Перейти к публикации

Сколько весит шина?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Создаю эту тему т.к. озадачился очень интересным вопросом (на мой взгляд)
Все мы знаем, как легкость колес и дисков положительно влияют на поведение автомобиля. Ни для кого не секрет чем легче диски тем круче, но никогда никто не задается вопросом по поводу веса покрышки, одеваемой на наши легки кованые, карбоновые титановые или еще какие там?!))

Открываю вопрос: какой бренд изготавливает самые легкие покрышки и какой модели? Велика ли разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
04.04.2016 в 15:57, kirOn сказал:

Касаемо этого вопроса могу отметить из личного опыта Bridgestone Potenza - отличная резина с жестким бортом и Yokohama Advan Sport аналогично. Но данная тема не об этом))

Много раз на своей potenza XL ловил шишки. 235 40 18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ivan2021 сказал:

Много раз на своей potenza XL ловил шишки. 235 40 18

Профиль 40, конечно, не велик, но что же это за дороги, на которых неоднократно можно ловить шишки на ней? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ivan2021 сказал:

Много раз на своей potenza XL ловил шишки. 235 40 18

Боковина слаба ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ivan2021 сказал:

235 40 18

Поэтому я поставил 225/45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Shamhoon сказал:

Профиль 40, конечно, не велик, но что же это за дороги, на которых неоднократно можно ловить шишки на ней? 

Это штатный размер. Украинские дороги в любой момент могут преподнести сюрприз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aleksszlat сказал:

Боковина слаба ??

В моём случае да. Один комплект шёл с завода, другой комплект покупал сам с tirerack.com проверенный крутой американский сайт, поэтому левак исключён.

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ivan2021 сказал:

В моём случае да. Один комплект шёл с завода, другой комплект покупал сам с tirerack.com проверенный крутой американский сайт, поэтому левак исключён.

Если не секрет, качаешь сколько ?

R.S. я в свои 245/45 R18  2,8 Атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Если не секрет, качаешь сколько ?

R.S. я в свои 245/45 R18  2,8 Атм.

Если не подводит память, то 2.4 как завод рекомендовал. Ту машину давно продал, сейчас на другой с 235 55 19. Лето хакка блэк 2 XL с крепкими кевларовым боковинами. Полностью доволен да и по тестам в топе. Лучше только мишлен PS4, но там более мягкая бортовина.

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ivan2021 сказал:

Это штатный размер. Украинские дороги в любой момент могут преподнести сюрприз.

Сюрприз могут преподнести не только украинские дороги, у нас тоже таких в достатке). Но все равно, резина-то XL, да и вообще у Бриджа обычно боковина на это дело крепка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Попытка выбирать шины по минимальной массе чревата увеличенным риском их повреждения. Ведь может оказаться сверх тонкой не только боковина, но и протекторный слой, а еще и уменьшен металлокорд, который обеспечивает армирование.

    Но внимание к массе шин весьма понятно. Можно к решению вопроса подойти с другой стороны. Обычно на одну и ту же модель автомобиля рекомендуют 2, а то и 3 размерности шин. Выбирайте наименьшую – она и будет самой легкой. Ставите декоративные колесные колпаки – снимите, каждый весит почти 500 г.

Еще один метод, хоть и несколько спорный. В процессе эксплуатации шины подвергаются истиранию, теряют частички резины. В итоге к концу срока службы каждая шина посадочным диаметром 15-16 дюймов становится легче почти на килограмм. Остаточная величина глубины протектора 2 мм еще пригодна для летней эксплуатации и идеальна по массе. С такими можно рассчитывать на лучшие динамические свойства и экономичность. Да, даже при заводских испытаниях установка изношенных шин минимальной рекомендованной размерности – один из сравнительно честных способов улучшить паспортную динамику разгона и экономичность. В лужи только не следует въезжать на полной скорости. Но и на новых шинах в воду на полной скорости лучше не влетать. Это на полигоне при толщине воды 7 мм аквапланирование наступает, на одних шинах на скорости 85 кч/ч, а на других – на скорости 90. Спросите, а если слой воды будет 9 мм? О, это нарушение условий эксперимента, надо повторить. А в жизни лужа, она фактически яма, воды может быть 5 мм, а может и 5 см.

 Еще один метод уменьшения массы – не менять раньше срока тормозные диски. Металл на них истончается, тоже легчают. Да, оговорена минимально допустимая толщина. При ней можно тормозные колодки стачивать почти до железа, и они не заклинят; можно тормозить как на ралли, и тормоза не перегреются, можно после торможения сразу влететь в лужу, и диски не деформируются. Но ведь все в меру. В пределах разумного. Если не выходить за разумные пределы, можно и тормозные диски чуть дольше эксплуатировать, просто чуть раньше менять тормозные колодки, тормозить двигателем, для лучшего теплоотвода очищать от грязи посадочные места ступицы и колесного диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, любопытный сказал:

    Попытка выбирать шины по минимальной массе чревата увеличенным риском их повреждения. Ведь может оказаться сверх тонкой не только боковина, но и протекторный слой, а еще и уменьшен металлокорд, который обеспечивает армирование.

    Но внимание к массе шин весьма понятно. Можно к решению вопроса подойти с другой стороны. Обычно на одну и ту же модель автомобиля рекомендуют 2, а то и 3 размерности шин. Выбирайте наименьшую – она и будет самой легкой. Ставите декоративные колесные колпаки – снимите, каждый весит почти 500 г.

Еще один метод, хоть и несколько спорный. В процессе эксплуатации шины подвергаются истиранию, теряют частички резины. В итоге к концу срока службы каждая шина посадочным диаметром 15-16 дюймов становится легче почти на килограмм. Остаточная величина глубины протектора 2 мм еще пригодна для летней эксплуатации и идеальна по массе. С такими можно рассчитывать на лучшие динамические свойства и экономичность. Да, даже при заводских испытаниях установка изношенных шин минимальной рекомендованной размерности – один из сравнительно честных способов улучшить паспортную динамику разгона и экономичность. В лужи только не следует въезжать на полной скорости. Но и на новых шинах в воду на полной скорости лучше не влетать. Это на полигоне при толщине воды 7 мм аквапланирование наступает, на одних шинах на скорости 85 кч/ч, а на других – на скорости 90. Спросите, а если слой воды будет 9 мм? О, это нарушение условий эксперимента, надо повторить. А в жизни лужа, она фактически яма, воды может быть 5 мм, а может и 5 см.

 Еще один метод уменьшения массы – не менять раньше срока тормозные диски. Металл на них истончается, тоже легчают. Да, оговорена минимально допустимая толщина. При ней можно тормозные колодки стачивать почти до железа, и они не заклинят; можно тормозить как на ралли, и тормоза не перегреются, можно после торможения сразу влететь в лужу, и диски не деформируются. Но ведь все в меру. В пределах разумного. Если не выходить за разумные пределы, можно и тормозные диски чуть дольше эксплуатировать, просто чуть раньше менять тормозные колодки, тормозить двигателем, для лучшего теплоотвода очищать от грязи посадочные места ступицы и колесного диска.

Вам проще попоститься и пару кг за неделю скинуть, чем так мучать своё авто. Ещё попробуйте литьё, примеру, на 18" заменить на штамповку 16" и ездить всегда на пустом баке и самому не кушать после 14.00. Так и динамика вырастет и расход упадет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2016 в 23:48, kotmu сказал:

Лёгкая покрышка =тонкая бочина. В моем городе пробой обеспечен. Потому юзаю резину с толстой бочиной. Потому тяжелую.

Скоро без бочин обещают.

hero_tire.png

https://michelinmedia.com/michelin-uptis/

https://www.youtube.com/watch?v=0DxVq3Fhf8E

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SL1 сказал:

Лет надцать как обещают:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivan2021 сказал:

Вам проще попоститься и пару кг за неделю скинуть, чем так мучать своё авто.

Я вполне серьезно. Понимаете, минус 1 кг с каждого колеса дают гораздо больший эффект, чем минус 4 кг из багажника. Уменьшается так называемая, неподрессоренная  масса. А износ протектора и снижение массы по окружности шины дает максимальный эффект - снижается к тому же момент инерции при раскручивании колеса.

Еще раз повторю, не призываю эксплуатировать тормозные диски до состояния фольги, кода их тормозные колодки отрывают от ступицы.

a1e6a0928aa1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, любопытный сказал:

Я вполне серьезно. Понимаете, минус 1 кг с каждого колеса дают гораздо больший эффект, чем минус 4 кг из багажника. Уменьшается так называемая, неподрессоренная  масса. А износ протектора и снижение массы по окружности шины дает максимальный эффект - снижается к тому же момент инерции при раскручивании колеса.

Еще раз повторю, не призываю эксплуатировать тормозные диски до состояния фольги, кода их тормозные колодки отрывают от ступицы.

a1e6a0928aa1.jpg

Не соглашусь с Вами. В-первых, тормозная система,колодки,диски должны быть максимально в идеальном состоянии - по толщине ближе к новым. Это такая же безопасность как и свежие новые шины. В-вторых, лучший способ уменьшить вес шин перейти на минимальный радиус, который рекомендует производитель + поставить штамповку вместо литья. В-третьих, не пойму зачем Вам уменьшать штатный вес "рулёжки"? Если она новая некомфортно рулилась, так зачем ее покупали? Не дай Бог такого как Вы на лысачах и без тормозов встретить на дороге.

 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...