Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, podshipniki сказал:

0W-20 в Логан лить ТОЧНО не надо (хотя на крайнем Севере зимой не подскажу, что как). Такую вязкость производитель не предусматривал. Наша вязкость после "W" - 30 или 40

 

Спокойно себе ездят зимой наши логаны, я уже так 3 зимы катаюсь,

дальше так же буду лить в зиму исключительно нулёвки :hi:

В Волгограде, ни на каком севере :sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Averon сказал:

 

Спокойно себе ездят зимой наши логаны, я уже так 3 зимы катаюсь,

дальше так же буду лить в зиму исключительно нулёвки :hi:

В Волгограде, ни на каком севере :sarcastic:

Я уже три сезона на 0-20 круглогодично катаюсь.И за тридцать было и груженый под крышу,и трасса и город с ебейшими пробками-все отлично работает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Edge79 сказал:

Я уже три сезона на 0-20 круглогодично катаюсь.И за тридцать было и груженый под крышу,и трасса и город с ебейшими пробками-все отлично работает.

Круглогодично? ого, класс :hi:

хоть и понимаю, что ничего страшного не будет, но всё равно сыкотно было всегда,

да и дорогие норм нулёвки обычно, а я за год не менее 4 раз меняю масло.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, podshipniki сказал:

Плохого ничего с двигателем не случится. Из 10W-40 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 - наиболее оптимальный вариант, особенно, если есть возможность взять по нормальной цене. Просто обычно 10W-40 - это "некрепкая полусинь", на которой я при "непробковых" пробегах больше 7000 ездить не рискнул бы. На этой при таких же условиях 8000 - это не меньше. Люди спокойно по 10000 на ней ездят на более "горячих" движках.

Нормальная цена это сколько? У Нас можно взять за 2т но не более

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Alexsandr88 сказал:

У Нас можно взять за 2т но не более

Я надеюсь это за 10л....

Если нет в зад такую 10/40. У нас 0/30 по 1500р/4л продают. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Я надеюсь это за 10л....

Если нет в зад такую 10/40. У нас 0/30 по 1500р/4л продают. 

 

Сейчас клан минеральщиков так распиарился, что аж полусинька теперь стоит огромных денег,

тот же Кикс и Зик 10-40 на озоне за 2 тыщи :scare3:

и слава богу, хоть теперь нормальное масло, синтетику можно дешевле купить :sarcastic:

лишь бы её тоже не начали распиаривать, а то тоже в цене подымится...

Ссылка на сообщение

Вот, реально, так там ещё якобы цены со скидко, а так ещё дороже стоили :sarcastic:

 

image.thumb.png.41f2771a052f8c9ff75fd05678ce7706.png

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Averon сказал:

 

Сейчас клан минеральщиков так распиарился, что аж полусинька теперь стоит огромных денег,

тот же Кикс и Зик 10-40 на озоне за 2 тыщи :scare3:

Это G-Energy 10W-40 - 100%-ный кряк или синтетика, как сейчас говорят. Редкое масло. Их в мире такой вязкости, но кряка - пальцев одной руки хватит пересчитать.

7 часов назад, Edge79 сказал:

Я уже три сезона на 0-20 круглогодично катаюсь.И за тридцать было и груженый под крышу,и трасса и город с ебейшими пробками-все отлично работает.

Анализ бы отработки летней с вашего 0W-20 очень интересно было бы увидеть.:)

За более жидким маслом гнаться, чем 5W-30 - это сокращение ресурса двигателя. И нет смысла спорить. Наш двигатель проектировался под сороковку. Густую тридцатку лить можно без особых потерь ресурса, но с небольшой прибавкой к динамике и экономии топлива. 0W-20 придумали для экологии и сокращения ресурса двигателя.  Особенно если лить в наш движок. Это не Тойота, хотя и туда я бы лил тридцатку. Я не сторонник всю жизнь менять машины и экономить для этого либо жить в кредиты. Машина для меня именно средство передвижения, поэтому-то это и Логан 8 клапанов, и чем меньше она тянет денег из кармана, тем лучше, а наибольшая экономия в этой области получается, если ездить на ней подольше и без существенных поломок.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, podshipniki сказал:

Анализ бы отработки летней с вашего 0W-20 очень интересно было бы увидеть.:)

За более жидким маслом гнаться, чем 5W-30 - это сокращение ресурса двигателя. И нет смысла спорить. Наш двигатель проектировался под сороковку.

 

С чего вы это взяли и где вы все это всё берёте?

двиг разрабатывается по одним параметрам и допускам, масла по своим, если масловар говорит что его масло надёжное, то это значит что оно надёжное, он разрабатывает рецептуру под двигатели, а никак двигательщики под масло, он, масловар тестит у себя своё детище и знает что пойдёт в туда, где автопроизводители и не тестили и не знают что у них будет работать, а что нет.

Все движки сделаны из металла, сплавов пратически один в один, и нет разницы по составу деталей двигателя,

дело якобы в зазорах? как пишут некоторые, мол японцы чётко подгоняют и у них минимальные зазоры и масло нужно менее вязкое, а европейцы сцука дебилы, до сих пор не научились подгонять минимально точные зазоры и им требуется масла погуще с толстой плёнкой? я вас умоляю, не смешите мои подковы :mocking:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, podshipniki сказал:

Я не сторонник всю жизнь менять машины и экономить для этого либо жить в кредиты. Машина для меня именно средство передвижения, поэтому-то это и Логан 8 клапанов, и чем меньше она тянет денег из кармана, тем лучше, а наибольшая экономия в этой области получается, если ездить на ней подольше и без существенных поломок.

 

Примеры:

вы можете пить дешёвую водку, зачем переплачивать за хороший и достойный продукт (вискарь, ром и т.д.)

ну и если не отходить от темы авто,.... по авто, почему многие ездят на корейских авто? которые не выхаживают по ресурсу как французы?

наверное потому что дело в качестве и комфорте, не находите?

так же и тут с маслом, если вы не ездили на комфортных маслах, на которых двиг опупенно работает, более мягко, чище, динамичней и приятней наконец, то вам просто этого не понят.

Для большей экономии можете лить самую дешёвую минералку, наш двиг всё переварит, только вот комфорта от такой варки нет, ИМХО

 

Ну проедит ваш авто на 40-ке 450 тыщ, а мой на более вязких 400, это большая разница?

отвечу ДА, огромная разница, только не в км., а пройденом кайфовом режиме для движка и меня :hi:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Averon сказал:

Я не сторонник всю жизнь менять машины и экономить для этого либо жить в кредиты

Скрытый текст

 

А про кредиты и жить в удовольствие, это отдельная тема, всё равно модераторы вырежут, может и накажут, но прочитать успеете, в чём так плохи для вас кредиты?

я вот не понимаю, когда люди от кредитов, как чёрт от ладона,

если бы не кридиты и ипотеки, мы бы жили, я про себя, так и дальше в съёмной квартире, а так сейчас две машины, у меня и у жены, двухэтажный небольшой дом, двое детей, у каждого своя комната, у каждого в доме свой компьютер, и не последний кусок хлеба доедаем, представляете?,

так чем же это всё так плохо то?

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

Вот, реально, так там ещё якобы цены со скидко, а так ещё дороже стоили :sarcastic:

 

image.thumb.png.41f2771a052f8c9ff75fd05678ce7706.png

Скрытый текст

А что это за паль в левой верхней канистре за 945р/4л?:lol:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alexsandr88 сказал:

Нормальная цена это сколько? У Нас можно взять за 2т но не более

У нас несколько подорожало оно сейчас: от 1800/4 л.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:
  Скрыть содержимое

 

А про кредиты и жить в удовольствие, это отдельная тема, всё равно модераторы вырежут, может и накажут, но прочитать успеете, в чём так плохи для вас кредиты?

я вот не понимаю, когда люди от кредитов, как чёрт от ладона,

если бы не кридиты и ипотеки, мы бы жили, я про себя, так и дальше в съёмной квартире, а так сейчас две машины, у меня и у жены, двухэтажный небольшой дом, двое детей, у каждого своя комната, у каждого в доме свой компьютер, и не последний кусок хлеба доедаем, представляете?,

так чем же это всё так плохо то?

 

 

Скрытый текст

Вы забыли уточнить: все это у Вас есть благодаря тому, что Вы выдаёте (ну, или работаете в этой сфере) кредиты? 

Или Вы все-таки пользуетесь услугами организаций, которые выдают кредиты?

Судя по тому, как радостно Вы это описали, то первое.

 

Ссылка на сообщение

Inzhener 

Скрытый текст

 

Если бы было первое, то на логане я не ездил бы :sarcastic:

который всё чаще и чаще требует ремонта, старый левый привод перебирал, один хрен стучит,

второй в гараже, тоже на переборку, только вот стоит ли, думаю., шрус там тоже постукивал.

Присматриваюсь теперь к новым, китайским, так как нормальный дорого и не найти особо без подделки наверное.

Ещё походу в этом году сцепу надо будет менять, а из-за кредитов денего то и нет особо лишних.

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...