Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

На 150 тыс. км. пробегу потек радиатор, на резинке в сопряжении алюминиевого корпуса и пластиковой боковины.

Перед его заменой решил промыть охлаждающую систему, и мой выбор пал на вот такой вот Лавр

http://www.lavr.ru/catalog/item/polnaya-ochistka-sistemy-ohlazhdeniya-12-lavr-radiator-flush-12/

 

LavrLN1106_5415434_21242456.jpg

 

 

По окончании 2-х циклов согласно инструкции, слилось вот такое вот – на дне присутствует накипь в виде песка(

 

Antifrizin_3712143_21242465.jpg

 

Antifrizin_9329178_21242474.jpg

 

 

Самое что интересно, сливалось все с нижней точки, в Прадике нижние патрубки чуть выше сливного отверстия радиатора, соответственно сливалось через радиатор.

По объему сливаемого выходило где-то 4 литра с небольшим, хотя во всей системе охлаждения 8-9 литров антифриза.

 

Подскажите, пожалуйста

  1. что делать дальше? Промывать еще раз с химией, или достаточно пару раз слить-залить антифриз?


  2. Что могло быть источником появления этой накипи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

я бы развел концентрат 1:3 и таким слабым миксом промыл три раза. После того как слил в третий раз залил бы микс с концентрацией 3:1

 

скорее всего не песок, а что-то типа ржавчины или осадка. 

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное явление. Забить болт, залить антифриз и ездить, не париться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное явление. Забить болт, залить антифриз и ездить, не париться.

... и присматривать новую помпу :)  (если не вымыть этот абразив).

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и присматривать новую помпу :)  (если не вымыть этот абразив).

Все ездят и не присматривают помпы новые) И знать не знают что у них там чуть песочка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ездят и не присматривают помпы новые) И знать не знают что у них там чуть песочка. 

Оффтоп
Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы развел концентрат 1:3 и таким слабым миксом промыл три раза. После того как слил в третий раз залил бы микс с концентрацией 3:1

@Alehandro, а если чуть по-бюджетней: раза три промыть дисциллированной водой (по большому и малому кругу), а уже потом после промывок долить в систему нужное количество концентрата (в зависимости от желаемой температуры замерзания).

Мне кажется, что всё же правильней бы слить несливаемый остаток (4-5 литра) из рубашки охлаждения двигателя через отверстия слива, они как раз в нижних точках, и большая часть абразива именно так в вымоется. А потом можно и промыть.  

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что всё же правильней бы слить несливаемый остаток (4-5 литра) из рубашки охлаждения двигателя через отверстия слива, они как раз в нижних точках, и большая часть абразива именно так в вымоется. А потом можно и промыть.  

 

 

А как из блока слить антифриз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как из блока слить антифриз?

Бывает в блоке специальная пробка

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, а если чуть по-бюджетней: раза три промыть дисциллированной водой (по большому и малому кругу), а уже потом после промывок долить в систему нужное количество концентрата (в зависимости от желаемой температуры замерзания).

Мне кажется, что всё же правильней бы слить несливаемый остаток (4-5 литра) из рубашки охлаждения двигателя через отверстия слива, они как раз в нижних точках, и большая часть абразива именно так в вымоется. А потом можно и промыть.  

 

я просто не сторонник заливать чистую воду, может из-за того, что вся техника на G11, но два литра концентрата не таких и бешеных денег стоит, учитывая, что разница будет минимальной, ведь в твоем случае в последний раз придется залить один концентрат

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как из блока слить антифриз?

 

http://www.toyotanation.com/forum/61-2nd-generation-2005-2015/393435-coolant-change-1gr-fe.html

искать такую пробку с каждой стороны блока:

Edited by Васька_Петька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает в блоке специальная пробка

Например, в MR20DE их две.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После промывки химией прошли около 300 км.

Вчера была повторная промывка системы охлаждения, но уже без автохимии.

  1. слили из радиатора антифриз из пробки, сошло где-то 3.5 литра (может больше) антифриза. Он вышел прозрачный, то есть как абсолютно новый.
  2. слили из блока двигателя, там есть специальные штуцера.

Вышло приблизительно столько же антифриза, но он был “ржавого” цвета.

 

1GRFEsliva_4991224_21301647.jpg

 

То что из “рубашки” двигателя вышел немного “ржавый” антифриз – это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нормально , антифриз должен быть однородным как в большом круге так и в малом 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, будто сливали только с радиатора не затрагивая печку и рубашку двс. Я бы снял термостат собрал обратно и промыл всю систему дистилятом.

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×