Jump to content

ZIC X7 Diesel 5W-30 ( SL/CF, A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, RN 0710)


torcon

Recommended Posts

UnPinned posts

Подойдёт-ли это масло в дизельный Peugeot Boxer-3  (common rail)? Нейтрализатор удалён. ЕГР присутствует. Уж очень удобная тара для меня и цена на сегодняшний день. 

Link to post

Залил себе в f14d4 при запуске на холодную лампа давления масла гаснет не сразу а через 3 сек и рокот при запуске . при повторных запусках на горячую такого больше не повторяется . до этого лил  ликви моли тт4600 было нормально . жидковато оно всё-таки видимо для движков XER.

Link to post
19.06.2022 в 10:58, DimaO сказал:

Залил себе в f14d4 при запуске на холодную лампа давления масла гаснет не сразу а через 3 сек и рокот при запуске . при повторных запусках на горячую такого больше не повторяется . до этого лил  ликви моли тт4600 было нормально . жидковато оно всё-таки видимо для движков XER.

Скорее проблемы в масляном фильтре, если есть перепускной, то скорее всего не держит.

Link to post

z18xer.

Рокота  нет при заводе, лампа гаснет моментально. Фильтр FILTRON OE6486.

Но вот ощущения, что масло жидкое нет. По сравнению с Мобил1 fs 5w30, такое ощущение, что хуже раскручивается ) Не нравится (

Из всего что пробовал, больше всего понравилось Shell hx8 5w30 a3/b4. Жаль, что уходит с продажи (

Edited by Игорь75
Link to post
21.06.2022 в 18:30, sanchell сказал:

Скорее проблемы в масляном фильтре, если есть перепускной, то скорее всего не держит.

Маслянный фильтр без клапана. Картридж.проехал примерно 500 км масло по ощущениям загустело как ни странно проблема не гаснущей лампы ушла.

Edited by DimaO
Link to post
20 минут назад, DimaO сказал:

Маслянный фильтр без клапана. Картридж.проехал примерно 500 км масло по ощущениям загустело как ни странно проблема не гаснущей лампы ушла.

При запуске машины масло имеет температуру окружающей среды( после длительного простоя, конечно). Соответсвенно, даже на «жидком» Зик давление при запуске на холостом ходу будет выше нормального в раза 2-3 в сравнении с прогретым мотором. Но для давления нужно, чтоб масло было в системе смазки. Скорее всего причина вовсе не в масле или его вязкости. При низкой вязкости масла вы бы видели масленку на прогретом моторе на холостом ходу

Link to post

Самому интересно ... начну с масляного фильтра такая беда началась после замены масла. Вижу три причины.масло,фильтр, клапан. 

Link to post

Добрый день! Можно ли залить именно сабж в Volvo XC70 c дизелем D5244T17 2012 г.в., EGR и сажевый на месте, чип Polestar. По мануалу вообще требуется  A5/B5, то есть сажевому, видимо, полнозольное масло не вредит. В соответствующих темах был, но они уже не столь актуальны применительно к реалиям: Valvoline SynPower, Lukoil и Neste c вольводопуском потихоньку исчезают из продажи. К секте свидетелей С3 или 5w40 для этого мотора - на вязком масле он плоховато едет.

Edited by Bulyan
Link to post
1 час назад, Bulyan сказал:

По мануалу вообще требуется  A5/B5

Есть хорошие масла с кучей анализов свежих и отработанных с допуском A5/B5 от производителей: Лукойл, Татнефть, Роснефть, Синтек.

Link to post

Лить Lukoil по цене корейского масла не хочется. Luxe не хочу тоже.  А насчет прочего импортозамещения - у нас часто начинают за здравие, а заканчивают... как получится. Концерну, у которого анализы четко совпадают с TDS доверия больше. Да и в Роснефти и Татнефти зольность выше, чем в этом ZIC.

Edited by Bulyan
Link to post
4 минуты назад, Bulyan сказал:

А насчет прочего импортозамещения - у нас часто начинают за здравие, а заканчивают... как получится.

Это не ответ. С вашей "аксиомой" тяжко искать нужную информации на тех.форуме.... импортное это круто (главное чтоб без подделок).

Link to post
1 час назад, Bulyan сказал:

Можно ли залить именно сабж в Volvo XC70 c дизелем D5244T17 2012 г.в., EGR и сажевый на месте, чип Polestar. По мануалу вообще требуется  A5/B5, то есть сажевому, видимо, полнозольное масло не вредит.

Не вижу объективных препятствий для его использования.

Link to post
3 часа назад, Bulyan сказал:

Добрый день! Можно ли залить именно сабж в Volvo XC70 c дизелем D5244T17 2012 г.в., EGR и сажевый на месте, чип Polestar. По мануалу вообще требуется  A5/B5, то есть сажевому, видимо, полнозольное масло не вредит. В соответствующих темах был, но они уже не столь актуальны применительно к реалиям: Valvoline SynPower, Lukoil и Neste c вольводопуском потихоньку исчезают из продажи. К секте свидетелей С3 или 5w40 для этого мотора - на вязком масле он плоховато едет.

Да можно ACEA C3 5W-30 попробовать, этого масла на нашу соляру хватит, вязкость даже погуще. Считаю можно. (понятно это самодеятельность супротив рекомендаций, это надо понимать.)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...