Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
zamar

Нужен совет по раскоксовке.

Recommended Posts

Дайте совет господа! Стоит ли пробовать раскаксовки, если жор масла литр на 250 км? Говорят на вэ-образных двигателях раскаксовки малоэфективны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


жор масла литр на 250 км?

 

Ух ты..., попробовать конечно даже нужно..., но боюсь только попробовать.... Да и мне кажется с таким расходом, скорее всего колпачки....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


жор масла литр на 250 км

Мотор "уложен" и кроме как капремонт, или полная замена ему вряд ли что поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Дайте совет господа!

 

Двигатель дымит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте совет господа! Стоит ли пробовать раскаксовки, если жор масла литр на 250 км? Говорят на вэ-образных двигателях раскаксовки малоэфективны.

Парни! Задавая такие вопросы Указывайте пробег авто!

Расход огромный! 

Совет что делать:

1 Заменить маслосъемные колпачки.

Если расход снизился или пропал - сделать раскоксовку.

Касаемо V- образок... Да, раскоксовка на них малоэффективна из - за конструктива (жижа просто не заполняет равномерно полость цилиндра). Но это простая жижа :) А вот Шума заполнит. Она пену дает, как пиво :)

Если не поможет (помним, что раскоксовка это профилактика, а не лечение) - вскрываем дрыгатель и ремонтируем....

Edited by Белковод

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JEEPер,@Белковод, пробег 160 000км машина 2004г.в  - скорее всего смотан, потому и не стал указывать. Пробовал супротек в три этапа + их мягкая промывка 2-3 года  назад, когда расход был 200 на 1000, но со временем расход только увеличивался. Машина не дымит (только в мороз -35-40 когда заводишь). Друг прокатился (у него галант 2л.), сказал что для двушки у меня мотор хорошо едет. Машина не троит. Нигде не сопливит. 

 Хотел его на хирургический стол, но ремонт от 50 к, контрактный с установкой и всеми жижами мне встанет тоже в 50к... Но 50к нет))) Прошу совета! Склоняюсь к шуме, заодно и компрессию моно замерить, может ещё каку 5минутку или долгоиграющую посоветуете до кучи? А может не стоит питать мнимые надежды и тратится, а копить на контрактник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи не в масле? На сколько я знаю, когда свечи маслом закидывает, то вина в этом сальников клапана.

Как вариант может быть и сальники и маслосъемные кольца виноваты и тогда заменив сальники клапанов расход может значительно снизиться, + раскоксовка может вернуть работоспособность колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@zamar, у тебя колпачки скорее всего... - на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А вот Шума заполнит. Она пену дает, как пиво

Пена заполнит камеру сгорания. Т.е. почистятся днище поршня, ну и стенки камеры. А как пена до маслосъёмных колец доберётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пена заполнит камеру сгорания. Т.е. почистятся днище поршня, ну и стенки камеры. А как пена до маслосъёмных колец доберётся?

Из теста видно, что пена шумы садится и получается жидкость, которая уже и попадет во все каналы колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vital86, речь о V-образном двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vital86, речь о V-образном двигателе.

Я понял, ну V образные не аппозитный.

Я бы с периодичностью в 3-5 минут добрызгивал состав в цилиндры, а не использовал сразу весь объем, проворачивая двигатель стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JEEPер,@Белковод, пробег 160 000км машина 2004г.в  - скорее всего смотан, потому и не стал указывать. Пробовал супротек в три этапа + их мягкая промывка 2-3 года  назад, когда расход был 200 на 1000, но со временем расход только увеличивался. Машина не дымит (только в мороз -35-40 когда заводишь). Друг прокатился (у него галант 2л.), сказал что для двушки у меня мотор хорошо едет. Машина не троит. Нигде не сопливит. 

 Хотел его на хирургический стол, но ремонт от 50 к, контрактный с установкой и всеми жижами мне встанет тоже в 50к... Но 50к нет))) Прошу совета! Склоняюсь к шуме, заодно и компрессию моно замерить, может ещё каку 5минутку или долгоиграющую посоветуете до кучи? А может не стоит питать мнимые надежды и тратится, а копить на контрактник?

Думаю не стоит питать иллюзий.. 

Однако покупать контракт - не советую. Купите комплект качественных прокладок и сальников (Рейнз/Элринг), вкладыши и переберите двигатель.

Обойдется дешевле контракта, а пробежит еще столько же, если нет криминальных стуков и выработок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При раскоксовке v образников надо раскоксовки в 2 раза больше и многие наклоняют на домкратах поочередно автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю не стоит питать иллюзий.. 

Однако покупать контракт - не советую. Купите комплект качественных прокладок и сальников (Рейнз/Элринг), вкладыши и переберите двигатель.

Обойдется дешевле контракта, а пробежит еще столько же, если нет криминальных стуков и выработок.

 

Т.е. разобрать, посмотреть и собрать? :D Ну а что ещё можно сделать с мотором имея из нового только комплект прокладок? А, ну да... Вкладыши поменять... Это то точно избавит от масложора!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×