Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Glory сказал:

coronamark2 так я согласен с последним, кроме задиров на солярисе на в20.

Я солярис не катал. Возможно от покупки именно задиры и отпугнули... Зато катал японки с таким же моторами Тойота Королла Спринтер, Тойота Королла, Тойота Корона, Тойота Корса....  И ничего подобного и близко не было! По 300-400 000 км народ наезжал! И до сих пор встречаются экземпляры на 40-ках, у которых пробег далеко за миллион! Или это опять не показатель?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Glory  Он у нас тут такой, вспыльчив, не обращайте внимания, мы привыкли уже,

всего понемногу и уже совсем не в тему, ничего у него нового, начали с нашими моторами, закончили японцами 80-90 годов :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

podshipniki coronamark2 

Никто никого не передёргивает никуда, у меня один вопросик, в зимний период что будет с вашим логаноовощем на жидком масле?

и какой вязкости масло в моторе даже при -5?

и огромная ли разница зимой между 0-20 и 5-40?

А третьих, что бы понять весь кайф работы движка на нулёвках, надо на них покататься,

а то у вас смотрю как пролучается, не пробовал, но осуждаю, мануал и всё тут.

Ссылка на сообщение

coronamark2 Кстати, друг мой закодычный, смотрю до сих пор не вкуриваешь (это я образно не в обиду) про современные моторы...

если вдруг всё ещё не вкурсах, мало читал, не было источников, или просто как многие, сейчас уроды все далают лишь быстрее поменяли и всё,

так вот, вкурсе что такое экология и как она влияет на современное машиностроение и т.д.?

если нет, то увы, полистай, поизучай, в кратце: все пляшут под их стандарты, а что бы выполнить, не получается уже сделать надёжный миллионик :hi:

 

так что хорош уже про надёжность моторов нынешних и прошлых, это совершенно другая тема, в другой, вроде есть она форуме, туда с этим, тут постоянно ты с этим, завязывай :drinks:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Averon сказал:

Glory  Он у нас тут такой, вспыльчив, не обращайте внимания, мы привыкли уже,

всего понемногу и уже совсем не в тему, ничего у него нового, начали с нашими моторами, закончили японцами 80-90 годов :sarcastic:

 

Это к вопросу о том, что все моторы одинаковые, а производители авто и масел (вот дураки-то, а?) заботятся о том, чтобы машины ездили долго и без поломок! Т.е, они заботятся о нас, а не о своей прибыли, да? Вот дебилы! 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Averon сказал:

podshipniki coronamark2 

Никто никого не передёргивает никуда, у меня один вопросик, в зимний период что будет с вашим логаноовощем на жидком масле?

и какой вязкости масло в моторе даже при -5?

и огромная ли разница зимой между 0-20 и 5-40?

А третьих, что бы понять весь кайф работы движка на нулёвках, надо на них покататься,

а то у вас смотрю как пролучается, не пробовал, но осуждаю, мануал и всё тут.

Я езжу на 5/30-ках А3, у которых CCSв минус 35 скорее, даже меньше, чем у твоей 0-ки! Так что, я знаю, о чем говорю...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Averon сказал:

coronamark2 Кстати, друг мой закодычный, смотрю до сих пор не вкуриваешь (это я образно не в обиду) про современные моторы...

если вдруг всё ещё не вкурсах, мало читал, не было источников, или просто как многие, сейчас уроды все далают лишь быстрее поменяли и всё,

так вот, вкурсе что такое экология и как она влияет на современное машиностроение и т.д.?

если нет, то увы, полистай, поизучай, в кратце: все пляшут под их стандарты, а что бы выполнить, не получается уже сделать надёжный миллионик :hi:

 

так что хорош уже про надёжность моторов нынешних и прошлых, это совершенно другая тема, в другой, вроде есть она форуме, туда с этим, тут постоянно ты с этим, завязывай :drinks:

Кстати, закодычный пишется закАдычный... :) Ну, это ладно...

Так вот я вопрос в том, чем мотор миллионник 5S-FE (образца 1989 года) отличатся от мотора НЕ миллионника 5S-FSE (образца 2003 года)? можешь не отвечать, ты не в курсе, ибо оно тебе не надо (если на этих машинах не ездил)... Но вот как можно мотор миллионник превратить в говно с помощью  прямого впрыска и низковязкого масла 20-ки, оправдывая все заботой об экологии? 

И как неубиваемый и беспроблемный К7М с евро 2 превратить в ломучее, трясущееся говно с евро5? Даже масло не трогаем! В мануале ничего с 2006 года не поменялось по маслам! 

Ссылка на сообщение

У нас тут в этой теме постоянно споры идут, 

а не обсуждения, написал же выше, испробуй, поделись потом мнением, чё начинать о своей дорогущей 30-и то?

эталон и божественное масло в логана что ли? оно сколько стоит то в нынешних реалиях посчитай, потом сравнивай с моей нулёвкой.

не будем спорить, тема не про спор у кого что лучше, я описывал постоянно свои ощущения на нёлёвках в зиму, ты нападаешь со своим мануалом и тойотами 90-х годов, харе :hi:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Averon сказал:

У нас тут в этой теме постоянно споры идут, 

а не обсуждения, написал же выше, испробуй, поделись потом мнением, чё начинать о своей дорогущей 30-и то?

эталон и божественное масло в логана что ли? оно сколько стоит то в нынешних реалиях посчитай, потом сравнивай с моей нулёвкой.

не будем спорить, тема не про спор у кого что лучше, я описывал постоянно свои ощущения на нёлёвках в зиму, ты нападаешь со своим мануалом и тойотами 90-х годов, харе :hi:

Билят! Я ж говорю, что моя 30-ка А3 на ПАО/эстерах стоит 4100 р и имеет CCS ниже, чем твоя нулевка. И ходит при этом 15 000 км и сливается ЖИВЫМ! А твоя 0-ка выходит 300 м/ч живой? И, кстати, загустителя в моей 5/30, однозначно меньше, чем в твоей 0/30. Да и качественнее он - это 100%. Так что - харЭ! :) А тема у нас тут О МАСЛАХ в К7М... Так что...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

кольца-нитки, не? Не то? Поршни-таблетки с покрытием от задиров опять не то? Распредвалы не литые, а труба с наваренными кулаками  (периодически отрывающимися) - опять не то? А адсорберы/эл. дросселя и прочие ЕГР и сажевые фильтры - опять не то?

Еще раз повторю вопрос: материалы тут причем? Если вы уменьшили толщину стенки в три раза и стало раздувать цилиндр, материал то что по своим свойствам стол разве хуже. 

2 часа назад, coronamark2 сказал:

Все забота о владельце, да?

Куда делись моторы-миллионники?

Не выгодно это сейчас! Надо создать машину - ПиВ, что означает Прокатись и Выбрось! Вот тогда производитель общества потребления будет счастлив! И, если в 80-е- 90-е производитель авто основную прибыль получал от брендовых запчастей на вторичном рынке, то сейчас вся прибыль от продаж машин... А на вторичке рулят заменители... 

А здесь я с вами обеими руками согласен.

2 часа назад, Glory сказал:

coronamark2 так я согласен с последним, кроме задиров на солярисе на в20.

Да эти моторы и на 30-ках дерёт будь здоров. Всем писал пример реального знакомого. 

В сентябре 21г звонит знакомый, что да как, чем занят, пошли в цилиндры поглядим

Да пошли, говорю.

У него КИА СИД 1,6 пробег тогда 50, у меня Логан 180. Подъехал, языками помололи минут 35-40 пока авто под остынут. Ну и полезли смотреть. Нагруженная стенка цилиндра блестит как у кота яйки, пробег 50 карл. И на моём 180 хон как новый. Помрачнел у меня дружок. А к марту 23г все резинки в подвески "развалились" в хлам и грохот стоял как от телеги (его слова). Пробег на тот момент был 65. Авто куплено в 2017г новым, масло 5/30 менялось через 7,5 у дилера ради записи в "автоблокноте". С этой машинки пылинки сдувают. По этому здесь мне можете на расказывать.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vcxz4321 сказал:

По этому здесь мне можете на расказывать.

Спасибо, я как нибудь сам разберусь что делать. Тем более что пару примеров с кучей неизвестных не аргумент. В общем я услышал, как сдохнет мотор, отпишусь обязательно. Потом тут про к7м обсуждение, так что вы здесь тоже можете не рассказывать мне.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, coronamark2 сказал:

моя 30-ка А3 на ПАО/эстерах стоит 4100 р и имеет CCS ниже, чем твоя нулевка. И ходит при этом 15 000 км и сливается ЖИВЫМ! А твоя 0-ка выходит 300 м/ч живой? И, кстати, загустителя в моей 5/30, однозначно меньше, чем в твоей 0/30. Да и качественнее он - это 100%. Так что - харЭ!

 

Как бы у меня залита  не 30-ка, а 0-20, того же Новуса,

как у тебя, тот же производитель, только в два раза дешевле твоей 5-ки, при нынешних ценах.

Насчёт живучести, я не делал анализа, мне и не нужно, я уверен в своём логане,

когда сливаю, то оно всегда по цвету ещё живее всех живых,

тут же кстати фото выкладывал и не раз,

запяматовал ты видимо друг ;)

Да и не собираюсь я мериться письками, нравятся тебе дорогие масла, лей,

я же не запрещаю тебе и не навязываю что-то другое,

что ты постоянно такой вспыльчев?

кто тебя и чем обидел то?

лей наздоровье свою 30-ку, притензии ко мне то какие?

нервы что-тот у тебя не в порядке смотрю, хреново видимо действует на тебя эта 30-ка :sarcastic:

шуткую я,

хорошь уже, ты бы себя со стооны послушал,

будь проще и мир краше снанет :drinks:

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Averon сказал:

 

Как бы у меня залита  не 30-ка, а 0-20, того же Новуса,

как у тебя, тот же производитель, только в два раза дешевле твоей 5-ки, при нынешних ценах.

Насчёт живучести, я не делал анализа, мне и не нужно, я уверен в своём логане,

когда сливаю, то оно всегда по цвету ещё живее всех живых,

тут же кстати фото выкладывал и не раз,

запяматовал ты видимо друг ;)

Да и не собираюсь я мериться письками, нравятся тебе дорогие масла, лей,

я же не запрещаю тебе и не навязываю что-то другое,

что ты постоянно такой вспыльчев?

кто тебя и чем обидел то?

лей наздоровье свою 30-ку, притензии ко мне то какие?

нервы что-тот у тебя не в порядке смотрю, хреново видимо действует на тебя эта 30-ка :sarcastic:

шуткую я,

хорошь уже, ты бы себя со стооны послушал,

будь проще и мир краше снанет :drinks:

У меня все хорошо.И к тебе претензиев :) нет... Просто есть тут...всякие...залетные...которые Логан видели только снаружи... Зато про водичку все знают! И начинают всех учить! Я взрослый мальчик, пробег на машинах к 800 000 км подбирается и четвертые права уже не за горами... А тут приходят сектанты сае20 и начинают учить, как жить... А сам, небось, кроме того, куда надо что сунуть (или что нажать), чтобы машина завелась, и знать ничего не знают... Теперь про Новус...Я сознательно лью ихнее масло, ибо пока китай-пакет для меня не ясен, по крайней мере, на долгосрочную перспективу... А если менять масло через 150 м/ч, а не через 300, то  мой вариант еще и дешевле выйдет... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Еще раз повторю вопрос: материалы тут причем? Если вы уменьшили толщину стенки в три раза и стало раздувать цилиндр, материал то что по своим свойствам стол разве хуже. 

 

А при том, что если стенки цилиндра тоньше, и их "раздувает" значит материал должен использоваться другой... Или нет? Сколько копий сломано про тойотовские моторы с открытыми цилиндрами? И тут ВАЗ с Вестой 1,8 почти туда же полез... Хорошо, хоть РЕНОшники почти не стали умничать с К7М... 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Averon сказал:

podshipniki coronamark2 

Никто никого не передёргивает никуда, у меня один вопросик, в зимний период что будет с вашим логаноовощем на жидком масле?

и какой вязкости масло в моторе даже при -5?

и огромная ли разница зимой между 0-20 и 5-40?

А третьих, что бы понять весь кайф работы движка на нулёвках, надо на них покататься,

а то у вас смотрю как пролучается, не пробовал, но осуждаю, мануал и всё тут.

Ссылку на рекомендацию двадцатки в подборе по двигателю K7M хоть от одного производителя сможете привести? Просто вы ссылались, что производители масла лучше знают, что заливать в двигатель.

 

Я вообще начал писать конкретно потому, что вы и ещё один форумчанин начали агитацию за 0W-20, в том числе, для круглогодичного использования, а я не хочу, чтобы особо впечатлительные и доверчивые на основании ваших постов начали лить 0W-20 в K7M. Не знаю, открою ли вам тайну, но что-то мне подсказывает, что если в двигатель залить 75W коробочное, то, скорее всего, сразу он не стуканёт, но ресурс его сократится в десятки раз. У меня нет результатов исследований, но круглогодичное либо только зимнее использование 0W-20 сократит ресурс двигателя не на 10%, как вы предполагаете, а гораздо ощутимее, поэтому не надо никого за него агитировать. У вас свои режимы езды и расстояния, у кого-то другие. Кто-то может подпортить или вообще уложить двигатель на 0W-20 и за несколько поездок.

 

Вы хотите экспериментировать со своим авто - ваше право, но не утверждайте, что это полностью безопасно.

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...