Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, olari сказал:

у брата ГРАНТА в мануале ничего про замену не прописано.

Меняю через 50. Там и не изменилось ничего.МКПП крепче не стала.

Ссылка на сообщение

Нашел тему по маслам 75w80, в списке этих масел указана вязкость по Брукфильду. Из интернета ничего не понял. Какое значение для масла лучше: чем больше или чем меньше эта вязкость?

Критично ли использовать масло GL-4+ в МКПП, в мануале которой написано GL-4? Чем отличаются эти допуски?

Ссылка на сообщение

В соседней теме этого же раздела есть немного рассуждений по этому вопросу,но точного и однозначного ответа на этот вопрос нет. На сколько я помню

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Noer14 сказал:

Критично ли использовать масло GL-4+ в МКПП, в мануале которой написано GL-4?

Учитывая общий   ...овнизм современных материалов, лучше не рисковать. Всякие GL-4+, GL-4/5 это  лучше туда, где они прописаны.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Noer14 сказал:

А что скажете о вязкости по Брукфильду?

Измеряется, как правило, при -40 грС

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Noer14 сказал:

 

Критично ли использовать масло GL-4+ в МКПП, в мануале которой написано GL-4?

Нет,не критично,вполне можете использовать.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Noer14 сказал:

Какое значение для масла лучше: чем больше или чем меньше эта вязкость?

Меньше - лучше (актуально при серьезных морозах).

10 часов назад, Noer14 сказал:

Критично ли использовать масло GL-4+ в МКПП, в мануале которой написано GL-4?

Не критично.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, какое масло порекомендуете залить в  МКПП Hyundai i40 , по мануалу GL-4, 75w85 , спасибо

Ссылка на сообщение
12 минут назад, reaperbot сказал:

Подскажите пожалуйста, какое масло порекомендуете залить в  МКПП Hyundai i40 , по мануалу GL-4, 75w85 , спасибо

 

KIXX Geartec FF GL-4 75W-85

Ссылка на сообщение
15 минут назад, shevrick сказал:

 

KIXX Geartec FF GL-4 75W-85

спасибо, на родном масле, с 75w85,  передачи включаются неочень, не стоит ли погуще?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, reaperbot сказал:

не стоит ли погуще?

не стоит = accent на таком катается, все время на виду = все отлично по переключениям, ну и с ростовскими "морозами" (если их так можно сейчас назвать) = тоже без проблем

Ссылка на сообщение

Прошу обоснованного совета, что лучше в мкпп5 рио3

 MTF SAE 75W85W API GL-4) родное

Или zik gft 75w85 ?

Или что то радикально лучше из другой ценовой категории?

На сайте зик видел что это масло первой заливки. После чернил которые слились с моей новой рио3 на 80ткм спокойной езды, могу утверждать что там явно было что то подешевле. Сейчас на fultrasyn 75w90, очень тихо работает но былой легкости в переключениях нет.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...