Перейти к публикации

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин


Рекомендованные сообщения

Искал смазку или пасту  для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую  OPEL - 19 42 586
Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по  каталогу   -  ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026)

19 42 586  продаётся  от 50 штук ((

Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A  - пока  жду доставку  ((

и заменённый код  19 48 005  уже получил

Кто производитель этих смазок?

У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ?
 
Ещё заказал Liqui Moly 7585   уже получил
 
post-16816-0-11248300-1460721349_thumb.jpg
post-16816-0-00893400-1460721386_thumb.jpg
 
post-16816-0-81477300-1460721412_thumb.jpg
 
post-16816-0-57752700-1460721449_thumb.jpg
post-16816-0-44864100-1460721477_thumb.jpg

Антискрипные смазки:

Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N

Любительский тест антискрипных паст

Любительский тест антискрипных паст Часть 2

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Buran сказал:

типа вместо нее удачная смазка есть у ВМПавто PAG

 tesloil ее тестировал и не одобрил. 

  

04.07.2019 в 10:32, tesloil сказал:

Несколько дней назад произвел осмотр суппортов передней оси своего авто ( только передних колес ).. Результат применения там смазки PAG VMPAuto мне не понравился - на обоих нижних направляющих пальцах суппортов появилось изрядное количество ржавчины , хотя и смазка осталась на месте . На сим эксперимент по суппортам передней оси с новой смазкой ВМП Авто я прекратил . До осени продолжу эксперимент с задними суппортами ( там в марте сего года также заложил смазку ПАГ ВМП Авто) ...Отпишусь в октябре/ноябре ... В пальцы передней оси применил давно проверенную мной смазку Textar Hydratec .

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

tesloil ее тестировал и не одобрил. 

 

Вспомнил сейчас что читал это, давно, и учитывая, то как он здесь неравнодушно дышал в их сторону (ВМПавто), я скептически отнесся к объективности данного теста отзыва, так и сейчас не опираюсь на его мнение. Он хороший холиварщик, писатель "статей", сборщик информации и теоретик - но без реального, объективного и всестороннего опыта это ничто.

По вышеуказаннм мной примерам - 1 человек профессионально занимающийся обслуживанием авто клиентов, несущий за свою работу отвественность и рискующий репутацией. Второй абсолютно не ангажированный автомобилист-обыватель в хорошем смысле этого слова, требетно относящийся к своему авто. И нареканий у них нет, совпадение? 

Емнип, предтавитель тут писал года два назад что тестовая партия была в некие сервисы отправлена для фидбека (кстати и Доценту вероятно они сами отправили) - не будучи уверенными в качестве, делать это было глупо, а там явно не глупые люди как это некоторые преподносят. Я не фанат этого бренда и меня тоже не устраиваает маркетинг, глупые наименования товара, отстувие ПБ для оценки приблизительно состава, но некоторые их изделия меня абсолютно устраивают по своему опыту - особенно учитывая стоимость.

p.s. Выпустят аналог CF-301 точно стану фанатом.  :pleasantry:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

По вышеуказаннм мной примерам - 1 человек профессионально занимающийся обслуживанием авто

А, это доцент-то?

Воля ваша, кому верить-неверить, а для меня лично одно слово Теслойла стоит больше, чем сотня слов Доцента. Потому что Теслойл давно доказал свою компетентность в обсуждаемом вопросе, и на недостоверной информации его ещё никто никогда не ловил; а Доцент... Ну вы поняли. Человек работает за денежку, монетизирует, так сказать, свою узкую известность в широких кругах, как может.

Ссылка на сообщение
18.05.2021 в 00:11, РОБОТЯГ сказал:

в работе тюбики несколько удобнее одноразовых пакетиков

Пользую вариант намба тры: беру одноразовый медицинский шприц (2-5 мг), снимаю иглу, выдергиваю поршень, выдавливаю внутрь содержимое одноразового пакетика/порцию из большого тюбика. Поршень- взад! (Не в зад, это важно!:D) Можно на шприц вместо снятой иглы насадить каку-нибудь трубочку при необходимости... Дозировка- ювелирная, доступ- вездесущий:good3:

Ссылка на сообщение
22.05.2021 в 06:09, colorsit86 сказал:

кажите, в чем отличие этих смазок и какую лучше использовать для противоскрипа Volvo 1161687 или Slipkote 943C ?

Слипкот с керамическим наполнителем, Вольво - с тефлоновым. Керамический выдерживает более высокую температуру, для экстремальных условий он более живучий. Тефлоновая в соответствии со свойствами наполнителя лучше демпфирует.

Ссылка на сообщение

Почитал бегло тему и прикупил данную красоту как более густой и стойкий аналог Бош Суперфит. Спасибо за советы

IMG_20210630_162748.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yorker сказал:

Почитал бегло тему и прикупил данную красоту как более густой и стойкий аналог Бош Суперфит

Номер для заказа в инете?

Ссылка на сообщение

Лет этак 12 пользовал для направляющих пальцев суппортов нескольких авто зеленого Лукаса, полет нормальный,

хотя местные знатоки недавно мне поведали, что я все делал неправильно - это смазка не для мальцев, а для колодок))

Ну дык она работает на пальцах ох..но!!!))) ни коррозии, ни набухатия гофрочки, ни коксования. Агонь, а не смазка, но...закончилась))

 

 

Год назад впервые столкнулся с такой проблемой - обе внутренние тормозные колодки заклинило в направляшках,

хотя как обычно вычищал и скобу и маленькие скобки, но ставил без мази)) и раньше без мази - все работало отлично и без скрипа.

Внешние тормозные колодки нормально работали, если это можно назвать нормально, когда тормозной диск постоянно при торможении прижимает

только с одной стороны))

 

Сейчас собираюсь колодки задние сменить, в наличии есть ХАСКА ХВС100, силиконка с диапазоном до +300с.

Заморачиваться с поисками и заказами точно не буду, уже делал заказы Амсойлов всяких и Тоталей, но в других целях))

 

Кто пользовал ее в тормозах - на нерабочей стороне колодки и на пазах скоб?

Не утекает, не смывается, нормально работает?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
18.05.2021 в 00:11, РОБОТЯГ сказал:

В общем дошли-таки руки обслужить тормоза своей Весты. В качестве противоскрипной смазки использовал Bardahl Ceramic Paste. В работе состав понравился: имеет оптимальную вязкость, не слишком жидкий, не слишком густой, легко наносить. Как держаться будет - покажут ходовые испытания.

В качестве смазки для направляющих суппортов применил Textar Hydratec. Субъективно смазка достаточно жидкая (не должна шибко густеть зимой) по вязкости нечто среднее между ЦИАТИМ 201 и ЦИАТИМ 221, при этом база не отслаивается от загустителя. Больше и сказать то нечего, смазка как смазка, жёлтенькая. Однако, с поправкой на невысокую вязкость, я бы ИМХО не рекомендовал её применять тем владельцам, у которых на авто присутствует стук направляющих. На моей суппорта молчали, да и после ревизии пока молчат. 

Обе смазки в больших тюбиках, в работе тюбики несколько удобнее одноразовых пакетиков. 

В общем я доволен, всем спасибо за советы, особенно Screwdriver78.

Набросал отчёт о результатах экспресс-теста в реальных условиях противоскрипной пасты Bardahl Ceramic Paste: https://www.drive2.ru/l/592777231055478569/

Но, чтобы быть максимально честным должен признаться: тормоза всё же застучали :blush: https://www.drive2.ru/l/592698615974090820/

Изменено пользователем РОБОТЯГ
Ссылка на сообщение
15 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

Набросал отчёт о результатах экспресс-теста в реальных условиях противоскрипной пасты Bardahl Ceramic Paste: https://www.drive2.ru/l/592777231055478569/

Но, чтобы быть максимально честным должен признаться: тормоза всё же застучали :blush: https://www.drive2.ru/l/592698615974090820/

На колодках NIBK ппотивоскрипной пастой только внешнюю сторону накладки смазал?  Конкретно у этой конторы смазка в прилагаемом пакете предназначера для смазки накладок со стороны колодок, то есть между пластиной и колодкой. 

Долгое время пользую Ремса/Испания на Хонде и даже на свежей БМВ разок) 

Встрял с обратной твоей историей - задние колодки не шатались в скобкпх, а наоборот, без зазора и их там закусило. Ранее таких сюрпризов от Ремсы не было! 

Внутренние колодки со стороны пуассона заклинили в скобках, тормозила только внешняя колодка.

Замеры штангелем не делал, а так то полезно было бы, обработал напильником ушки колодок, смазал Лукасом и стало нормально. 

Скобки всегда снимаю, ржу под ними вычищаю, скобки до блеска чищу. Так что это однозначно неправильные размеры колодки. 

 

Кст, у Ремсы пластинки идут с липким слоем, на клей больше походит, чем на смазку, с 2х сторон такая обработка. Тем самым колодка прилипает с скобе. Плохо или хорошо это ХЗ, но при замене ее не сразу то оторвешь и скобу лезвием чистить приходится. В комплекте с колодками и Ремса и ТРВ и Текстар идет круглый пятак с 3мя ушками, от вставляется со внутрь поршня. Пуассон на колодку ДАВИТ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ПЯТАК

 

Пс

Теперь при установке колодок точно буду шевелить их - легко/туго, гремят/не тремят.

Во втором твоем видосе прям ахтунг со стуком))))) 

Не ожидал от проверкнной конторы такого косяка

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

На колодках NIBK противоскрипной пастой только внешнюю сторону накладки смазал?

Я их, можно сказать, со всех сторон Бардалем обмазал кроме самой рабочей поверхности. Знаю что достаточно смазать только точки касания с элементами суппорта, но во-первых так проще наносить, а во-вторых так нагляднее в плане наблюдения за водостойкостью пасты.

 

5 часов назад, PhD сказал:

Встрял с обратной твоей историей - задние колодки не шатались в скобкпх, а наоборот, без зазора и их там закусило. Ранее таких сюрпризов от Ремсы не было! 

 

5 часов назад, PhD сказал:

обработал напильником ушки колодок

Это тоже не фонтан когда колодки клинит. Но тут хотя бы доработать проще. А на Сангшины хоть наваривай сваркой недостающий метал (были грешные мысли)...

 

5 часов назад, PhD сказал:

Во втором твоем видосе прям ахтунг со стуком))))) 

Это да. Оно и в салоне было слышно при закрытых окнах и когда снаружи авто стоишь. Я чё и взялся менять их, как-то стрёмно на свежей тачке с таким лязгом ездить...

 

5 часов назад, PhD сказал:

Не ожидал от проверкнной конторы такого косяка

Тут ХЗ, может и подделка попалась, маркировки то нема... Да и по задним нареканий в общем то нет. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

Я их, можно сказать, со всех сторон Бардалем обмазал кроме самой рабочей поверхности. Знаю что достаточно смазать только точки касания с элементами суппорта, но во-первых так проще наносить, а во-вторых так нагляднее в плане наблюдения за водостойкостью пасты.

 

 

Это тоже не фонтан когда колодки клинит. Но тут хотя бы доработать проще. А на Сангшины хоть наваривай сваркой недостающий метал (были грешные мысли)...

 

Это да. Оно и в салоне было слышно при закрытых окнах и когда снаружи авто стоишь. Я чё и взялся менять их, как-то стрёмно на свежей тачке с таким лязгом ездить...

 

Тут ХЗ, может и подделка попалась, маркировки то нема... Да и по задним нареканий в общем то нет. 

Вчера разбирал тормозилку на водительском колесе. Пробег после замены диска трв и колодок Ремса около 25 ткм.  Износ колодок менее 50%.Тормозит нормально, но свист на малых скоростях появился. 

В итоге все ржавое, следов смазки и прилипучки суппорта к пластинам уже нет))  в столице с мегасрлеными лужами это норма)) 

Пробеги небольшие, тк несколько тачек пользую. Задние тормоза в прошлом году перетрясал. 

Колодки не заклинили, но я их еле извлек. Ушки от ржавчины прям по кирпичу пошоркал)) фаску снял. Скобки, скобу тоже запарился выскребать от налета и ржи. По внешнему периметру содрал напильником кант на диске, по внутреннему периметру отверткой окалину отстучал. 

 

Пальцы считай лет 5 как чистил и пересмазывал Лукасом - ходят отлично, резинки в порядке, смазка чистая темно-зеленая, пересмазывать не стал. 

 

Кроме тепмостойкой густой  силиконки для кофемашин Хаска хвс100 ничего подходящего не было под рукой, мазнул ей ушки колодок и пластинки.

Задние тормоза годом ранее мазал смазкой из комплекта колодок hi-q, а пальцы Лукасом. Вроде за год там еще что-то видно, не вымыло высохло еще. 

 

Будем посмотреть на свист. 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Мне тут мастера намазали обратную сторону колодок медной смазкой. Я уже забыл критично это или нет :) А ведь разбирался когда то в этом вопросе... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...