Перейти к публикации

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин


Рекомендованные сообщения

Искал смазку или пасту  для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую  OPEL - 19 42 586
Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по  каталогу   -  ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026)

19 42 586  продаётся  от 50 штук ((

Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A  - пока  жду доставку  ((

и заменённый код  19 48 005  уже получил

Кто производитель этих смазок?

У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ?
 
Ещё заказал Liqui Moly 7585   уже получил
 
post-16816-0-11248300-1460721349_thumb.jpg
post-16816-0-00893400-1460721386_thumb.jpg
 
post-16816-0-81477300-1460721412_thumb.jpg
 
post-16816-0-57752700-1460721449_thumb.jpg
post-16816-0-44864100-1460721477_thumb.jpg

Антискрипные смазки:

Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N

Любительский тест антискрипных паст

Любительский тест антискрипных паст Часть 2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Мне тут мастера намазали обратную сторону колодок медной смазкой. Я уже забыл критично это или нет :) А ведь разбирался когда то в этом вопросе... 

Не критично, но алюминиевые суппорта лучше не мазать медной смазкой. Для стали нет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Мне тут мастера намазали обратную сторону колодок медной смазкой. Я уже забыл критично это или нет :) А ведь разбирался когда то в этом вопросе... 

Давно перестал пользоваться, так как быстро вымывается. Тюбик ЛиквиМолли так и лежит, использую на резьбы изредка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях "вечно зеленой с реагентами" столичной зимы буквально все варианты смазок для скоб и колодок тормозов долго не ходят. Знаю о чем говорю, поскольку эксплуатировал авто длительное время и в других городах, где не так много рассола на улицах))

 

Кст, свист "соловья разбойника" исчез после чисти и пересмазки одной тормозилки - так что локализовал место четко, да и опыт не пропьешь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2021 в 10:35, SL1 сказал:

Не критично, но алюминиевые суппорта лучше не мазать медной смазкой. Для стали нет проблем.

В каких машинах алюминивые суппорта? Мне смазали пальцы суппорта медной смазкой и через год они заклинили! В этих смазках есть добавка литиевого мыла это дешовый загуститель! От него набухают резинки или пыльники и вся вода и соли проникают в палец и там всё ржавеет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 2112 сказал:
07.07.2021 в 11:35, SL1 сказал:

Не критично, но алюминиевые суппорта лучше не мазать медной смазкой. Для стали нет проблем.

В каких машинах алюминивые суппорта? Мне смазали пальцы суппорта медной смазкой и через год они заклинили! В этих смазках есть добавка литиевого мыла это дешовый загуститель! От него набухают резинки или пыльники и вся вода и соли проникают в палец и там всё ржавеет! 

Разговор был о контакте обратной стороны колодки с алюминиевым суппортом. Смазка пальцев медной минеральной смазкой старый прикол и литиевый загуститель тут не при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SL1 сказал:

Разговор был о контакте обратной стороны колодки с алюминиевым суппортом. Смазка пальцев медной минеральной смазкой старый прикол и литиевый загуститель тут не при чем.

Я лишь навёл пример, я на работе смазываю алюминий литиевой смазкой и на медной основе и всё хорошо! Но там где есть резина нет! Внимательно читайте всё до вас уже раскрыто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, 2112 сказал:

Я лишь навёл пример, я на работе смазываю алюминий литиевой смазкой и на медной основе и всё хорошо! Но там где есть резина нет! Внимательно читайте всё до вас уже раскрыто

Резина разная есть. В тормозах резина EPDM, она нестойкая к минеральному маслу. В тормозах применяется только силиконовая или полигликолевая смазка. А есть резина NBR, маслобензостойкая, ей вообще на все чихать.

А литиевый загуститель вызывает коррозию алюминия только в присутствии влаги и очень медленно.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

В тормозах применяется только силиконовая или полигликолевая смазка.

Да, уточню - это конечно касается только смазок для направляющих и поршня.

Противоскрипные пасты, которые не попадают на пыльники, могут быть из чего угодно, лишь бы максимально термо- и влагостойкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге купить для ушей колодок и торца поршня? было пару пакетиков текстар керотек, летом всё хорошо, за зиму присыхают так что без молотка не достать. Ещё суперлюба есть) но я тут прочёл что CRC Braklube лучше от коррозии, а мне именно это и нужно. 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотозак Одни из проверенных и стойких вариантов - Bardahl Ceramic paste & CRC Braklube. Bosch Superfit уже похуже (но удобнее для барабанов).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2021 в 18:08, мотозак сказал:

Что в итоге купить для ушей колодок и торца поршня?

Я по совету одноклубников взял Bardahl Ceramic Paste (арт. 1821) и не пожалел в итоге. Здесь итоги экспресс-теста: https://www.drive2.ru/l/592777231055478569/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, РОБОТЯГ сказал:

Я по совету одноклубников взял Bardahl Ceramic Paste (арт. 1821) и не пожалел в итоге. Здесь итоги экспресс-теста: https://www.drive2.ru/l/592777231055478569/

 

А зачем так много на наружные пластины мазать? -пыль грязь собирать? Там достаточно на торец поршня тонким слоем, и лапки суппорта немного мазнуть. Вот между пластиной и тыльной стороной колодки , туда такое кол-во нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vasya- сказал:

 

А зачем так много на наружные пластины мазать? -пыль грязь собирать? Там достаточно на торец поршня тонким слоем, и лапки суппорта немного мазнуть. Вот между пластиной и тыльной стороной колодки , туда такое кол-во нормально.

Там в отчёте мне такой же вопрос задавали, процитирую сам себя:

 

"Прекрасно понимаю о чём Вы. Паста наносилась на всю тыльную поверхность колодки именно с целью визуального контроля её водостойкости. У меня литые диски с большими прогалами между лучами, через них очень хорошо видно центральную часть наружных колодок и соответственно можно онлайн контролировать состояние смазки. Я ж изначально не планировал разбирать тормоза через 6,5т.км…"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОБОТЯГ странное решение, паста нанесенная на открытую часть пластины противоскрипной, и ее состояние мало о чем скажет, на ушках колодок ее и так видно, а в остальном она будет зажата между двумя плоскостями, а это совсем другие условия. А вообще я заметил на ''драйве'' мода такая есть, буквально все что можно в суппорте жирно намазать пастой. Возможно дурной пример заразителен. Я не в плане претензии, а просто чтобы немного разорвать цепь ''дурных практик'' :) Буквально в каждом мануале стоит напоминалка - ''do not apply excess amount of grease/paste''

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите цена качество смазок. И если можно артикулы. Что взять направляйки колодок помазать и пртивоскрипные. А до чую не дотяну до весны на старых колодках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...