Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, SAE20 сказал:

 

А что такое "умер"? Как вы смерть масла определяете? Не по TBN, надеюсь?

 

Проведите эксперимент (мысленный) - у вас есть 2 масла, количество присадок (особенно детергентов) - отличается в 2 раза.

 

Не будем брать масло на Mg (Mg несколько обманывает методики измерения TBN и оно кажется выше).

Пусть это будет

Ca и Cax2

 

Оба масла прошли 10 000, и в масле Cax2 TBN снизилось заметно меньше, чем в масле Ca.

Вы серьезно считаете, что это масло лучше ?

А теперь главный вопрос - а куда делись продукты распада Ca, которых в масле Cax2 к момента анализа оказалось в 1.5 раза больше? В масле ли они, оседают ли они у вас в кольцах, в виде лака? Учитываете ли вы особенность базы и композиции удержать мусора в 1.5 раза больше ? (например многие III/III+ будут неспособны удерживать это и "высоко-TBN" Ca-масла на III/GTL без доработок не смогут удержать этот Ca-мусор ОСОБЕННО если база перегружена реологическими агентами типа VM)

bndb.thumb.jpg.e48f0a49fe4ceb34c9fa2e31975495b8.jpg

 

То же, но в меньшей степени, касается и продуктов распада ZDDP.

А "умер" - это значит TBN=TAN и пошел износ металлов... И еще...Я (лично) на этих моторах ( РЕНО К7М)  на трех разных машинах с новья 240 000 км. искатал... Еще две машины были под наблюдением... Замены через 15 000 км. Эксплуатация жесткая, север и дофига пробок/холостого хода/прогревов/трассы/бездорожья...

Масла Несте Сити Про 5/30 и Макслайф 5/30, оба А3... При этом, моторы чистые (что можно через горловину увидеть), масло не берут, едут, как новые, Логан уже 300 000 км. перевалил, один Ларгус 220 000 км, другой 140 000 км....    Периодически пересаживался с машины на машину - разницы в работе моторов не видел... Дальше не знаю, уволился с работы...

В кольца не заглядывал, но судя по тому, что из шахты щупа на ХХ не дует - все там хорошо... 

Может, в лаборатории у вас одно, а у нас на дорогах другое...

И почему тогда производители вас не слушают в гейропе и пишут в мануалах сервисный интервал в 30 000 км.? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

 

Дело не в лаборатории.

Законы физико-химические - действуют одинаково.

 

Закон очень простой - дополнительная нагрузка на масло, а именно  - зольные присадки, некоторые виды загустителей - не делают масло однозначно лучше.

Они делают масло сложнее и требуют думать.

Смотреть на TBN - много ума не надо. Надо смотреть - что за базы, что вообще было учтено при создании перегруженного масла и тп.

 

Потому и сделать масло с меньшим количеством зольных присадок и/или загуститетелей - проще.

Такое масло будет содержать меньше угроз.

А цифры достаточного содержания детергентов (если смотреть по TBN) или ZDDP - если смотреть по P - гораздо ниже чем вы думали.

TBN это примерно 5 (для свежего масла), а ZDDP по P- 800

Этого более чем достаточно.

Все что выше - не лучше, а сложнее. И все что выше надо делать с умом и применять с умом.

Чтобы посмотреть ТБН - нужно сделать анализ... А это уже денег стОит... И, какая, скажите мне разница, что там с маслом сделалось? Мотор не залачен, кольца не залеплены, шлама в моторе нет. 15 000 км проехало? Ничего плохого с мотором не стало? Это все, что от масла требуется! А умерло к 15000 км? Так мы масло на то и льем, чтобы умирало оно, а не двигатель.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Так мы масло на то и льем, чтобы умирало оно, а не двигатель.

Разлагающийся труп имеет свойство оставлять отложения в самых проблемных местах. Колечки там, элементы ГРМ....

Ссылка на сообщение
36 минут назад, svetoteni сказал:

Разлагающийся труп имеет свойство оставлять отложения в самых проблемных местах. Колечки там, элементы ГРМ....

так нечего с трупом в моторе ездить... Лейте нормальное масло, которое не умрет 350 м/ч - и будет Вам счастье...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, coronamark2 сказал:

илсак пустой, на 5000 км...

Я обычно по столько и катаю, ну максимум раз было около 7 тыщ.

Так что мне норм, я уже не раз описывал про сноски в том же мануале о тяжёлых условиях, о которых слушать не хотят те, кто по 15 тыщ гоняют,

это дело их, ради бога как говорится, но не надо приравнивать их ко всем, кто правильно трактует тот же мануал и следует его рекомендаци (о тяжёлых условиях)

И кстати никогда не понимал сравнения авто, пройденных более 300 и 400 тыщ работающих в такси или на предприятии.

Это не сравнимо с авто работающими просто в семье, работа, магазин, вылазки не далёкие по выходным,

это совершенно разные условия, и совершенно разный набор км по пробегу за определённое время.

Теже корейские авто, или полики от вага, у нас много кто на них в такси, и у многих тоже пробег уже огромный,

хотя все всегда считали их быстро умирающими, в быту , в такси не так уж страшно всё оказалось,

Повторюсь, разные условия эксплуатации, не сравнимые ИМХО.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Шелл кстати тоже исключительно рекомендует А5 

молодца, наш чел...:D

Скрытый текст

screenshot2021-02-14001.1613328890.png


 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Averon сказал:

Шелл кстати тоже исключительно рекомендует А5 

молодца, наш чел...:D

  Скрыть содержимое

screenshot2021-02-14001.1613328890.png


 

Только на маслах А5 какой то интересный недодопуск RN0700, как для "пенсионерской" езды в щадящем режиме. На А3, С3 уже есть RN0710, подстраховались :yes:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Gibson12 сказал:

недодопуск RN0700

Чем же так сильно этот недодопуск то отличается, что бы его нельзя было лить в наш движок то?

Стружку настругает?

Скрытый текст

screenshot2021-02-14002.1613333591.png

 

Ссылка на сообщение

Averon ну так и я про тож, им виднее, о турбонаддуве там написано про RN0710, для более высокооборотистых. Говорю же, подстраховались.

Ссылка на сообщение

Нету в моем мануале ни слова про допуски реношные. Написано А3/В4, А5 и все. остальное вязкости...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

А цифры достаточного содержания детергентов (если смотреть по TBN) или ZDDP - если смотреть по P - гораздо ниже чем вы думали.

TBN это примерно 5 (для свежего масла), а ZDDP по P- 800

Достаточное количество фосфора в 800 - это максимальный предел в илсак, большинство илсаков имеют фосфора процентов на 10-15 меньше. Т.е. в большинстве илсаков недостаточное содержание ZDDP?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Шелл кстати тоже исключительно рекомендует А5 

молодца, наш чел...:D

  Скрыть содержимое

screenshot2021-02-14001.1613328890.png


 

Вбейте этот мотор в подборе масла кастрол-офигеете))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Edge79 сказал:

Вбейте этот мотор в подборе масла кастрол-офигеете))

Да, я знаю, что у них есть какая то проблемка в плане какое в какую,

С давних времён поглядел как то на магнатек на обороте список авто, в которые надо якобы лить масло и офигел,

с тех времён я туда не заглядываю, да и на магнатек тоже :blush:

А по подбору у них там только масла А3, но хоть благо и 5-30 есть, не только 40-ки..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...