Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
grisha999

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км

Recommended Posts

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км

 

Масло: amsoil european car formula full saps 5w-40 (куплено oem-oil.ru)

Автомобиль: MB ML63 AMG, 7-gtronic, 2008г

Общий пробег на одометре: 140 000км

Пробег на масле: 6000км

Моточасы: не засекал

Израсходованное топливо: 1446 литров примерно

Доливки масла: доливал каждые 200-300км в общем около 5-6 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: нету

Наличие чип-тюнинга: Безкат, Часть пробега была на прошивке на 570лс от VSPerfomance, потом обновил ПО АКПП и прошивка слетела на сток.  Так что 50% на 50% с чипом и без

Предпусковые подогревы: не использовал, не имею.

Период эксплуатации: зима  от +5 до -15-18 временами (холодных запусков не было)

Срок эксплуатации: около 3 месяцев. 

Топливо: SHELL 98

Режимы: 100% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.)

Фильтр масляный: оригинал мерседес

Фильтр воздушный: оригинал мерседес

Объем заливаемого масла: 10 литров

Отбор масла: слили через сливную дырку в поддоне, в пустую баночку из под этого же масла

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Mobil 0-40, историю авто ДО не знаю 

 

Amsoil European Car Formula 5W-40 MB ML63 AMG 6000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-12848500-1459061917_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вот и я про это, что в данном случае НОАК тут ни при чём. Масло не испаряется, а вылетает.

Кстати... А выхлоп не сильно в саже?

После удаление катализаторов, насадки достаточно быстро пачкаются) Сизого дыма нет. Ни единой ошибки по мотору. Но эта машина получает, каждый день получает, причём достаточно сильно :-) Edited by grisha999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а проверяли трубу после турбины - там возможно океан масла.

После какой турбины?

С турбой он бы кобыл 800 выдавал))

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

После удаление катализаторов, насадки достаточно быстро пачкаются) Сизого дыма нет. Ни единой ошибки по мотору. Но эта машина получает, каждый день получает, причём достаточно сильно :-)

Выложил бы фотки рейслоджика да ссылки на видео с заездами которые мне показывал)))

И подпись под авой с Амсойла на Инемитсу Зепро Рейс поменять)

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grisha999, а ты не заметил такой закономерности, что когда прошивка на штатную сбросилась угарать масло стало меньше? Может на прошивке топливо лило все таки, и поэтому термостабильность масла падала и оно горело, а потом прогрел просто картер, долил свежачка - штатная прошивка не льет и вот мы видимо все ок по анализу. :) 

 

Не было такого? Угар происходит равномерно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grisha999,

А какую макс. темп. масла он у тебя показывал? И есть ли разница по температуре на Амсойле и Идемитсу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grisha999, а ты не заметил такой закономерности, что когда прошивка на штатную сбросилась угарать масло стало меньше? Может на прошивке топливо лило все таки, и поэтому термостабильность масла падала и оно горело, а потом прогрел просто картер, долил свежачка - штатная прошивка не льет и вот мы видимо все ок по анализу. :) 

 

Не было такого? Угар происходит равномерно?

 

У меня были мысли о частичной необъективности анализа из за смены прошивок. Всё возможно в теории. Самый прикол, что я сейчас на идемитсу накатал 2500 на стоке, во вторник, наконец я отправлю мозги и остальные 2500 будут опять на чипе))))) опять потом гадать придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grisha999,

А какую макс. темп. масла он у тебя показывал? И есть ли разница по температуре на Амсойле и Идемитсу?

Макс 115-120 , но это летом. Зимой 110 примерно если жмёшь, а скорость низкая. Рабочая в злом режиме 100, когда обдув идёт под капотом. Разницу между маслами определить тяжело, так как они использовались в разные климатические условия. Возможно, идемитсу чуть-чуть меньше греется. Если это и так, то незначительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс 115-120 , но это летом. Зимой 110 примерно если жмёшь, а скорость низкая. Рабочая в злом режиме 100, когда обдув идёт под капотом. Разницу между маслами определить тяжело, так как они использовались в разные климатические условия. Возможно, идемитсу чуть-чуть меньше греется. Если это и так, то незначительно.

Ну тогда действительно можно всерьёз думать W50 маслах. Но только ради уменьшения жора масла и не более того. Износа вон и на обычном качественном кряке нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износа вон и на обычном качественном кряке нету.

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кстати опять своего рода рекорд на форуме, анализ где самая большая доливка масла :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кстати опять своего рода рекорд на форуме, анализ где самая большая доливка масла :)

 

Ну если мотор нагружать не по детски, то и будет угар.... У меня на дизеле после 3500км., пока на максимум так и стоит.... - я конечно не могу отжигать постоянно..., не где просто..., но при возможности и настороении вжигаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если такой расход "запрограммирован", то там наверно катализаторы с завода стояли мегастойкие, а иначе как бы они выдержали трек дни будучи заливаемыми маслом. Понятно что это к ткущему анализу не относиться, но все же... 

 

ЗЫ

Я то думал что на всех моторах амг должна быть турбина...И если ее тут нет, то иного пути как в цилиндры маслу нет и тут малая зольность бы уменьшила нагар на поршнях, хотя, опять так, если у честь что такие моторы долго не живут, то может и без разницы.. Но все равно меньше нагара - лучше охлаждение поршней.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если такой расход "запрограммирован", то там наверно катализаторы с завода стояли мегастойкие, а иначе как бы они выдержали трек дни будучи заливаемыми маслом. Понятно что это к ткущему анализу не относиться, но все же...

 

ЗЫ

Я то думал что на всех моторах амг должна быть турбина...И если ее тут нет, то иного пути как в цилиндры маслу нет и тут малая зольность бы уменьшила нагар на поршнях, хотя, опять так, если у честь что такие моторы долго не живут, то может и без разницы.. Но все равно меньше нагара - лучше охлаждение поршней.

Это, кстати, самый лучший мотор амг, самый удачный. М156. Кроме как проблем с масляным голоданием в головах изза бокового ускорения, за ним не замечено. У следующего м157 это 5,5 битурбо (тоже индекс 63) на 57000 уже цепь вытянулась и мотор чинили. Зато Как-то доработали картер, и проблема с масляным голоданием устранена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...