Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ТОТЕК МАРКЕТ

ТОТЕК Астра Робот HR 5W-40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км

Рекомендуемые сообщения

Масло: ТОТЕК Астра Робот HR 5W-40 + присадка МК-01 в середине пробега.
Автомобиль: VOLVO S60 2008г
Общий пробег на одометре: 197 000км
Пробег на масле: 20 000км
Моточасы: нет информации
Средняя скорость: нет информации
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет информации
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет информации
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 2015-2016
Срок эксплуатации: нет информации
Топливо: Бензин - 95-92 с заправок Москвы и области
Режимы: смешанный
Фильтр масляный: оем
Фильтр воздушный: оем
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: сливная пробка
Что было до этого масла: ТОТЕК Астра Робот HR 5W-40 + присадка Астра робот 1

Промывка: Промывочным маслом ТОТЕК

 

Повышенное содержание меди и алюминия, это остаточные явления от присадки АР-1, которая применялась в предыдущем интервале.

post-3247-0-06406800-1459307521_thumb.jpg

Изменено пользователем ТОТЕК МАРКЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ого какой пробег? Но масло жёстко умерло. Температура вспышки 90град? Меньше воды? То ли двигатель новый убийца масла то ли такая эксплуатация убила столь крепкое масло ( 20 тыщ км не столь дикие цифры по пробегу, вспомним сам отек заявлял 40 тыщ пробега , 20 тыщ км все Форды бегали на форд формуле F межсервесный интервал) много непоняток и вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там вообщем-то в заключении все написано

ИМХО, масло умерло и ужедавно

А кроме того в масле, помимо всего указанного, еще и куча меди, это нормально для этого движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Вязкость как я понимаю от присадки Тотек MK-1 упала?

2) ASTM D-2896 ниже чем ГОСТ 11362 - это как так? :) Метод свежего ниже метода отработки? Чего то не понял :) 

3) Температура вспышки в открытом тигле 90С - че правда? Тогда топливо а не МК-01 получается. Или и то и другое повлияло и на вязкость и на вспышку.

4) Кислотное число 3.2 - еще приятное не выросло критично. 

5) окислы азота - по нашему нитрация = 0.35 - не понимаю этого значения - видимо как то по другому что ли... 10-15-20 понимаю. 0.35 озадачивает :) 

6) Износ железа алюминия мало, хрома нет - по износу все отлично. 

7) Раньше помню в Тотек Астра Робот HR 5W-40 был молибден - а здесь уже его нет, сменили рецептуру молибдена уже нет. 

8) Раньше был магний 127 ppm - сейчас его 10ppm - точно сменили рецептуру

9) Ну кремний считаю нормально, за 20 тыс км может и накопится. 

10) Я бы не такой критичный вывод к анализу написал :) Но кто такой я... 

 

@ТОТЕК МАРКЕТ, выбивай из авторов моточасы или среднюю скорость :) Полезно бы было сейчас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, по режимам и часам пытались узнать, нет точных данных. Говорят обычная езда по мегаполису и иногда по трассе. Вспышка озадачивает, владелец говорит что расхода не было и он не доливал масло, а с такой вспышкой наверное должен быть жор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все же закрытый тигель был при измерении вспышки, поэтому так. 

 

Ну если даже смешанный режим брать 50% город + 50% трасса - средняя скорость примерно 40км.ч. Берем пробег 20 000км делим на среднюю скорость 40км.ч = 500мч. Что все равно не мало... Тотек показал стойкость к окислению. Как и у меня в принципе было в отработке. Присадка MK-1 тоже наверное что то дала, мы ее не тестили не помню что там есть. Кислотное число 3.2 как лаборант написал "высокое кислотное число" я бы все таки высоким не назвал - бывало и похуже :)

 

Короче не так все страшно. Отложения - самую главную часть айсберга, конечно мы не видим, но вольвовские моторы этим не страдают по моему... 

 

Еще тут не вяжется в моем сознании

окисление углерода - то есть окисление 0.17 

окислы азота - то есть нитрация 0.35 

а обычно всегда наоборот, окисление выше всегда чем нитрация... 

 

В общем лаборанта пытать, привязать к дереву и пытать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...В общем лаборанта пытать, привязать к дереву и пытать :D

 

Оффтоп
А он будет клясться и божиться мамой, что прибор у него сертифицирован и занесен в какой то реестр 8-)
Изменено пользователем UrAnMoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А кроме того в масле, помимо всего указанного, еще и куча меди, это нормально для этого движка?

 

Медь от прошлого применения АР-1


 

 


ИМХО, масло умерло и ужедавно

 

Мертвое масло оказывается хорошо защитило от износа  :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1) Вязкость как я понимаю от присадки Тотек MK-1 упала?

 

Если верить протоколу, то добавляли МК01, а не АР01. МК01 не просаживает вязкость, по крайней мере у меня не просаживал

 

 

Препарат ТОТЕК МК-01 предназначен для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки.

 

вспышку как-то по-альтернативному измеряли, вроде не первый их протокол с такими цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1) Вязкость как я понимаю от присадки Тотек MK-1 упала?

МК-01 нейтрализует кислотность, повышает щелочное и вязкость примерно на 1sst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспышка вообще криво померяна. У меня там же ее намеряли 125, хотя масло литрами не уходило, 100-200 гр на тыщу, и то этот расход я связываю с движением на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

Ну если даже смешанный режим брать 50% город + 50% трасса - средняя скорость примерно 40км.ч.

Ты что, это же Москва и МО, причём осень-зима, когда пробки адские, 25км/ч там средняя, в лучшем случае, а ближе к реальности будет 18-22км/ч. Причём владелец жёстко кроит походу дела, ладно интервал, но 92 бенз лить в 2.5Т!

То есть тут все 800 моточасов будут, если повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что после промывки осталось не меньше полулитра промывочного, оно тоже подсадило вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.5T у нас шли только на полный привод на S60. Это точно Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура вспышки 90град? Меньше воды?

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×