Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
grisha999

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км

Recommended Posts

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км

 

Масло: amsoil european car formula full saps 5w-40 (куплено oem-oil.ru)

Автомобиль: MB ML63 AMG, 7-gtronic, 2008г

Общий пробег на одометре: 140 000км

Пробег на масле: 6000км

Моточасы: не засекал

Израсходованное топливо: 1446 литров примерно

Доливки масла: доливал каждые 200-300км в общем около 5-6 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: нету

Наличие чип-тюнинга: Безкат, Часть пробега была на прошивке на 570лс от VSPerfomance, потом обновил ПО АКПП и прошивка слетела на сток.  Так что 50% на 50% с чипом и без

Предпусковые подогревы: не использовал, не имею.

Период эксплуатации: зима  от +5 до -15-18 временами (холодных запусков не было)

Срок эксплуатации: около 3 месяцев. 

Топливо: SHELL 98

Режимы: 100% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.)

Фильтр масляный: оригинал мерседес

Фильтр воздушный: оригинал мерседес

Объем заливаемого масла: 10 литров

Отбор масла: слили через сливную дырку в поддоне, в пустую баночку из под этого же масла

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Mobil 0-40, историю авто ДО не знаю 

 

Amsoil European Car Formula 5W-40 MB ML63 AMG 6000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-12848500-1459061917_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Да сорри че то я глянул на высокую вспышку, глянул на назвагие масла и заочно решил что пао. Ошибался :)

 

По щелочному кислотному еще есть небольшой запас по пробегу, но машина крутая я бы через 5000км его менял, чего тут экономить на масле, правильно? :)

 

По износу все тоже чинно благородно :)

 

Сколько у тебя масла в картер влазит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прирост нитрации +8 очень серьезно, и картер при этом большой, то есть маслу то досталось и оно молодцом еще держится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно посмотреть на поршневую при таком ликом расходе масла. 

Интересный момент - масло ушло просто гигантское колво, но присадочный пакет за мелким исключением остался на прежнем уровне, те такое ощущение что масло просто вылетает в трубу, а не горит. Я думаю, что если масло реально горит, то присадочный пакет должен расти по концентрации, но это моя теория, могу ошибаться.

Кстати, а проверяли трубу после турбины - там возможно океан масла.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. При высоких нагрузках масло нагревается сильнее и его вязкость падает, масляная пленка становится тоньше и кольца её не снимают. Более густые масла в теории должны подправить ситуацию.

Возможно проблема с вентиляцией картера, маслоотделитель.

Масло врядли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно оценивать анализ при 6-ти долитых литрах...

К амсойл претензий нет - все отлично, но оно не подходит для такого режима езды - это хоть и отличный, но гражданский продукт.

Вам наверно надо масло под заказ делать без загустителя с максимальной вспышкой типа ПАО+Эстеры+пакет, если конечно машина в тепле стоит, ИМХО.

А это ли не граждански двигатель? Даж с чипом 90 сил с литра.

Я уже мыслю Григорию излагал, что мож ...-W50 испробовать.

А по анализу всё супер - износа то нет - Масло из за доливок живое, как я и думал. Самое главное что вязкость в норме - значит топливо немного льёт и прошивка норм.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прав какие то элементы все равно должны расти. Меня еще удивило что при таком расходе кислотное не подросло значительно. :) Как будто доливки вообще двигатель не затронули, а масло протекало по сальнику...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Идемитсу Зепро Рейсинг можно буит имхо что нить из ...-W50 залить или 10W-40 с вязкостью при 100гр около 15

Судя по износу никаких сверхординарных спорт масел этому мотору конечно можно, но имхо и не нужно. Достаточно качественного крепкого крекингового.

Интересно как Идемитсу Зепро Рейсинг с ПАО и эстерами выступит после чисто крекингово Амсойла... Вот смеху то будет если Амсойл лучше отработает чем Зепро :D

Гриш, а расход масла же ты говорил Идемитсу такой же, как и Амсойла?

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему надо обязательно попробоваь Shell Helix Ultra 5W40 на GTL с Noack 6,5. Сгорание у GTL чистое должно быть.

 

А вообще редлайны на эстерах должны быть самые чистые. Но доливать разорение конечно его :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно оценивать анализ при 6-ти долитых литрах...

К амсойл претензий нет - все отлично, но оно не подходит для такого режима езды - это хоть и отличный, но гражданский продукт.

Вам наверно надо масло под заказ делать без загустителя с максимальной вспышкой типа ПАО+Эстеры+пакет, если конечно машина в тепле стоит, ИМХО.

В тепле. А idemitsu zepro racing ? Я его сейчас залил на пробу. Откатал 2200км уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сорри че то я глянул на высокую вспышку, глянул на назвагие масла и заочно решил что пао. Ошибался :)

 

 

По щелочному кислотному еще есть небольшой запас по пробегу, но машина крутая я бы через 5000км его менял, чего тут экономить на масле, правильно? :)

 

По износу все тоже чинно благородно :)

 

Сколько у тебя масла в картер влазит?

10 литров )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему надо обязательно попробоваь Shell Helix Ultra 5W40 на GTL с Noack 6,5. Сгорание у GTL чистое должно быть.

А вообще редлайны на эстерах должны быть самые чистые. Но доливать разорение конечно его :)

Так сейчас Идемитсу Зепро Рейсинг с НОАКом в 7.0 уходит на долив примерно как Амсойл мне Гриша говорил. Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Идемитсу Зепро Рейсинг можно буит имхо что нить из ...-W50 залить или 10W-40 с вязкостью при 100гр около 15

Судя по износу никаких сверхординарных спорт масел этому мотору конечно можно, но имхо и не нужно. Достаточно качественного крепкого крекингового.

Интересно как Идемитсу Зепро Рейсинг с ПАО и эстетами выступит после крекингово Амсойла... Вот смеху то будет если Амсойл лучше отработает чем Зепро :D

Гриш, а расход масла же ты говорил Идемитсу такой же, как и Амсойла?

Расход один в один такой же, ну или не значительная разница, настолько, что я не замечаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно посмотреть на поршневую при таком ликом расходе масла.

Интересный момент - масло ушло просто гигантское колво, но присадочный пакет за мелким исключением остался на прежнем уровне, те такое ощущение что масло просто вылетает в трубу, а не горит. Я думаю, что если масло реально горит, то присадочный пакет должен расти по концентрации, но это моя теория, могу ошибаться.

Кстати, а проверяли трубу после турбины - там возможно океан масла.

Это атмосферный мотор :-) вообще, я вас уверяю, у всех быстрых автомобилей расход 1 л на 1000 км это норма. Особенно Амг и М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход один в один такой же, ну или не значительная разница, настолько, что я не замечаю.

Вот и я про это, что в данном случае НОАК тут ни при чём. Масло не испаряется, а вылетает.

Кстати... А выхлоп не сильно в саже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вах вах вах :) двигатель убийца масла конкреный, если бы не громадный картер, и доливки, он бы за 1500км масло ухлопал.

 

Вот это немец :) Хорошо что топливо не льет сильно... Это уже очень хорошая новость для такого мощного аппарата :)

 

Вспомнилос про турбоБэху c400 - тоже убийца :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...