Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota Prius ZVW30 2010 г. левый руль

2ZR-FXE бензин

сервисный обьем 4,2 л

г. Петербург

Городской режим эксплуатации

Интервал замены 10 тыс. / 1 год

Синтетическое

 

Заранее очень благодарен за совет

Изменено пользователем AlLevkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня в прошлом году расход доходил до 5-5,2 летом. Я сменил свечи (с поддельных Денсо на настоящие NGK), перешел с масла 5W30 на 5W20 (а сейчас 0W20), хорошенько промыл радиаторы (самостоятельно, без разборки), промыл пенным очистителем конденсор кондиционера и дозаправил систему. Не знаю, что из этого повлияло (скорее всего, все по чуть-чуть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, zonzon сказал:

промыл пенным очистителем конденсор

Конденсор это то, что у тебя за бампером перед радиатором охлаждения ДВС ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсор в салоне, под торпедо. Наверно, его правильнее испарителем назвать.

Изменено пользователем zonzon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, в начале лета 2020 г купил Prius 20. Сменил масло на Татнефть 5w30 с допуском ilsac gf5. Почему это масло? Просто лежали 2 канистры, решил его и залить, по допускам подходит. Залил, прокатал на нем около 5000- 5200 км. На щупе изменений не было, как залил чуть выше середины между метками так и осталось. В основном город, но были дальние поездки 600 км, и несколько раз по 250 км. Я был раз что двс не кушает масло ещё и с пробегом 260000 км. Пришла зима, я решил сменить масло и купил S oil 0w20 c допуском ilsac gf6. Подумал на зиму будет то что надо. Катался все ок. Ездил несколько раз по трассе за 250 км. Приезжал домой смотрел щуп и было все ок, уровень. Температура была от +2 до -12.

Начались морозы , от -17 до -25, 2 раза катался в -25 на работу. Один раз замёрз центральный замок и замок вод двери, поехал на автобусе. И в один прекрасный день я посмотрел на щуп. А там нижняя метка! Переставил авто на ровную площадку, и на следующий день снова проверил масло, пара миллиметров выше нижней отметки. Причем я смотрел масло после возвращения из другого города и был уровень, прошло максимум 2 недели, и его уже нет этого самого уровня! Посмотрел под днище, подтёков нет все сухо. Как могло сожрать так быстро масло?? Может ли это связано с поездками в мороз? Летом вообще не жрало. А тут максимум 2500 пробега на этом масле. И за всего 2 недели нижняя риска! Что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, belatlet сказал:

Всем привет, в начале лета 2020 г купил Prius 20. Сменил масло на Татнефть 5w30 с допуском ilsac gf5. Почему это масло? Просто лежали 2 канистры, решил его и залить, по допускам подходит. Залил, прокатал на нем около 5000- 5200 км. На щупе изменений не было, как залил чуть выше середины между метками так и осталось. В основном город, но были дальние поездки 600 км, и несколько раз по 250 км. Я был раз что двс не кушает масло ещё и с пробегом 260000 км. Пришла зима, я решил сменить масло и купил S oil 0w20 c допуском ilsac gf6. Подумал на зиму будет то что надо. Катался все ок. Ездил несколько раз по трассе за 250 км. Приезжал домой смотрел щуп и было все ок, уровень. Температура была от +2 до -12.

Начались морозы , от -17 до -25, 2 раза катался в -25 на работу. Один раз замёрз центральный замок и замок вод двери, поехал на автобусе. И в один прекрасный день я посмотрел на щуп. А там нижняя метка! Переставил авто на ровную площадку, и на следующий день снова проверил масло, пара миллиметров выше нижней отметки. Причем я смотрел масло после возвращения из другого города и был уровень, прошло максимум 2 недели, и его уже нет этого самого уровня! Посмотрел под днище, подтёков нет все сухо. Как могло сожрать так быстро масло?? Может ли это связано с поездками в мороз? Летом вообще не жрало. А тут максимум 2500 пробега на этом масле. И за всего 2 недели нижняя риска! Что не так

Сильно не переживайте. Вполне возможно что расход масла связан с низкими температурами воздуха. То есть масло расходуется во время прогрева двигателя. Проверьте вентиляцию картерных газов (клапан). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Сильно не переживайте. Вполне возможно что расход масла связан с низкими температурами воздуха. То есть масло расходуется во время прогрева двигателя. Проверьте вентеляцию картерных газов (клапан).

Хорошо, проверю. И... кстати! Я замечал запах в салоне гари. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 14:33, zonzon сказал:

Конденсор в салоне, под торпедо. Наверно, его правильнее испарителем назвать.

Конденсор и испаритель это две разные детали системы кондиционирования. Испаритель находится в салоне, конденсор под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, для Prius 30 масло KIXX G1 SP 0W-20 L215044TE1 нормальным будет вариантом? 90% город, замена раз в год, пробег до 7ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRESTAkrasnodar да, нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Авто Prius 20 2007 ,  пробега за 500 

Подскажите , есть ли смысл заморачиваться над выбором масла , когда жор уже прилично давно (на 7000 где-то 1.5л долив 5w30 kixx)? Если всё же есть, то подскажите, по вязкости на чем остановиться? Климат центрального региона. Есть ли смысл мне от 0w20 или уже лить , что дешевле найду из 5w30 и просто менять раз в 5-6 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Артëм1 можно попробовать на зиму тот же КИКС, но 0/20. Если масложер не станет меньше, то вообще перейти на Синтек 5/30, он подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2022 в 19:50, CRESTAkrasnodar сказал:

90% город, замена раз в год, пробег до 7ткм.

Хотел заказать S-Oil 7 RED #9 SP 0W-20 (E108280), но наткнулся на S-Oil 0W20 7 GOLD #9 (E108642). Ко второму маслу описания не нашёл, разница в цене для меня не значительна, но если Голд реально лучше, то конечно выбрал бы его. Может кто знает в чём между ними принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Хотел заказать S-Oil 7 RED #9 SP 0W-20 (E108280), но наткнулся на S-Oil 0W20 7 GOLD #9 (E108642). Ко второму маслу описания не нашёл, разница в цене для меня не значительна, но если Голд реально лучше, то конечно выбрал бы его. Может кто знает в чём между ними принципиальная разница?

анализа нет на Gold..можете почитать разницу и посмотреть типовые показатели на оф/сайте

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-c5-0w-20

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-9-sp-0w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, масленкин сказал:

анализа нет на Gold..можете почитать разницу и посмотреть типовые показатели на оф/сайте

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-c5-0w-20

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-9-sp-0w-20

Эксплуатационные характеристики RED
Test Items Method Unit Typical properties
Specific gravity 15/4℃ ASTM D 1298 -   -
Viscosity 40℃ ASTM D 445 ㎟/s 44.9
100℃   (cSt)  8.5
Viscosity index ASTM D 2270 - 170
Flash point ASTM D 92 226
Pour point ASTM D 97 -40

 

Эксплуатационные характеристики GOLD
Test Items Method Unit Typical properties
Specific gravity 15/4℃ ASTM D 1298 - 0.847
Viscosity 40℃ ASTM D 445 ㎟/s 43.1
100℃   (cSt)  8.06
Viscosity index ASTM D 2270 - 162
Flash point ASTM D 92 236
Pour point ASTM D 97 -40

 

По моему дилетантскому ощущению, Рэд даже вроде как поинтереснее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

По моему дилетантскому ощущению, Рэд даже вроде как поинтереснее....

да можно оба масла лить , а какое лучше зайдет и "дольше " проживет точнее скажет анализ отработки наверное..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...