Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
bubanka

масло для ford kuga 2.5T (volvo)

Recommended Posts

1 ford kuga 2.5T (мотор вольво 5 цилиндров, распределенный впрыск, турбина) 2011
2 бензиновый
3 5.8л
4 Санкт-Петербург +35 зима -30
5 город трасса 50\50
6 интервал 7-8 тысяч км (250-300м\ч)
7 машина без кат, чип тюнинг (280-300лс)
8 все доступно
9 рекомендации ФОРД а5\в5

10 пробег 140 тысяч

11 жора масла нет

 

 

Помогите подобрать масло для машины, из вариантов а3\в4 0w40 5w40

Сейчас используется лукойл дженезис 5w40 нареканий нет, жора нет.

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Допуск Вольво по этим двигателям имеет Valvoline 0W-30 ACEA A5. Но как отмечают старожилы, пакт присадок у него бедноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель HYDB ? Масло 5w-20 (ford 948b) и 5w-30(ford 913c) в мануале. На Xw-40 двигатель прилично тупит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol vsi, ngn gold, idemitsu zepro racing

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассматривается только 40-ка с допуском а3\в4 

двигатель достаточно высоко нагружен, и езда довольна агрессивная.

 

Изначальные допуски для этих моторов а3\в4.

Для фокуса РС, форд так же официально рекомендует 0-40 а3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@apologize,

Какое ещё 5w20? Пруф на TSB где форд его рекомендует в этот двигатель? Чревато капиталкой…

@bubanka,

Вы все правильно сделали, 0/5w40 оптимальны для этого двигателя. Если расхода нет, то зачем переходить на другое масло? Ну разве что можно попробовать синтетику Ravenol VST или Idemitsu Zepro Racing, ещё LM Molygen NG в такие моторы хорошо, масло с модификатором трения в большом количестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@apologize,

Какое ещё 5w20? Пруф на TSB где форд его рекомендует в этот двигатель? Чревато капиталкой…

@bubanka,

Вы все правильно сделали, 0/5w40 оптимальны для этого двигателя. Если расхода нет, то зачем переходить на другое масло? Ну разве что можно попробовать синтетику Ravenol VST или Idemitsu Zepro Racing, ещё LM Molygen NG в такие моторы хорошо, масло с модификатором трения в большом количестве.

Спасибо. В принципе лукойл устраивает, если бы машина была сток, на нем бы и ездил. Но есть не покидающая мысль, что в моем случае лукойл работает на пределе или сверх своих возможностей

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bubanka,

Если есть подобные сомнения, то чем заниматься перебором масел, лучше сделать анализ отработки, тогда уж точно станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bubanka,

Если есть подобные сомнения, то чем заниматься перебором масел, лучше сделать анализ отработки, тогда уж точно станет ясно.

+1

Либо взять сразу же масло racing с 40 вязкостью и кататься на нем. Плюс на форуме есть подобные темы по чипованным движкам или просто спортивным, там есть рекомендации по А3/В4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster,

+1

Либо взять сразу же масло racing с 40 вязкостью и кататься на нем. Плюс на форуме есть подобные темы по чипованным движкам или просто спортивным, там есть рекомендации по А3/В4.

Он и так на 5w40 ездит. Наугад брать "гоночное" масло имхо неразумно, если сейчас нет расхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него двигатель как у GVA на Ford Focus похоже B5254T3 - автор уточни двигатель! 

Рекомендуется вообще туда масла  ACEA A5/B5 0W-30. И даже A1/B1 5W-30 встречается. :)

 

GVA лил туда и 5W-50 - не плохо себя показало 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-valvoline-vr1-racing-sae-5w-50-otrabotka-posle-6500km-na-ford-st-focus-25-turbo-ot-gva/

вязкость все равно падает - срабатывает видимо или топлива много льет. 

 

лились туда и 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8698-valvoline-synpower-0w40-otrabotka-na-ford-focus-st-25-turbo-posle-6-500-km/

 

Сейчас послал отработку Chevron Delo 400 XLE Synblend 10w30 CJ-4 - будет интересное сравнение. Автор следи за лаб анализами отработок на сайте. 

 

Я бы лил туда масла, либо то что рекомендует производитель 0W-30 A5/B5. Зальешь густое - провалится все равно по вязкости. Зальешь то что рекомендуется лучше себя покажет имхо. 

 

Либо API CJ-4 5W-30 или ACEA C3 5W-30 - думаю очень хорошие варианты для этих моторов. В меру густые, в меру зольные, в меру набиты полимерным загустителем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель стоит B5254T6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Да, у него мотор той же серии, что на Focus ST, хотя там есть отличия. В частности греется он на Куге значительно сильнее, чем на фокусе, да и полный привод с автоматом тоже вносят свою долю.

Лить туда 0w30 A5/B5 можно только если не думать о ресурсе машины вообще. Вольво перешли на эти масла ради того, чтобы старые двигатели смогли вписаться в нормы по выбросам. Обрати внимание, много ли вообще в мире авто с турбо двигателями, куда рекомендованы маловязкие масла?

5w30 A3/B4 или грузовые CJ-4 можно, С3 нафиг не нужно и возможно даже вредно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастрол 0-40 или мобил 0-40 . но смена лучше 200-250мч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon

Спасибо, это все я читал. Про вальволайн 0\40 думал

Но по анализам сильных отличий от лукойла дженезис я не увидел, по этому уже 2 замену использую его

 

apologize

Именно, стоит B5254T6 как на фокус РС (305лс) для этой машины рекомендации завода a3\b4 0w40

Отличия от B5254T3 в ином напылении или чем то еще, вроде доработана перегородка 3 цилиндра, точно не знаю, врать не буду.

 

D800E

Именно, на кугах уже идет класс евро5, при этом в катализаторе изменений нет,  в моторе тоже практически без изменений, достигается видимо маслом.
 
 
 
Катализатор удален.
В данный момент настройка мотора такая
пиковый наддув 1.2 бара
смесь под нагрузкой  11.5\1
максимальные откаты по зажигани. 4 градуса
98 бензин
 
 
пока доезжу на лукойле дженезис, поменял 500км назад, еще как раз залил ликвимоли кератек (для поднятия бора и молибдена) Если сделал неправильно знатоки поправьте пожалуйста. :mellow:
 
Замену все таки буду делать 230-250 м\ч
 
Варианта пока вижу 2:
Оставаться на лукойле
В след. замену залить ravenol vsi
 
хотя думаю попомером отличий не увижу)))
Тут вопрос что лучше для мотора с моим конфигом, Т.К мотор испытывает далеко не штатные нагрузки.
 
 
Кстати, когда только купил авто, в форд сервисе залили масло CASTROL 0w40 edge profesinal, продается только в литровых канистрах, ценна не гуманная 900р за литр, и оно есть только у ОД форд и одного профильного сервиса.
Анализов этого масла я тут не нащел кстати.
 
За 6000км кастрола сожрало по щупу примерно 300-400гр. Это учитывая, что машина на тот момент была полный сток, на штатной программе управления
Edited by bubanka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×