Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
grisha999

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км

Recommended Posts

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км

 

Масло: amsoil european car formula full saps 5w-40 (куплено oem-oil.ru)

Автомобиль: MB ML63 AMG, 7-gtronic, 2008г

Общий пробег на одометре: 140 000км

Пробег на масле: 6000км

Моточасы: не засекал

Израсходованное топливо: 1446 литров примерно

Доливки масла: доливал каждые 200-300км в общем около 5-6 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: нету

Наличие чип-тюнинга: Безкат, Часть пробега была на прошивке на 570лс от VSPerfomance, потом обновил ПО АКПП и прошивка слетела на сток.  Так что 50% на 50% с чипом и без

Предпусковые подогревы: не использовал, не имею.

Период эксплуатации: зима  от +5 до -15-18 временами (холодных запусков не было)

Срок эксплуатации: около 3 месяцев. 

Топливо: SHELL 98

Режимы: 100% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.)

Фильтр масляный: оригинал мерседес

Фильтр воздушный: оригинал мерседес

Объем заливаемого масла: 10 литров

Отбор масла: слили через сливную дырку в поддоне, в пустую баночку из под этого же масла

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Mobil 0-40, историю авто ДО не знаю 

 

Amsoil European Car Formula 5W-40 MB ML63 AMG 6000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-12848500-1459061917_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Теоретически, при гражданской езде, даже на турбовом движке износ на этом масле должен быть меньше чем в этом анализе, уважаемые знатоки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопроса не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопроса не понял

Ну, я понял, что авто здесь мощный очень, тюнингованый и на нем ,по признанию автора, жарили от души, потому вроде и железа как-то если не много, то средний показатель, заурядный, а масло то не из дешевых. Вопрос в том если использовать его в обычной езде, пусть и на турбовом двигателе, металлов износа должно быть меньше, стоит ли овчинка выделки? Не жалко заплатить за качество и защиту, но если и при спокойной езде будет такой же износ то тогда и смысла лить его нет, кмк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не будет металлов износа меньше, это от двигателя зависит, точности сборки, его конструкции, водителя, страны производства. Масло хорошее, если в таком двигателе износа не допустило,то в более простых при гражданской езде тем более... Если и будет износ больше то не по вине масла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я понял, что авто здесь мощный очень, тюнингованый и на нем ,по признанию автора, жарили от души, потому вроде и железа как-то если не много, то средний показатель, заурядный, а масло то не из дешевых. Вопрос в том если использовать его в обычной езде, пусть и на турбовом двигателе, металлов износа должно быть меньше, стоит ли овчинка выделки? Не жалко заплатить за качество и защиту, но если и при спокойной езде будет такой же износ то тогда и смысла лить его нет, кмк.

 Это ты прав ))) Жарили так, что на заправке шелл возле дома уже заправщики все здороваются )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически, при гражданской езде, даже на турбовом движке износ на этом масле должен быть меньше чем в этом анализе, уважаемые знатоки?

Нет никакй связи с тем, что будет на другом моторе. Этот анализ ценен только для автора.

У других владельцев на других моторах в других условиях все будет по-другому. Надо тестить :)

Edited by GVA

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Масло хорошее, 

Вот и я смотрю на анализы что свежего, что отработки...По цене как Motul, а Amsoil все же выгодней смотрится, может единственное, вязкость при 100 град меньше и то немного, и бренд не попсовый, нарваться на левак сложней, кажется Мобилу 5-50 предвидется замена :)

Edited by Sharky161

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никакй связи с тем, что будет на другом моторе. Этот анализ ценен только для автора.

У других владельцев на других моторах в других условиях все будет по-другому. Надо тестить :)

Это все понятно, но если бы автор ездил спокойнее, износ тоже меньше был бы? Теоретически, износ зависит от того жаришь ли ты на авто или нет, где- то читал, что если тошнить тоже не есть гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, уважаемые знатоки, вопрос !)))

 

Автор (то есть я) верно ли делает, что пока масло до с 20 до 80 градусов не прогреет, плетется как на гужевой повозке ?  Далее с 80 до 100 едет быстрее, но дико не нажимает, а вот после 100 уже жмет ) ???  

 

У меня температура масла до 80 мигает даже, а после перестает, думаю, не зря же придумано это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как мигать перестаёт после достижения 80гр. то можно уже жарить имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К мануалу обратись там же написано для чего она мигает :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К мануалу обратись там же написано для чего она мигает :)

Интуитивно итак всё ясно ) Предупреждает о том, что масло ещё не прогрето.

 

P.s. Интересно, масло из моей подписи лучше отработает ?)) Пробег будет также 50 на 50 с чипом и без. 2500 уже на нем намотал.

Edited by grisha999

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grisha999,

Да куда уж лучше? Я даж и не надеялся на 28 железа в отработке. Думал что 40-60 будет, что в принципе не много для такого объема двигателя и режимов в которых его используют))

Тут ещё в доливках фишка в том, что реальный износ за интервал не определить из за того, что Масло вылетает то в трубу с металлами износа. Но даже если прикинуть, что его вылетело примерно 50% от объема и столько же залито свежего, то и металлов износа без доливок было бы на 50% больше, что всё равно очень мало. И это если не считать остатков металлов износа с предыдущего масла.

Если Амсойл покажет меньший износ чем Идемитсу ( а я почему-то так и думаю ) то это будет вообще разрыв шаблона))) Сам же надеюсь что буду не прав.

 

Кстати... Судя по металлам износа привод ГРМ ремень? Мотор 4 вальный, но как меж собой впускной и выпускной распред. связаны? Думаю что шестернёй.

Если цепь, то вообще нереально маленький износ но чёт данных не могу найти.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все понятно, но если бы автор ездил спокойнее, износ тоже меньше был бы? Теоретически, износ зависит от того жаришь ли ты на авто или нет, где- то читал, что если тошнить тоже не есть гуд.

Думаю, что вероятнее всего износ будет примерно таким же, если не вжаривать.

Пока давление/температура масла в безопасных рамках вряд ли что-то существенно изменится.

Но я не представляю как не вжаривать при наличии условий, когда 250+ л.с. на тонну массы)))

Зачем тогда вообще такие машины... это же не приус...)))

Edited by GVA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё и расходы на содержание очень недёшево обходятся в год. И платить их приходится исключительно за динамику и мощность. А зачем за всё это платить, если этим не пользоваться ?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...