Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Слил на 80ткмч киа рио, чёрное, прозрачное в малом слое. Залил НЕ по книжке, 75w90 Fulltrasin. В связи с этим у меня вопрос, что я должен чувствовать из за повышенной вязкости? По сравнению с родным никаких изменений. Если на 40С вязкость в шесть раз выше, чем при 100С то получается, на холодную передачи должны двумя руками с хрустом переключаться? А ничего похожего нет. Пытаюсь уловить хоть какую то существенную разницу в переключениях, между 0С и прогретой на трассе машиной. ИМХО, в вопросе легкости переключения, разница между 11 мм2/c и 16-ю сильно преувеличена. Заброс масла на расположенные выше, детали коробки, сейчас не обсуждаю, но кажется мне это тоже очень преувеличенная проблема.

В статье ЗР для коробки ВАЗ указана вязкость от 11 до 16, думаю что и коробка РИО прекрасно переваривает 75w90 Fulltrasin, если придётся ездить в морозы, ещё отпишусь, думаю что сенсаций про застывшую коробку тоже не дождёмся.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

В статье ЗР для коробки ВАЗ указана вязкость от 11 до 16

Оптимальная 12-14. Но и на 17-ти прекрасно работает, хотя на 14-ти - по-приятнее.

Ссылка на сообщение

Вот я и не понимаю, мы обсуждаем разницу между 11 и 17, в то время как коробка на 40с и 90мм2с работет практически так же. Разница в десять градусов, дает такую разницу в вязкости, что если бы она была критически важна, коробка на холодную вобще бы не работала)

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Это не так, вы просто манипулируете некоторыми понятиями.

Если не лень, будьте добры, разъясните пожалуйста. Очевидно, что я заблуждаюсь, но в чем конкретно?

Еще вопрос, куда не кинь взор, все легковые на вязкости 80 или 85. Почему такое ограниченное предложение масел?

Ссылка на сообщение

Еще вопрос, куда не кинь взор, все легковые на вязкости 80 или 85. Почему такое ограниченное предложение масел?

 

 Вообще-то кругом в основном 75w-90 на переднеприводных. И жиж гораздо больше, чем на 80w-90. У меня так в мост 85w-90 и всякие Ep90 идут.

По остальным -вопрос к конструкторам.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

 

 


Еще вопрос, куда не кинь взор, все легковые на вязкости 80 или 85. Почему такое ограниченное предложение масел?

VAG для своих новых моделей рекомендует 75W

PSA (Peugeot/Citroen) 75W-80 

Снижение вязкости для экономии топлива.

Ссылка на сообщение

Если не лень, будьте добры, разъясните пожалуйста. Очевидно, что я заблуждаюсь, но в чем конкретно?

Еще вопрос, куда не кинь взор, все легковые на вязкости 80 или 85. Почему такое ограниченное предложение масел?

Есть, как минимум, "оптимальная вязкость", "допустимый диапазон вязкостей", "вязкость по брукфильду" или минимально допустимая холодная вязкость.

Всё это так или иначе относится к вязкости жидкостей, определение или значение "вязкости" существует.

Ссылка на сообщение

 

 


Вообще-то кругом в основном 75w-90 на переднеприводных.

кругом?

и почему это все мои авто, как правило были либо 75W80 либо 75W85 (по мануалам)???

Это и ниссаны и рено и хонда (там вообще моторное в сивики 90-х годов шло)

На сколько знаю, у митсу тоже далеко не 75W90.

Это так, к слову о том, что "вообще-то кругом..."

Ссылка на сообщение

Среди марок бюджетных легковых машин, из четвёрки самых продаваемых, с рекомендациями 75W90, имеется хоть одна? При этом, почему то выбора среди 75W80 или 75W85, гораздо меньше чем 75W90. Почему так сложилось? 

 

Есть, как минимум, "оптимальная вязкость", "допустимый диапазон вязкостей", "вязкость по брукфильду" или минимально допустимая холодная вязкость.
Всё это так или иначе относится к вязкости жидкостей, определение или значение "вязкости" существует.

Это мне никак не объясняет, тот факт, что мы тут обсуждаем разницу тактильных ощущений, от переключений при вязкости 14 и 17, в то время как коробка работает и при 90 сSt., колом уж точно не стоит, ничего похожего.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

 

 


кругом? и почему это все мои авто, как правило были либо 75W80 либо 75W85 (по мануалам)??? Это и ниссаны и рено и хонда (там вообще моторное в сивики 90-х годов шло) На сколько знаю, у митсу тоже далеко не 75W90. Это так, к слову о том, что "вообще-то кругом..."

 

Это я к тому, что РБ тот ещё загон по металолому, который наволокли из Прибалтики, Польши и Германии...

У нас по прилавкам 75w-90 в основном. Ну и 80w-90 местами. Есть и другие (вплоть до OEM ZF), но места надо знать.

Про магазы, где запчасти и расходники  по русским машинам и говорить неохота - то ТАД, то ещё какая муть...

Ссылка на сообщение

@Texacomanпосоветуйте масло в мех коробку  ВАЗ-2181 лада гранта, спецификация GL-4

Ссылка на сообщение

@Texacomanпосоветуйте масло в мех коробку  ВАЗ-2181 лада гранта, спецификация GL-4

 

Ассортимент можно предложить такой (в порядке убывания эксплуатационных характеристик):
Multigear S 75W-90
Multigear R (75W-90) - в скобках, потому, что в названии вязкость отсутствует. Как бы "бюджетная синтетика".
Geartex EP-A 80W90
 
но вот беда - минимальная фасовка -20л.
 
Ссылка на сообщение

 

 


но вот беда - минимальная фасовка -20л.
действительно беда
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...