Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А кто-нибудь из владельцев сабжевого мотора льёт/лил 0W-20 Idemitsu Zepro?

Присоединюсь к вопросу, тоже очень интересны впечатления от этой 20-ки.

Ссылка на сообщение

Присоединюсь к вопросу, тоже очень интересны впечатления от этой 20-ки.

 

У меня хорошие впечатления, как и анализы отработки.

А вот владельцам сабжа (который почти не отличается от моего мотора) рекомендую попробовать...

Причины писал в злободневной теме

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня хорошие впечатления, как и анализы отработки.

А вот владельцам сабжа (который почти не отличается от моего мотора) рекомендую попробовать...

Причины писал в злободневной теме

Спасибо! Практически весь пробег машины (105 тк) на Elf SXR 5w30, один раз соблазнился на Idemitsu zepro 5w30 - не очень понравилось, двигатель до рабочей температуры работал заметно жестче, чем на ELFе. Изучив анализы, теперь понимаю почему :-) Этим летом намерен покорить последний неизученный перевал в стране и ближе к осени залью что-нибудь из 20-к. В стране не велик выбор такой вязкости, народ большей частью закомплексован (когда узнают, что лью 30-ку, делают квадратные глаза и говорят о летней температуре за 40 - соответственно и масло надо такое же или выше :-) ) Пока приметил в наличии Ravenol ECS 0W20 и  Idemitsu Zepro 0W20

Изменено пользователем eXEx
Ссылка на сообщение

Спасибо! Практически весь пробег машины (105 тк) на Elf SXR 5w30, один раз соблазнился на Idemitsu zepro 5w30 - не очень понравилось, двигатель до рабочей температуры работал заметно жестче, чем на ELFе. Изучив анализы, теперь понимаю почему :-) Этим летом намерен покорить последний неизученный перевал в стране и ближе к осени залью что-нибудь из 20-к. В стране не велик выбор такой вязкости, народ большей частью закомплексован (когда узнают, что лью 30-ку, делают квадратные глаза и говорят о летней температуре за 40 - соответственно и масло надо такое же или выше :-) ) Пока приметил в наличии Ravenol ECS 0W20 и  Idemitsu Zepro 0W20

Честно я бы тоже не стали именно при 

летней температуре за 40

и горными перевалами заливать 0W-20, хотя бы 5W-20 или на такое лето вообще 10W-30. Всё таки в наши двигателя именно 0W-20 имеет смысл когда зимой большие отрицательные температуры, в любом другом случае 5W-20 "за глаза"
Ссылка на сообщение

Честно я бы тоже не стали именно при 

и горными перевалами заливать 0W-20, хотя бы 5W-20 или на такое лето вообще 10W-30. Всё таки в наши двигателя именно 0W-20 имеет смысл когда зимой большие отрицательные температуры, в любом другом случае 5W-20 "за глаза"

Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между нулевкой и пятеркой при рабочей температуре, разница заметна только в период выхода двигателя на рабочий режим. Про покорение перевалов на 20-ке пока речи не было, пару недель назад в очередной раз залил Elf SXR, на нем и проведу это лето. 

На трудных участках дорог (в горах) всегда контролирую температуру двигателя и атф, система охлаждения ни разу не подводила. Так что, думаю, разница в вязкости указанных выше нулевок и SXR при 100 гр.  в 1 сСт существенного влияния не окажет, даже летом, при не агрессивном стиле езды.

Ссылка на сообщение

Я лил Зепро 0-20,с Равиком 5-20 покорял горы в Хабаровске.крае, крутил беспощадно.

Результат в анализе.

Зепро хорошее масло, лучшее для зимы.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Я лил Зепро 0-20,с Равиком 5-20 покорял горы в Хабаровске.крае, крутил беспощадно.

Результат в анализе.

Зепро хорошее масло, лучшее для зимы.

да, результаты впечатляют, спасибо!

Ссылка на сообщение

Как думаете можно http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/ лить в этот мотор? Масло хорошее по цене и по качеству. Посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Как думаете можно http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/ лить в этот мотор? Масло хорошее по цене и по качеству. Посоветуйте пожалуйста.

Где и как эксплуатируется авто?
Ссылка на сообщение

20-30% Москва и дачные пробки, остальное трасса. Но со временем может больше города прибавится.

Изменено пользователем Самсон_Сова
Ссылка на сообщение

20-30% Москва и дачные пробки, остальное трасса. Но со временем может больше города прибавится.

Если найдете не поддельное, то Лейте. Еще Могу посоветовать масла с индексом 0W-30/20.

Какой авто и какой картер?

Ссылка на сообщение

Если найдете не поддельное, то Лейте. Еще Могу посоветовать масла с индексом 0W-30/20.

Какой авто и какой картер?

sportage 3 12 года. 6 литров картер. Вот хз насчет подделок, просто вал левака.
Ссылка на сообщение

Масло то хорошее, можно лить, но вот количество подделок по этому маслу отпугивает от его использования, процентов 50 - левак, даже интернет магазинам веры нет, сегодня заказал пришло норм, а завтра - другое, в переспективе использования на 2-3-4 года вообще непонятно где постоянно брать оригинал с одним качеством.

Ссылка на сообщение

sportage 3 12 года. 6 литров картер. Вот хз насчет подделок, просто вал левака.

Тогда 0-20/30 с допуском Ильсак или А5 из списка Вадима69 замена каждые 7500 ткм Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Тогда 0-20/30 с допуском Ильсак или А5 из списка Вадима69 замена каждые 7500 ткм

Ильсак 5?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...