Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
SAP

Nissan Armada VK56DE

Рекомендуемые сообщения

1) Nissan Armada 2008 г. Левый руль 
2) VK56DE Бензиновый 
3) 6,5 литра
4) Ростов на Дону
5) 90/10 город\трасса
6) Интервал до 10 тыс. 7-8 в основном.
7) Нет
8) Практически всё.
9) Мануал даёт 5w-30. ILSAC от GF-2 до GF-4. API SJ, SL, SM.

 

Добрый день, одноклубники. 

Нужен Ваш совет, касательно выбора масла.

 

Стоит ли использовать в этом двигателе масло A5\B5, A1\B1 с HTHS менее 3,5  (в частности Aral HighTronic F 5w30, имеет также GF-4 помимо A5\B5 и A1\B1) или выбрать что то с HTHS более 3,5 

 

На профильном форуме все используют разные масла и информации практически нет.

Спасибо за ответы. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Стоит использовать то, что рекомендовано в мануале. Поскольку японцы обычно проектируют двигатели под достаточно низкий HTHS, то А5/В5 будет вполне оправданно.

Катализатор удален? Газ есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, у вас 5w-30, АСЕА А3/В4. То есть можете подбирать себе масла из категории 502/505 или же 229.3/229.5.

На форуме есть тема идеальные масла. Там есть категория с соответствующей вязкостью и допуском, вот из них и выбирайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит использовать то, что рекомендовано в мануале. Поскольку японцы обычно проектируют двигатели под достаточно низкий HTHS, то А5/В5 будет вполне оправданно.

Катализатор удален? Газ есть?

Катализатор на месте. Газа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор на месте. Газа нет.

Тогда вам сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

А3/В4 с вязкостью 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вам сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

А3/В4 с вязкостью 5-30

С чего вдруг-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг-то ?

А в чем суть вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, с чего вдруг АСЕА А3/В4?

Если в мануале Илкасы указаны, то по определению А3/В4 здесь не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое- у меня нет мануала на эту машину, информацию брал из интернета.

Второе- там ILSAC начиная с GF-2, так что ничего страшного нет в АСЕА А3/В4. Так что пахнет, но естественно что можно лить и масла с более высокими допусками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит попробовать Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 или CASTROL Magnatec 5W-30 AP?

Изменено пользователем SAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем суть вопроса?

По мануалу прописаны ILSAC  от GL-2 и выше - каким образом это автоматически дает А3/В4 ?

А чего не С2 ? Или А1/В1 ?

 

Мне интересен принцип конвертации азиатских стандартов в европейские ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уж конвертировать то ближе будут масла ACEA A5/B5 5W-30 и то есть различия - хоть в вашем случае и несущественные. 

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30 
 
SAP я бы на вашем месте выбирал из них на интервал именно 7-8 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мануалу прописаны ILSAC  от GL-2 и выше - каким образом это автоматически дает А3/В4 ?

А чего не С2 ? Или А1/В1 ?

 

Мне интересен принцип конвертации азиатских стандартов в европейские ...

А я и не конвертировал. Я же написал, что нашел по подбору в нете, причем не русскоязычном. А прямой конвертации ILSAC в АСЕА не получится никак, хотя определенные параметры похожи.

Соглашусь с тем, что при наличии катализатора оправданно применение А5/В5, возможно даже С2. Я правда об этом писал в самом начале темы, если читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема перейти на ильсак gf5,у нас найти его не проблема,единственное найти крепкий ильсак и все,сам ежу на gf5, acea a1/b1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы.

Заказал WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US.

20 литров. Попутно залью и в другие автомобили где требуется данное масло.

И сократим интервалы замены до 6 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×