Перейти к публикации

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км


Рекомендованные сообщения

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км

Масло: amsoil european car formula full saps 5w-40 (куплено oem-oil.ru)

Автомобиль: MB ML63 AMG, 7-gtronic, 2008г

Общий пробег на одометре: 140 000км

Пробег на масле: 6000км

Моточасы: не засекал

Израсходованное топливо: 1446 литров примерно

Доливки масла: доливал каждые 200-300км в общем около 5-6 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: нету

Наличие чип-тюнинга: Безкат, Часть пробега была на прошивке на 570лс от VSPerfomance, потом обновил ПО АКПП и прошивка слетела на сток.  Так что 50% на 50% с чипом и без

Предпусковые подогревы: не использовал, не имею.

Период эксплуатации: зима  от +5 до -15-18 временами (холодных запусков не было)

Срок эксплуатации: около 3 месяцев. 

Топливо: SHELL 98

Режимы: 100% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.)

Фильтр масляный: оригинал мерседес

Фильтр воздушный: оригинал мерседес

Объем заливаемого масла: 10 литров

Отбор масла: слили через сливную дырку в поддоне, в пустую баночку из под этого же масла

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Mobil 0-40, историю авто ДО не знаю 

 

post-2-0-12848500-1459061917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот и я про это, что в данном случае НОАК тут ни при чём. Масло не испаряется, а вылетает.

Кстати... А выхлоп не сильно в саже?

После удаление катализаторов, насадки достаточно быстро пачкаются) Сизого дыма нет. Ни единой ошибки по мотору. Но эта машина получает, каждый день получает, причём достаточно сильно :-) Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а проверяли трубу после турбины - там возможно океан масла.

После какой турбины?

С турбой он бы кобыл 800 выдавал))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удаление катализаторов, насадки достаточно быстро пачкаются) Сизого дыма нет. Ни единой ошибки по мотору. Но эта машина получает, каждый день получает, причём достаточно сильно :-)

Выложил бы фотки рейслоджика да ссылки на видео с заездами которые мне показывал)))

И подпись под авой с Амсойла на Инемитсу Зепро Рейс поменять)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на бортжурнал на драйве)) там всё есть)

https://www.drive2.ru/r/mercedes/1625858/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, а ты не заметил такой закономерности, что когда прошивка на штатную сбросилась угарать масло стало меньше? Может на прошивке топливо лило все таки, и поэтому термостабильность масла падала и оно горело, а потом прогрел просто картер, долил свежачка - штатная прошивка не льет и вот мы видимо все ок по анализу. :) 

 

Не было такого? Угар происходит равномерно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

А какую макс. темп. масла он у тебя показывал? И есть ли разница по температуре на Амсойле и Идемитсу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, а ты не заметил такой закономерности, что когда прошивка на штатную сбросилась угарать масло стало меньше? Может на прошивке топливо лило все таки, и поэтому термостабильность масла падала и оно горело, а потом прогрел просто картер, долил свежачка - штатная прошивка не льет и вот мы видимо все ок по анализу. :) 

 

Не было такого? Угар происходит равномерно?

 

У меня были мысли о частичной необъективности анализа из за смены прошивок. Всё возможно в теории. Самый прикол, что я сейчас на идемитсу накатал 2500 на стоке, во вторник, наконец я отправлю мозги и остальные 2500 будут опять на чипе))))) опять потом гадать придётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

А какую макс. темп. масла он у тебя показывал? И есть ли разница по температуре на Амсойле и Идемитсу?

Макс 115-120 , но это летом. Зимой 110 примерно если жмёшь, а скорость низкая. Рабочая в злом режиме 100, когда обдув идёт под капотом. Разницу между маслами определить тяжело, так как они использовались в разные климатические условия. Возможно, идемитсу чуть-чуть меньше греется. Если это и так, то незначительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс 115-120 , но это летом. Зимой 110 примерно если жмёшь, а скорость низкая. Рабочая в злом режиме 100, когда обдув идёт под капотом. Разницу между маслами определить тяжело, так как они использовались в разные климатические условия. Возможно, идемитсу чуть-чуть меньше греется. Если это и так, то незначительно.

Ну тогда действительно можно всерьёз думать W50 маслах. Но только ради уменьшения жора масла и не более того. Износа вон и на обычном качественном кряке нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износа вон и на обычном качественном кряке нету.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати опять своего рода рекорд на форуме, анализ где самая большая доливка масла :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати опять своего рода рекорд на форуме, анализ где самая большая доливка масла :)

 

Ну если мотор нагружать не по детски, то и будет угар.... У меня на дизеле после 3500км., пока на максимум так и стоит.... - я конечно не могу отжигать постоянно..., не где просто..., но при возможности и настороении вжигаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой расход "запрограммирован", то там наверно катализаторы с завода стояли мегастойкие, а иначе как бы они выдержали трек дни будучи заливаемыми маслом. Понятно что это к ткущему анализу не относиться, но все же... 

 

ЗЫ

Я то думал что на всех моторах амг должна быть турбина...И если ее тут нет, то иного пути как в цилиндры маслу нет и тут малая зольность бы уменьшила нагар на поршнях, хотя, опять так, если у честь что такие моторы долго не живут, то может и без разницы.. Но все равно меньше нагара - лучше охлаждение поршней.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой расход "запрограммирован", то там наверно катализаторы с завода стояли мегастойкие, а иначе как бы они выдержали трек дни будучи заливаемыми маслом. Понятно что это к ткущему анализу не относиться, но все же...

 

ЗЫ

Я то думал что на всех моторах амг должна быть турбина...И если ее тут нет, то иного пути как в цилиндры маслу нет и тут малая зольность бы уменьшила нагар на поршнях, хотя, опять так, если у честь что такие моторы долго не живут, то может и без разницы.. Но все равно меньше нагара - лучше охлаждение поршней.

Это, кстати, самый лучший мотор амг, самый удачный. М156. Кроме как проблем с масляным голоданием в головах изза бокового ускорения, за ним не замечено. У следующего м157 это 5,5 битурбо (тоже индекс 63) на 57000 уже цепь вытянулась и мотор чинили. Зато Как-то доработали картер, и проблема с масляным голоданием устранена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...