Перейти к публикации

Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 6000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


какие скорости по трассе были?

У Казахов есть автострада длинной 230км. Я по ней проехал туда и обратно со скоростью 140-150 км/ч.

В России редко езжу больше 120 км/ч

 

 


Откуда повышение вязкости при падении вспышки и завышенные показатели по присадкам?

Не факт, что масла были из одной партии. Свежее присылал на анализ представитель Petronas, я купил в розницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vital86 Была вязкость 9.81, стала 9.82 - это просто легкое дуновение ветра, а не увеличение вязкости. Он до этого лил более густые масла, да и Petronas тютелька в тютельку не замешает следующую партию. Не будьте идеалистами :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vital86 Была вязкость 9.81, стала 9.82 - это просто легкое дуновение ветра, а не увеличение вязкости. Он до этого лил более густые масла, да и Petronas тютелька в тютельку не замешает следующую партию. Не будьте идеалистами :)

Да я не идеализировать пытался, просто показалось, что вообще о разных маслах в отчете речь. А вязкость же имеет свойство вначале падать, а потом несколько подрастать, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да точно. Сначала падает от сработки загустителя от попадания топлива, потом растет (но не на таких детских пробегах конечно) от сажи, от деструкции/окисления. В данном случае просто погрешность метода/смешение более густым с несливаемым остатком/свежее изначально было гуще в другой партии чем то что мы тестировали. Здесь этот случай более вероятен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почитал про Казахстанскую солярку. Она у них Евро 2. Но на анализе это ни как не отразилось. Видимо объём был не большой.

Недавно мой трактор вздумал сажевый фильтр прожигать. Дымил как паровоз! Значит всё-таки серы много было. На нашей российской солярке дыма при прожиге нет, только запах.

Про дым при прожиге из руководства по машине:

DOP.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Патфайндер с двигом YD25DDT(2.5 л) тоже рекомендуют А5/В5.Нормально катают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ. Тоже однажды откатал интервал в 8500 км на a5/b5 масле на бмвшном м57 моторе, при этом общий пробег был за 300тыщ км и мотор часто крутился за 4000 оборотов. При этом никакого криминала замечено не было. В общем, возможно не так страшны маловязкие масла в евро дизелях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-20 даешь? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Нееее! 30 - это психологический барьер. У меня в голове вообще цифра 40 сидит. Всю жизнь слышал от окружающих, что в дизель только сороковку надо лить, мотор ведь нагружен сильно.

 

Купил я всё-таки себе TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Будет летний анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь кстати тоже Кислотное не сильно возросло, не пропорционально с падением щелочного, хотя 1/5 ДТ от всего объема была непонятная соляра.....?1

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, почитал про Казахстанскую солярку. Она у них Евро 2. Но на анализе это ни как не отразилось. Видимо объём был не большой.

Недавно мой трактор вздумал сажевый фильтр прожигать. Дымил как паровоз! Значит всё-таки серы много было. На нашей российской солярке дыма при прожиге нет, только запах.

Про дым при прожиге из руководства по машине:

У казахов солярка разная. Своя евро-2, а импортируемая из России евро-4. Льют все по итогу в один чан, так что на выходе там как повезет. 

 

А белый дым я и на евро-4 получал. Достаточно простаять ночь на холостых, а потом по утру дать жару. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...