Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, svetoteni сказал:

Post hoc - ergo propter hoc. 

Просто напомнил, что бывают и другие причины для появления следов износа помимо залитого моторного масла.

Бывают... Значит - и на других маслах у них будет то же самое... Посмотрим...

Ссылка на сообщение

Драчка тут по поводу А3 или А5 знатная. Я тут весь свой бешеный стаж ашь в целых 7 лет ездил на 5W-40 и считал чем гуще тем лучше, а 50-ка во-о-о-обще зае...сь. Лазил по форумам многие льют 5W-30 круглый год. Поглядел допуски Рено, вполне допускается. Ну и думаю была не была дай в зиму Лукойл Люкс 5W-30 бахнем, всё полегче крутить будет. У него А5. Авто вообще по другому едет. Мне понравилось. Может это конечно плацебо, НО такое ощущение что ДВС прогретый зимой на 5/30 лучше крутится чем летом на 5/40. Встал вопрос: а летом то что лить.  И полез я читать про составы масла...  я в ах..е. Всё масло делают из "воды" добавляя загустителя и его там как дерьма в навозной кучи. Дешёвый вообще может при температурах выше 150 не работать и тогда ваша вязкость как у "воды". Запросто может оказаться что вязкость "на высокой" температуре у 10/30 выше чем у 0/40. Что на лето то лить 10/30 или 10/40, а 30-ка то понравилась. В гараже валяются две бадьи по 4л Лукойл Люкс 5W-40 и Синтек 5W-30 А3. Хочу на холод 5-5,5ткм лить 5/30, тепло 6,5-7ткм 10/30. П Солью посмотрю что там будет. Со щупа на белой тряпке, вроде все тоже самое что и раньше.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Драчка тут по поводу А3 или А5 знатная.

Да уж наговорите, народ и правда поверит. Я как и некоторые лишь расписываем как на А5 особенно в зиму прекрасно авто работает, про лето в принципе никто ничего не утверждал и никого не уговаривал лить жидкие масла, каждый сам как хочет.

А вот некоторые как раз упорно противники жиденького настаивают, можно так сказать на густом масле, вот и получается типо драчка :D

Ссылка на сообщение

Averon да какие w30 A5 жидкие, вот w20 и то, индекс вязкости на горячую как w30.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

да какие w30 A5 жидкие, вот w20 и то, индекс вязкости на горячую как w30.

Ну я по нашим меркам, не по корейским ;)

для кого то и это очень жидко, аж стружку нарезает :rofl:

Ссылка на сообщение

У меня знакомый, вместе пиво пьём у него на даче и в баньке паримся, на Ниссан Алмера таксует,

на личном авто, пробег за 250... и с новья льёт говорит только Эльф, как раз именно SXR 5-30 А5 

тот как раз, из-за которого стружка нарезается :D. Масложора ноль говорит, менять авто пока не собирается,

для такси самое  то, внутри очень комфортно сидеть для пассов, взаде ноги не упираются в передние сиденья.

Поменял бы говорит, да не на что, надёжных таких и не дорогих нет сейчас, что бы так же в такси работать.

Другой знакомый таксист уже почти как год льёт А5 то фордовское, то шеловское А5 в своего Датсуна, пока всё в ажуре.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Averon  Нужно найти 5w30A5 такое чтоб крутилось и ехало авто как на 0w30A5 и тогда буде супер.

 

vcxz4321  Читай мои посты немного ранее, я там много чего лил и писал,плюс секономишь денег. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vcxz4321 сказал:

НО такое ощущение что ДВС прогретый зимой на 5/30 лучше крутится чем летом на 5/40

А на 0w30A5 едет на холодную лучше чем на прогретом 5w30A5)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sesh_t сказал:

 

vcxz4321  Читай мои посты немного ранее, я там много чего лил и писал,плюс секономишь денег. 

Если осилю, направьте хот  с какой страницы читать.

Ссылка на сообщение
29.12.2020 в 13:14, vcxz4321 сказал:

Драчка тут по поводу А3 или А5 знатная. Я тут весь свой бешеный стаж ашь в целых 7 лет ездил на 5W-40 и считал чем гуще тем лучше, а 50-ка во-о-о-обще зае...сь. Лазил по форумам многие льют 5W-30 круглый год. Поглядел допуски Рено, вполне допускается. Ну и думаю была не была дай в зиму Лукойл Люкс 5W-30 бахнем, всё полегче крутить будет. У него А5. Авто вообще по другому едет. Мне понравилось. Может это конечно плацебо, НО такое ощущение что ДВС прогретый зимой на 5/30 лучше крутится чем летом на 5/40. Встал вопрос: а летом то что лить.  И полез я читать про составы масла...  я в ах..е. Всё масло делают из "воды" добавляя загустителя и его там как дерьма в навозной кучи. Дешёвый вообще может при температурах выше 150 не работать и тогда ваша вязкость как у "воды". Запросто может оказаться что вязкость "на высокой" температуре у 10/30 выше чем у 0/40. Что на лето то лить 10/30 или 10/40, а 30-ка то понравилась. В гараже валяются две бадьи по 4л Лукойл Люкс 5W-40 и Синтек 5W-30 А3. Хочу на холод 5-5,5ткм лить 5/30, тепло 6,5-7ткм 10/30. П Солью посмотрю что там будет. Со щупа на белой тряпке, вроде все тоже самое что и раньше.

 

ОД потихоньку переводят машинки на масла 5W40.

Во всяком случае, советуют так, подчёркивая рекомендованные позиции.

Ощущения у людей противоречивые.

Одни пишут - полетала при переходе с 5W30 на 5W40.

Другие пишут - не заметили никакой разницы, ни в расходе, ни в разгоне.

Плацебо в действии, однако.

 

Да и как сравнивать, если масла разные и вязкость у них гуляет в определённых пределах.

 

Как указано в мурзилке к кореянкам - маловязкие масла для Экономии Топлива, а более вязкие для защиты мотора.

Тебе выбирать, что важнее.

 

ТО САНДЕРО 2017.jpg

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Гагаринец сказал:

ОД потихоньку переводят машинки на масла 5W40.

ТО САНДЕРО 2017.jpg

масляные мэнеджеры к нг многовато накопили,вот нашли куда сплавить((

Ссылка на сообщение
9 минут назад, vas12 сказал:

масляные мэнеджеры к нг многовато накопили,вот нашли куда сплавить((

Во, и меня мануал такой же (компоновка страниц другая, масла те же указаны....

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Гагаринец сказал:

 

ОД потихоньку переводят машинки на масла 5W40.

Во всяком случае, советуют так, подчёркивая рекомендованные позиции.

Ощущения у людей противоречивые.

Одни пишут - полетала при переходе с 5W30 на 5W40.

Другие пишут - не заметили никакой разницы, ни в расходе, ни в разгоне.

Плацебо в действии, однако.

 

Да и как сравнивать, если масла разные и вязкость у них гуляет в определённых пределах.

 

Как указано в мурзилке к кореянкам - маловязкие масла для Экономии Топлива, а более вязкие для защиты мотора.

Тебе выбирать, что важнее.

 

ТО САНДЕРО 2017.jpg

Мои ощущения при переходе с 5/30- на 5/40

Разгон на скоростях выше 80 км/ч стал медленнее

Двигатель при нажатии на газ и оборотах свыше 2000 гудит натужно

Расход топлива не увеличился

Тяга на низах стала больше (тронуться можно легко не трогая газ), на 30-ке приходилось медленнее сцепление отпускать

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гагаринец сказал:

 

ОД потихоньку переводят машинки на масла 5W40.

Во всяком случае, советуют так, подчёркивая рекомендованные позиции.

Ощущения у людей противоречивые.

Одни пишут - полетала при переходе с 5W30 на 5W40.

Другие пишут - не заметили никакой разницы, ни в расходе, ни в разгоне.

Плацебо в действии, однако.

 

Да и как сравнивать, если масла разные и вязкость у них гуляет в определённых пределах.

 

Как указано в мурзилке к кореянкам - маловязкие масла для Экономии Топлива, а более вязкие для защиты мотора.

Тебе выбирать, что важнее.

 

ТО САНДЕРО 2017.jpg

А почему Эльф, а не Кастрол? Вроде щя Кастрол денег занёс. Да это всё понятно, только очень часто получается что всё отличие 5/30 от 5/40 в количестве загустителя. До лета ещё есть время, что лить буду не знаю. На зиму остаюсь на 5/30 только А3. Поездки короткие и масло вечно холодное. И если уж лить 40-ку то тогда летом и 10/40 выше крыше.

coronamark2 вон вообще на малозольнике катается.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

sesh_t попробуйте skell hx8 5w30 A5 в к4м очень годно зашло, по слуху и попомеру 

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...