Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
bubanka

масло для ford kuga 2.5T (volvo)

Рекомендуемые сообщения

1 ford kuga 2.5T (мотор вольво 5 цилиндров, распределенный впрыск, турбина) 2011
2 бензиновый
3 5.8л
4 Санкт-Петербург +35 зима -30
5 город трасса 50\50
6 интервал 7-8 тысяч км (250-300м\ч)
7 машина без кат, чип тюнинг (280-300лс)
8 все доступно
9 рекомендации ФОРД а5\в5

10 пробег 140 тысяч

11 жора масла нет

 

 

Помогите подобрать масло для машины, из вариантов а3\в4 0w40 5w40

Сейчас используется лукойл дженезис 5w40 нареканий нет, жора нет.

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Допуск Вольво по этим двигателям имеет Valvoline 0W-30 ACEA A5. Но как отмечают старожилы, пакт присадок у него бедноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель HYDB ? Масло 5w-20 (ford 948b) и 5w-30(ford 913c) в мануале. На Xw-40 двигатель прилично тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol vsi, ngn gold, idemitsu zepro racing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рассматривается только 40-ка с допуском а3\в4 

двигатель достаточно высоко нагружен, и езда довольна агрессивная.

 

Изначальные допуски для этих моторов а3\в4.

Для фокуса РС, форд так же официально рекомендует 0-40 а3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apologize,

Какое ещё 5w20? Пруф на TSB где форд его рекомендует в этот двигатель? Чревато капиталкой…

@bubanka,

Вы все правильно сделали, 0/5w40 оптимальны для этого двигателя. Если расхода нет, то зачем переходить на другое масло? Ну разве что можно попробовать синтетику Ravenol VST или Idemitsu Zepro Racing, ещё LM Molygen NG в такие моторы хорошо, масло с модификатором трения в большом количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apologize,

Какое ещё 5w20? Пруф на TSB где форд его рекомендует в этот двигатель? Чревато капиталкой…

@bubanka,

Вы все правильно сделали, 0/5w40 оптимальны для этого двигателя. Если расхода нет, то зачем переходить на другое масло? Ну разве что можно попробовать синтетику Ravenol VST или Idemitsu Zepro Racing, ещё LM Molygen NG в такие моторы хорошо, масло с модификатором трения в большом количестве.

Спасибо. В принципе лукойл устраивает, если бы машина была сток, на нем бы и ездил. Но есть не покидающая мысль, что в моем случае лукойл работает на пределе или сверх своих возможностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bubanka,

Если есть подобные сомнения, то чем заниматься перебором масел, лучше сделать анализ отработки, тогда уж точно станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bubanka,

Если есть подобные сомнения, то чем заниматься перебором масел, лучше сделать анализ отработки, тогда уж точно станет ясно.

+1

Либо взять сразу же масло racing с 40 вязкостью и кататься на нем. Плюс на форуме есть подобные темы по чипованным движкам или просто спортивным, там есть рекомендации по А3/В4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster,

+1

Либо взять сразу же масло racing с 40 вязкостью и кататься на нем. Плюс на форуме есть подобные темы по чипованным движкам или просто спортивным, там есть рекомендации по А3/В4.

Он и так на 5w40 ездит. Наугад брать "гоночное" масло имхо неразумно, если сейчас нет расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него двигатель как у GVA на Ford Focus похоже B5254T3 - автор уточни двигатель! 

Рекомендуется вообще туда масла  ACEA A5/B5 0W-30. И даже A1/B1 5W-30 встречается. :)

 

GVA лил туда и 5W-50 - не плохо себя показало 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-valvoline-vr1-racing-sae-5w-50-otrabotka-posle-6500km-na-ford-st-focus-25-turbo-ot-gva/

вязкость все равно падает - срабатывает видимо или топлива много льет. 

 

лились туда и 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8698-valvoline-synpower-0w40-otrabotka-na-ford-focus-st-25-turbo-posle-6-500-km/

 

Сейчас послал отработку Chevron Delo 400 XLE Synblend 10w30 CJ-4 - будет интересное сравнение. Автор следи за лаб анализами отработок на сайте. 

 

Я бы лил туда масла, либо то что рекомендует производитель 0W-30 A5/B5. Зальешь густое - провалится все равно по вязкости. Зальешь то что рекомендуется лучше себя покажет имхо. 

 

Либо API CJ-4 5W-30 или ACEA C3 5W-30 - думаю очень хорошие варианты для этих моторов. В меру густые, в меру зольные, в меру набиты полимерным загустителем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель стоит B5254T6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

Да, у него мотор той же серии, что на Focus ST, хотя там есть отличия. В частности греется он на Куге значительно сильнее, чем на фокусе, да и полный привод с автоматом тоже вносят свою долю.

Лить туда 0w30 A5/B5 можно только если не думать о ресурсе машины вообще. Вольво перешли на эти масла ради того, чтобы старые двигатели смогли вписаться в нормы по выбросам. Обрати внимание, много ли вообще в мире авто с турбо двигателями, куда рекомендованы маловязкие масла?

5w30 A3/B4 или грузовые CJ-4 можно, С3 нафиг не нужно и возможно даже вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастрол 0-40 или мобил 0-40 . но смена лучше 200-250мч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon

Спасибо, это все я читал. Про вальволайн 0\40 думал

Но по анализам сильных отличий от лукойла дженезис я не увидел, по этому уже 2 замену использую его

 

apologize

Именно, стоит B5254T6 как на фокус РС (305лс) для этой машины рекомендации завода a3\b4 0w40

Отличия от B5254T3 в ином напылении или чем то еще, вроде доработана перегородка 3 цилиндра, точно не знаю, врать не буду.

 

D800E

Именно, на кугах уже идет класс евро5, при этом в катализаторе изменений нет,  в моторе тоже практически без изменений, достигается видимо маслом.
 
 
 
Катализатор удален.
В данный момент настройка мотора такая
пиковый наддув 1.2 бара
смесь под нагрузкой  11.5\1
максимальные откаты по зажигани. 4 градуса
98 бензин
 
 
пока доезжу на лукойле дженезис, поменял 500км назад, еще как раз залил ликвимоли кератек (для поднятия бора и молибдена) Если сделал неправильно знатоки поправьте пожалуйста. :mellow:
 
Замену все таки буду делать 230-250 м\ч
 
Варианта пока вижу 2:
Оставаться на лукойле
В след. замену залить ravenol vsi
 
хотя думаю попомером отличий не увижу)))
Тут вопрос что лучше для мотора с моим конфигом, Т.К мотор испытывает далеко не штатные нагрузки.
 
 
Кстати, когда только купил авто, в форд сервисе залили масло CASTROL 0w40 edge profesinal, продается только в литровых канистрах, ценна не гуманная 900р за литр, и оно есть только у ОД форд и одного профильного сервиса.
Анализов этого масла я тут не нащел кстати.
 
За 6000км кастрола сожрало по щупу примерно 300-400гр. Это учитывая, что машина на тот момент была полный сток, на штатной программе управления
Изменено пользователем bubanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×