Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Тут дело не в насосе - шестеренкам пофигу, какое масла перекачивать... Вопрос, что потом более жидкое масло может просто не дойти до последнего потребителя...растечется раньше...

берем маломощный водяной насос сначала опускаем в воду.смотрим как далеко струя пойдет

Потом опускаем в мед и смотрим...зато давление будет ого го го ))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, vervasnik сказал:

Нет, я хочу сказать, что при том же масляном насосе больше потерь давления в системе, соответственно давление ниже, а раз насос повышенной производительности инженеры не поставили, значит давления достаточно

Так значит и 8кл этого давления хватит. Тогда зачем писать 1,3.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, vcxz4321 сказал:

Так значит и 8кл этого давления хватит. Тогда зачем писать 1,3.

Не знаю... Если не ошибаюсь, на большинстве двигателей минимальное давление на хх меньше 1 и считается нормальным. 1,3 это очень хорошее давление для хх. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, vervasnik сказал:

Не знаю... Если не ошибаюсь, на большинстве двигателей минимальное давление на хх меньше 1 и считается нормальным. 1,3 это очень хорошее давление для хх. 

Если предположить что это реальные данные, значит насос имеет хорошую производительность. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, vas12 сказал:

берем маломощный водяной насос сначала опускаем в воду.смотрим как далеко струя пойдет

Потом опускаем в мед и смотрим...зато давление будет ого го го ))

А потом подключаем насос к трубе с калиброванными отверстиями и смотрим, как далеко пройдет вода, а потом мед... и удивляемся: куда же это струя воды (такая прям сильная, подевалась, не дойдя до середины трубы....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

А потом подключаем насос к трубе с калиброванными отверстиями и смотрим, как далеко пройдет вода, а потом мед... и удивляемся: куда же это струя воды (такая прям сильная, подевалась, не дойдя до середины трубы....

эт врядле..

но пусть будет так

(а что сами не на 40?дальшеж бьет давление)))а уж 50...гейзер 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Опять 36 и 16 при каком давление? У вас есть "дыра" и сколько вы через неё "продуете" будет зависеть в том числе и от давления. Понятно что "дыру" можно "порвать" превысив давление.

Опять же если фильтр способен на 36, то 16 для него легко будет. Фильтр с большей пропускной будет создавать меньшее сопроьтвление потоку.

Вот поэтому я поставил тот, который пропускает 36 литров... Ибо, лучше грязное масло, чем никакого... И если насос прогоняет 20 л, значит, мотору надо как минимум 15 л. (с запасом ведь насосы делают, правильно?).  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vas12 сказал:

эт врядле..

но пусть будет так

(а что сами не на 40?дальшеж бьет давление)))а уж 50...гейзер 

50-это уже сильно... Дорого, да и не гонщик я ни разу... А 30-ка у меня  - почти 40-ка... Если будет 40-ка, то почти 30-ка...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Вот поэтому я поставил тот, который пропускает 36 литров... Ибо, лучше грязное масло, чем никакого... И если насос прогоняет 20 л, значит, мотору надо как минимум 15 л. (с запасом ведь насосы делают, правильно?).  

а не проще просто менять фильтр чаще?

 

Ссылка на сообщение

Причем здесь это???? Я меняю масло на 250 м/ч... Если насос прокачивает 30 л/мин,, а я поставлю фильтр, рассчитанный на 16 л/мин., что с фильтром будет? И мотор сядет на масляное голодание: объема прокачки хватать не будет... Это вылезет не сразу, тырам к 150 пробега...Но вылезет однозначно!  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
12 минут назад, coronamark2 сказал:

50-это уже сильно... Дорого, да и не гонщик я ни разу... А 30-ка у меня  - почти 40-ка... Если будет 40-ка, то почти 30-ка...

А если в зиму 0W-30 по жиже, а лето 10W-30 по гуще. Так скажем меняем середина октября, середина апреля.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, coronamark2 сказал:

Если насос прокачивает 30 л/мин,, а я поставлю фильтр, рассчитанный на 16 л/мин., что с фильтром будет?

штатный фильтр не выдает нужной прокачки авто?

не пробовали на завод жаловаться?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, vcxz4321 сказал:

А если в зиму 0W-30 по жиже, а лето 10W-30 по гуще. Так скажем меняем середина октября, середина апреля.

У меня так и получается менять - после зимы и перед зимой.... Зик Х7 10/30 стоИт, ждет лета... Посмотрим...  В общем-то, в теории 10/30 лучше, чем все остальное, ибо просто загустителя там меньше, а это + в любом случае... О/30 в зиму мне нафиг не нужно, ибо в наших краях -25 неделю длится, остальную "зиму" -5-+3... 

6 часов назад, vas12 сказал:

штатный фильтр не выдает нужной прокачки авто?

не пробовали на завод жаловаться?

А штатный фильтр, который 177 - это отдельная песня... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
56 минут назад, coronamark2 сказал:

А штатный фильтр, который 177 - это отдельная песня... 

а что с ним не так?8 лет работал и на тебе 

Ссылка на сообщение

vas12 вот например, и ещё много примеров тут и на драйве

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4961-purflux-maslyanye-filtry/?p=934130

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...