Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

ТНК ATF TYPE T-IV

post-22-0-67907600-1521828886_thumb.jpg

Описание: THK ATF Type T-IV – полностью синтетическое масло высочайшего класса для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления для автомобильной техники японского и корейского производства. Данное масло обладает исключительными эксплуатационными характеристиками и обеспечивает долгий срок службы современных АКПП. Масло THK ATF Type T-IV произведено на основе высококачественных синтетических базовых компонентов и содержит эффективный пакет функциональных присадок от одного из основных иностранных производителей присадок. Пакет содержит высокоактивные модификаторы трения и обладает исключительными антиокислительными, противоизносными, моющими и антипенными свойствами. При разработке данного масла были учтены наиболее жесткие эксплуатационные требования практически всех японских и корейских автопроизводителей, а также поставщиков АКПП для данных компаний. Масло ТНК ATF Type T-IV отличается исключительно хорошей стойкостью к окислению и старению, отличными противоизносными и вязкостно-температурными свойствами. Цвет масла – красный.

 

Преимущества:

- Высокий индекс вязкости базового синтетического компонента придает маслу наиболее широкий температурный диапазон эксплуатации даже при работе с наивысшими нагрузками

- Исключительные вязкостно-температурные свойства обеспечивают плавную работу АКПП даже при наиболее низких температурах

- Обеспечивает очень легкий и быстрый запуск двигателя и начало движения даже в самые холодные зимние периоды

- Наилучшие фрикционные свойства масла обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач без вибраций и рывков даже при самой длительной работе в наиболее тяжелых условиях

- Моющие и антиокислительные компоненты масла повышенной эффективности решают проблему образования вредных отложений на рабочих поверхностях деталей АКПП

- Синтетические базовые компоненты масла имеют пониженную испаряемость при высоких рабочих температурах и высокую стойкость к окислению

- Масло наилучшим образом защищает АКПП от износа и коррозии, удлиняя срок службы и существенно уменьшая расходы на обслуживание и ремонт

- Масло полностью совместимо с материалами сальников (уплотнений) АКПП и гидроусилителей рулевого управления.

 

Применение:

ТНК ATF Type T-IV рекомендуется к применению в автоматических трансмиссиях, в которых, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, требуется использование рабочих жидкостей уровня Toyota Type T-IV. Не рекомендуется использовать в вариаторах (CVT).

 

Спецификации:  Toyota TII, III, IV and WS, Nissan MATIC C, D, J , JASO M315 1A, Mitsubishi SP II, III, Allison C-4, Aisin, Jatco

 

Техническая документация: TNK_ATF_Type_T-IV.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

40697132 - ТНК ATF Type T-IV 1L

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Тоже взял недавно такое, хочу на днях залить в марк 2. Готов скинуться на анализ или отправить литр куда надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я езжу на таком, все ок, меняю частично через щуп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже взял недавно такое, хочу на днях залить в марк 2. Готов скинуться на анализ или отправить литр куда надо.

Пишите в личку, кто готов скинуть и сколько, как наберем +-, откроем сбор. Пока три человека отписалось)

я езжу на таком, все ок, меняю частично через щуп

Тоже уже поменял, разницы в работе АКПП не заметил особой, может только чуть плавнее стала переключаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял вчера масло(полная замена со снятием поддона), пока явных перемен не заметил. 

При сливе масла из патрубка обратил внимание, что цвет масла был разный, вначале шло новое(более темное), потом в конце светлело и шло с перебоями. Слил больше 10 литров.

Edited by Ilrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

где оно продается? в емексе нет в наличии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал 20 литров здесь https://ravta.ru/catalog/tnk/maslo-tnk-atf-type-t-iv-20l/

Только предупреждаю, мне пришла канистра со сроком годности до августа 2016. Я залил, деваться некуда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть можно смело лить вместо т-4?интервал оставить как на оригинале тли чуть сократить лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть можно смело лить вместо т-4?интервал оставить как на оригинале тли чуть сократить лучше?

ТНК говорит что можно лить), по интервалу я буду ориеньироваться на регламентные сроки 30-40 т.км. но все будет зависть от поведения АКПП и сост масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю сделать ему 3500 базовый а всякие допы типа износа не заказывать, не важно это там. и Брукфильд я думаю оно не завалит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если профи советуют сделать только базовый, то я не против. готов скинуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


и Брукфильд я думаю оно не завалит

 

Брукфильд обязательно делать, как правило аналоги на нем "экономят", а машина в мороз едет по другому, давай сделаем. Но мне конкретно это мало пока не интересно, пока нет у меня ни Тойоты, ни Фольксвагена, но в будущем, как знать, как знать. Так что не скупитесь клубни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что наши производители масел не публикуют к своим маслам лаб. анализ.Это работало гораздо убедительней рекламных обещаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Странно, что наши производители масел не публикуют к своим маслам лаб. анализ.Это работало гораздо убедительней рекламных обещаний.
или наоборот :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я надесюь на анализ отправили из свежей партии?) а не ту, у которой вот вот срок годности закончится)) я тоже скинусь на анализ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×