Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan Armada 2008 г. Левый руль 
2) VK56DE Бензиновый 
3) 6,5 литра
4) Ростов на Дону
5) 90/10 город\трасса
6) Интервал до 10 тыс. 7-8 в основном.
7) Нет
8) Практически всё.
9) Мануал даёт 5w-30. ILSAC от GF-2 до GF-4. API SJ, SL, SM.

 

Добрый день, одноклубники. 

Нужен Ваш совет, касательно выбора масла.

 

Стоит ли использовать в этом двигателе масло A5\B5, A1\B1 с HTHS менее 3,5  (в частности Aral HighTronic F 5w30, имеет также GF-4 помимо A5\B5 и A1\B1) или выбрать что то с HTHS более 3,5 

 

На профильном форуме все используют разные масла и информации практически нет.

Спасибо за ответы. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стоит использовать то, что рекомендовано в мануале. Поскольку японцы обычно проектируют двигатели под достаточно низкий HTHS, то А5/В5 будет вполне оправданно.

Катализатор удален? Газ есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, у вас 5w-30, АСЕА А3/В4. То есть можете подбирать себе масла из категории 502/505 или же 229.3/229.5.

На форуме есть тема идеальные масла. Там есть категория с соответствующей вязкостью и допуском, вот из них и выбирайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит использовать то, что рекомендовано в мануале. Поскольку японцы обычно проектируют двигатели под достаточно низкий HTHS, то А5/В5 будет вполне оправданно.

Катализатор удален? Газ есть?

Катализатор на месте. Газа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор на месте. Газа нет.

Тогда вам сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

А3/В4 с вязкостью 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вам сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

А3/В4 с вязкостью 5-30

С чего вдруг-то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг-то ?

А в чем суть вопроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, с чего вдруг АСЕА А3/В4?

Если в мануале Илкасы указаны, то по определению А3/В4 здесь не пахнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое- у меня нет мануала на эту машину, информацию брал из интернета.

Второе- там ILSAC начиная с GF-2, так что ничего страшного нет в АСЕА А3/В4. Так что пахнет, но естественно что можно лить и масла с более высокими допусками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит попробовать Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 или CASTROL Magnatec 5W-30 AP?

Изменено пользователем SAP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем суть вопроса?

По мануалу прописаны ILSAC  от GL-2 и выше - каким образом это автоматически дает А3/В4 ?

А чего не С2 ? Или А1/В1 ?

 

Мне интересен принцип конвертации азиатских стандартов в европейские ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж конвертировать то ближе будут масла ACEA A5/B5 5W-30 и то есть различия - хоть в вашем случае и несущественные. 

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30 
 
SAP я бы на вашем месте выбирал из них на интервал именно 7-8 тыс км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу прописаны ILSAC  от GL-2 и выше - каким образом это автоматически дает А3/В4 ?

А чего не С2 ? Или А1/В1 ?

 

Мне интересен принцип конвертации азиатских стандартов в европейские ...

А я и не конвертировал. Я же написал, что нашел по подбору в нете, причем не русскоязычном. А прямой конвертации ILSAC в АСЕА не получится никак, хотя определенные параметры похожи.

Соглашусь с тем, что при наличии катализатора оправданно применение А5/В5, возможно даже С2. Я правда об этом писал в самом начале темы, если читали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема перейти на ильсак gf5,у нас найти его не проблема,единственное найти крепкий ильсак и все,сам ежу на gf5, acea a1/b1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы.

Заказал WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US.

20 литров. Попутно залью и в другие автомобили где требуется данное масло.

И сократим интервалы замены до 6 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...