Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
kirOn

Сколько весит шина?

Recommended Posts

Здравствуйте!
Создаю эту тему т.к. озадачился очень интересным вопросом (на мой взгляд)
Все мы знаем, как легкость колес и дисков положительно влияют на поведение автомобиля. Ни для кого не секрет чем легче диски тем круче, но никогда никто не задается вопросом по поводу веса покрышки, одеваемой на наши легки кованые, карбоновые титановые или еще какие там?!))

Открываю вопрос: какой бренд изготавливает самые легкие покрышки и какой модели? Велика ли разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Посмотри подборку тестов ЗР и АР - там указывают вес шины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно самые легкие- это лидеры теста, например, Континенталь, Мишелин, Гуд Йеар, Нокиан(только тестовый, а не тот что для продажи).

С учетом качества дорог, мне не так интересен вес, сколько стойкость к повреждениям- xl шины реально оправдывают свое название и прочность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какая резина и какой диск, какой размер. Купите электронный контарик и взвешивайте в свое удовольствие. Я таким взвешиваю когда интересно. 

http://www.ebay.com/itm/10g-40Kg-Pocket-Digital-Scale-Electronic-Hanging-Luggage-Balance-Weight-GU-/371538439446?hash=item56816aad16:g:S-gAAOSwoydWojhi

до 40кг... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, одно зимнее колесо в сборе для моей машины весит чуть меньше 30 кг - зимняя фриционная шина Данлоп и какой-то симпатичный на вид типа легкосплавный диск. Летнее колесо ощутимо легче - одной рукой можно перемешать эту атэшку от Ёкохамы с стандартным легосплавным диском - не взвешивал ещё пока. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какая резина и какой диск, какой размер. Купите электронный контарик и взвешивайте в свое удовольствие. Я таким взвешиваю когда интересно. 

http://www.ebay.com/itm/10g-40Kg-Pocket-Digital-Scale-Electronic-Hanging-Luggage-Balance-Weight-GU-/371538439446?hash=item56816aad16:g:S-gAAOSwoydWojhi

до 40кг... 

Это самый сложный путь к истине. Хотелось бы просто выявить победителя))) Судя по ответам на соседних форумах, люди положительно отзываются на этот счет о Michelin Pilot, Continental Contipremiumcontact 5, и Dunlop MAXX RT. За последний говорят, что шина r17 225 45 весит порядка 8,5кг - что на мой взгляд оочень легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот такой список. На сколько он достоверен, не знаю. Думаю достаточно информативен, чтоб сделать выводы по данному вопросу.

Вот источник https://www.drive2.ru/l/6565470/

 

Список (Таблица) весов шин:

Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 — вес 10кг.
Bridgestone potenza s001 225/45 R17 91Y — вес 11.5кг
Continental ContiSportContact 5 225/45 R17 91Y — вес 9кг
Continental ContiSportContact 5 — 225/45 r17 — вес 9,5кг
Continental Contipremiumcontact 5 — 205/55 R16 — вес 8,6кг
Dunlop sport maxx rt 225/45 R17 91Y — вес 9,2кг
Dunlop sport maxx rt 225/45 R17 91Y — вес 8,5кг
Dunlop SP sport maxx 225/45 R17 91W — вес 10кг
Dunlop SP sport maxx tt 225/45 R17 91W — вес 11,2кг
Dunlop SP sport LM703 225/45 R17 94W — вес 11кг
Dunlop SP sport LM704 225/45 R17 94W — вес 11,2кг
Dunlop SP Sport FastResponse 205/60/16 — вес 9,8кг
Federal 595 RS-R 225/40 R18 вес 11,3кг
Fulda sportcontrol 225/45 R17 91Y — вес 10.1кг
Goodyear eagle f1 asymmetric 2 225/45 R17 91Y — вес 10,2кг
Goodyear eagle f1 asymmetric 2 225/45 R17 91V — вес 9кг
Goodyear eagle f1 asymmetric 225/45 R17 91Y — вес 10,2кг
Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 — вес 7,8кг
Goodyear Eagle F1 Assymetric 2 — 225/45 R17 R17 — вес 9кг.
Hankook ventus v12 evo k110 225/45 R17 91Y — вес 9.7кг
Hankook ventus v12 evo k110 205/50 R16 — вес 8,5кг
Hankook k117 ventus s1 evo2 225/45 R17 91Y XL — вес 9.9кг
Michelin Pilot Sport 3 — 205/55 R16 — вес 8,1кг
Michelin Pilot Sport 3 — 225/40 R18 — вес 9,3кг
Michelin Primacy 3 XL — 225/45 R17 — вес 9,9кг
Michelin Primacy 3 XL — 235/45 R17 97W — вес 9,9кг
Nokian Hakka black 225/45 R17 94Y — вес 10кг
Nokian Hakka Blue 205/55 R16 — вес 8,3кг.
Nokian Hakka Blue 225/45 R17 94V XL — вес 9,7кг
Pirelli p zero rosso asimmetrico 225/45 R17 91Y — вес 11кг
Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 — вес 8,3кг.
Toyo Proxes CF2 225/45 R17 — вес 10кг

 

Результат видно сразу. На параметрах 225 45 17 можно сбросить около 1.5кг - я считаю достойно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один килограмм "снятый" с колеса, равен 30 кг "снятым" с кузова. Итог прост 4х30 =120 кг облегчения

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legion777,

это кто-то переврал, не надо умножать на 4, да и то не факт что эффект будет именно как 30кг с кузова, с комплекта каждый килограмм дает просто минус 4кг и все, чем легче колеса тем больше, разница 4кг это 16кг для 4х колес и в районе минус 0,3сек до 100, никаких 480кг если верить байке там нет, поверь я это проверял, в эту байку верят те кто еще не ставил легкие колеса, и ей лет 10 уже, запустили ее когда был бум с русской ковкой, только когда появились приборы для замера динамики все это развеялось, правда до сих пор гуляет по интернету и гаражам

зато минус 80-100кг с корпуса это реальные 2 корпуса в заезде +/- конечно

Edited by slider88

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один килограмм "снятый" с колеса, равен 30 кг "снятым" с кузова. Итог прост 4х30 =120 кг облегчения

 

@Legion777,

это кто-то переврал, не надо умножать на 4, да и то не факт что эффект будет именно как 30кг с кузова, с комплекта каждый килограмм дает просто минус 4кг и все, чем легче колеса тем больше, разница 4кг это 16кг для 4х колес и в районе минус 0,3сек до 100, никаких 480кг если верить байке там нет, поверь я это проверял, в эту байку верят те кто еще не ставил легкие колеса, и ей лет 10 уже, запустили ее когда был бум с русской ковкой, только когда появились приборы для замера динамики все это развеялось, правда до сих пор гуляет по интернету и гаражам

зато минус 80-100кг с корпуса это реальные 2 корпуса в заезде +/- конечно

Не буду ничего выдумывать и доказывать.

ВикипедиЯ разъясняет грамотно и четко ))) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slider88,Прежде чем делать заявления, рекомендую обратиться к производителям шин - них информация. 

А у нас как всегда - домыслы, предположения и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёгкая покрышка =тонкая бочина. В моем городе пробой обеспечен. Потому юзаю резину с толстой бочиной. Потому тяжелую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёгкая покрышка =тонкая бочина. В моем городе пробой обеспечен. Потому юзаю резину с толстой бочиной. Потому тяжелую.

Касаемо этого вопроса могу отметить из личного опыта Bridgestone Potenza - отличная резина с жестким бортом и Yokohama Advan Sport аналогично. Но данная тема не об этом))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyo c1s 225/50 r18 примерно 11.3кг

Share this post


Link to post
Share on other sites

При сборке колес на лето я тоже взвесил их электронным безменом.

Сербский tigar prima 195/65 весит 7.2кг/покрышка

Диск литой r15 ширина 6 на диске клеймо - enkei made in japan nissan - 7.5 кг/диск.

Когда ставлю летние колеса выходит каждое колесо легче зимнего на 1.4-1.5 кг.(но диски разные).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×