Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Купил на зиму новус титан 5в30,  по CCS почти как нулевка. Пробовал кто на нашем старичке??

Ссылка на сообщение
15.08.2021 в 19:00, dimonomsk сказал:

Купил на зиму новус титан 5в30,  по CCS почти как нулевка. Пробовал кто на нашем старичке??

Пойдет. Я бы и себе залил, но жаба давит... 

Ссылка на сообщение

Погонял свой пепелац на Shell Helix ECO,2500км. Вроде ничего себе масло, годное но но мне кажется что движок стал работать Чуть более шумно. 

Сейчас нужно провести небольшой ремонт двигателя, после планирую опробовать масло Sintec Platinum 5/30,ибо Есо

У нас в магазинах стало стоить как космолет. Пробовал его кто-нибудь? Как ведёт себя на этом движке?

 

Ссылка на сообщение

Я не пробовал... У меня почему-то отложилось, что у ЭКО этого Кв100=15 сст, поэтому даже пробовать не стал... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

coronamark2 Да не, я про синтек.

Шелл то норм, хотя и густой конечно. Но в этом году это даже плюс: жара за 40 стоит постоянно.

Вот теперь тридцаточку хочу потестить, мне как раз дешёвое масло нужно,помыться после раскоксовки. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ze4t сказал:

coronamark2 Да не, я про синтек.

Шелл то норм, хотя и густой конечно. Но в этом году это даже плюс: жара за 40 стоит постоянно.

Вот теперь тридцаточку хочу потестить, мне как раз дешёвое масло нужно,помыться после раскоксовки. 

Для этого пойдет. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ze4t сказал:

Sintec Platinum 5/30,ибо Есо

У нас в магазинах стало стоить как космолет. Пробовал его кто-нибудь? Как ведёт себя на этом движке?

На это лето планировал Синтек этот себе залить, но Мобил меня покорил, и пока не дошла очередь да него,

возможно залью через пару недель,

либо оставлю до следующего лета и буду пока катать дальше Мобил, ещё на две заливки есть его

Ссылка на сообщение

Не знаю как вы ездите на А3 маслах, есть ларгус с к4м, все 70 тысяч А5 заливались, пробеги трассовые, решил А3 попробовать, душит мотор, кто бы что не говорил.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kalinidos сказал:

решил А3 попробовать, душит мотор, кто бы что не говорил.

Я тоже согласен что А3 душит, просто чисто на лето хотел дешёвый синтек со всеми плюшками покатать?

а так я давно А5 и илсаки катаю, сейчас правда совершенно другое плескается, но как буд то на илсаке машина едет :good2:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Kalinidos сказал:

А3 попробовать

Буквально литр 0w20 исправит дело) 

Ссылка на сообщение

Kalinidos да нормально ездим (Хотя может быть потому что просто ничего другого не пробовали), всю жизнь на гуталине 5 в 40. Я из тех консервативных водителей и которые не решаются нарушать рекомендации производителя. Тридцатку то а3 долго не решался залить, ибо основное масло прописано 5-40.  

Да и в принципе считаю излишеством а5 заливать. Может мотор она душить И перестанет но зато износ может повыситься. Я думаю в данном случае плюсы не компенсируют минусы

 

Ссылка на сообщение

Ze4t Бросьте вы, износ, износ

Нет износа на маловязких, посмотрите теже самые отработки с корейских моторов.

Наоборот оно(А5) быстрее поступает к шейкам и кулачком р/в, и лучше охлаждает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ze4t сказал:

ибо основное масло прописано 5-40.

Это где так, в новом мануале?

У меня просто к примеру от 0-30 до 5-50 и SL и выше,

а во всём этом диапазоне как раз присутствуют А5,

так как и SL масла в основном сейчас А5 и 0-30 и 5-30 так же есть А5

Ссылка на сообщение

Averon нет, в старом. У меня Логан 06 года, в нём прописано A3 B4 5-40,5-30,0-40,0-30

Где-то Я даже фотку ку-ку своего мануала сбрасывал, здесь или в теме Шелл эко.

Kalinidos может и так, но я не буду заморачиваться, по крайней мере сейчас. Моторчик уже видавший виды, попробуем сначала а3 тридцаточку. То некоторые вон пишет что уже на ней маслёнка загорается.

Ссылка на сообщение
22.03.2021 в 22:15, Ze4t сказал:

vervasnik  да, у меня так же все.

IMG_20210322_221321.jpg

Ах, нет, Нашёл сейчас эту фотографию и понял что наврал. А5 действительно допускается даже в старом двигателе. у меня почему-то в памяти чётко отложилось последние запись, но она относится Не ко всем двигателям

 Тем не менее основным считали тогда именно 5-40 а3

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...