Перейти к публикации

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км


Рекомендованные сообщения

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км

Масло: amsoil european car formula full saps 5w-40 (куплено oem-oil.ru)

Автомобиль: MB ML63 AMG, 7-gtronic, 2008г

Общий пробег на одометре: 140 000км

Пробег на масле: 6000км

Моточасы: не засекал

Израсходованное топливо: 1446 литров примерно

Доливки масла: доливал каждые 200-300км в общем около 5-6 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: нету

Наличие чип-тюнинга: Безкат, Часть пробега была на прошивке на 570лс от VSPerfomance, потом обновил ПО АКПП и прошивка слетела на сток.  Так что 50% на 50% с чипом и без

Предпусковые подогревы: не использовал, не имею.

Период эксплуатации: зима  от +5 до -15-18 временами (холодных запусков не было)

Срок эксплуатации: около 3 месяцев. 

Топливо: SHELL 98

Режимы: 100% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.)

Фильтр масляный: оригинал мерседес

Фильтр воздушный: оригинал мерседес

Объем заливаемого масла: 10 литров

Отбор масла: слили через сливную дырку в поддоне, в пустую баночку из под этого же масла

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Mobil 0-40, историю авто ДО не знаю 

 

post-2-0-12848500-1459061917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Теоретически, при гражданской езде, даже на турбовом движке износ на этом масле должен быть меньше чем в этом анализе, уважаемые знатоки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопроса не понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопроса не понял

Ну, я понял, что авто здесь мощный очень, тюнингованый и на нем ,по признанию автора, жарили от души, потому вроде и железа как-то если не много, то средний показатель, заурядный, а масло то не из дешевых. Вопрос в том если использовать его в обычной езде, пусть и на турбовом двигателе, металлов износа должно быть меньше, стоит ли овчинка выделки? Не жалко заплатить за качество и защиту, но если и при спокойной езде будет такой же износ то тогда и смысла лить его нет, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет металлов износа меньше, это от двигателя зависит, точности сборки, его конструкции, водителя, страны производства. Масло хорошее, если в таком двигателе износа не допустило,то в более простых при гражданской езде тем более... Если и будет износ больше то не по вине масла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я понял, что авто здесь мощный очень, тюнингованый и на нем ,по признанию автора, жарили от души, потому вроде и железа как-то если не много, то средний показатель, заурядный, а масло то не из дешевых. Вопрос в том если использовать его в обычной езде, пусть и на турбовом двигателе, металлов износа должно быть меньше, стоит ли овчинка выделки? Не жалко заплатить за качество и защиту, но если и при спокойной езде будет такой же износ то тогда и смысла лить его нет, кмк.

 Это ты прав ))) Жарили так, что на заправке шелл возле дома уже заправщики все здороваются )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, при гражданской езде, даже на турбовом движке износ на этом масле должен быть меньше чем в этом анализе, уважаемые знатоки?

Нет никакй связи с тем, что будет на другом моторе. Этот анализ ценен только для автора.

У других владельцев на других моторах в других условиях все будет по-другому. Надо тестить :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Масло хорошее, 

Вот и я смотрю на анализы что свежего, что отработки...По цене как Motul, а Amsoil все же выгодней смотрится, может единственное, вязкость при 100 град меньше и то немного, и бренд не попсовый, нарваться на левак сложней, кажется Мобилу 5-50 предвидется замена :)

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакй связи с тем, что будет на другом моторе. Этот анализ ценен только для автора.

У других владельцев на других моторах в других условиях все будет по-другому. Надо тестить :)

Это все понятно, но если бы автор ездил спокойнее, износ тоже меньше был бы? Теоретически, износ зависит от того жаришь ли ты на авто или нет, где- то читал, что если тошнить тоже не есть гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уважаемые знатоки, вопрос !)))

 

Автор (то есть я) верно ли делает, что пока масло до с 20 до 80 градусов не прогреет, плетется как на гужевой повозке ?  Далее с 80 до 100 едет быстрее, но дико не нажимает, а вот после 100 уже жмет ) ???  

 

У меня температура масла до 80 мигает даже, а после перестает, думаю, не зря же придумано это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как мигать перестаёт после достижения 80гр. то можно уже жарить имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мануалу обратись там же написано для чего она мигает :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мануалу обратись там же написано для чего она мигает :)

Интуитивно итак всё ясно ) Предупреждает о том, что масло ещё не прогрето.

 

P.s. Интересно, масло из моей подписи лучше отработает ?)) Пробег будет также 50 на 50 с чипом и без. 2500 уже на нем намотал.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

Да куда уж лучше? Я даж и не надеялся на 28 железа в отработке. Думал что 40-60 будет, что в принципе не много для такого объема двигателя и режимов в которых его используют))

Тут ещё в доливках фишка в том, что реальный износ за интервал не определить из за того, что Масло вылетает то в трубу с металлами износа. Но даже если прикинуть, что его вылетело примерно 50% от объема и столько же залито свежего, то и металлов износа без доливок было бы на 50% больше, что всё равно очень мало. И это если не считать остатков металлов износа с предыдущего масла.

Если Амсойл покажет меньший износ чем Идемитсу ( а я почему-то так и думаю ) то это будет вообще разрыв шаблона))) Сам же надеюсь что буду не прав.

 

Кстати... Судя по металлам износа привод ГРМ ремень? Мотор 4 вальный, но как меж собой впускной и выпускной распред. связаны? Думаю что шестернёй.

Если цепь, то вообще нереально маленький износ но чёт данных не могу найти.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, но если бы автор ездил спокойнее, износ тоже меньше был бы? Теоретически, износ зависит от того жаришь ли ты на авто или нет, где- то читал, что если тошнить тоже не есть гуд.

Думаю, что вероятнее всего износ будет примерно таким же, если не вжаривать.

Пока давление/температура масла в безопасных рамках вряд ли что-то существенно изменится.

Но я не представляю как не вжаривать при наличии условий, когда 250+ л.с. на тонну массы)))

Зачем тогда вообще такие машины... это же не приус...)))

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и расходы на содержание очень недёшево обходятся в год. И платить их приходится исключительно за динамику и мощность. А зачем за всё это платить, если этим не пользоваться ?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...