Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
SAP

Nissan Armada VK56DE

Recommended Posts

1) Nissan Armada 2008 г. Левый руль 
2) VK56DE Бензиновый 
3) 6,5 литра
4) Ростов на Дону
5) 90/10 город\трасса
6) Интервал до 10 тыс. 7-8 в основном.
7) Нет
8) Практически всё.
9) Мануал даёт 5w-30. ILSAC от GF-2 до GF-4. API SJ, SL, SM.

 

Добрый день, одноклубники. 

Нужен Ваш совет, касательно выбора масла.

 

Стоит ли использовать в этом двигателе масло A5\B5, A1\B1 с HTHS менее 3,5  (в частности Aral HighTronic F 5w30, имеет также GF-4 помимо A5\B5 и A1\B1) или выбрать что то с HTHS более 3,5 

 

На профильном форуме все используют разные масла и информации практически нет.

Спасибо за ответы. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Стоит использовать то, что рекомендовано в мануале. Поскольку японцы обычно проектируют двигатели под достаточно низкий HTHS, то А5/В5 будет вполне оправданно.

Катализатор удален? Газ есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, у вас 5w-30, АСЕА А3/В4. То есть можете подбирать себе масла из категории 502/505 или же 229.3/229.5.

На форуме есть тема идеальные масла. Там есть категория с соответствующей вязкостью и допуском, вот из них и выбирайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит использовать то, что рекомендовано в мануале. Поскольку японцы обычно проектируют двигатели под достаточно низкий HTHS, то А5/В5 будет вполне оправданно.

Катализатор удален? Газ есть?

Катализатор на месте. Газа нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор на месте. Газа нет.

Тогда вам сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

А3/В4 с вязкостью 5-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вам сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

А3/В4 с вязкостью 5-30

С чего вдруг-то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вдруг-то ?

А в чем суть вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь, с чего вдруг АСЕА А3/В4?

Если в мануале Илкасы указаны, то по определению А3/В4 здесь не пахнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое- у меня нет мануала на эту машину, информацию брал из интернета.

Второе- там ILSAC начиная с GF-2, так что ничего страшного нет в АСЕА А3/В4. Так что пахнет, но естественно что можно лить и масла с более высокими допусками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может стоит попробовать Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 или CASTROL Magnatec 5W-30 AP?

Edited by SAP

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем суть вопроса?

По мануалу прописаны ILSAC  от GL-2 и выше - каким образом это автоматически дает А3/В4 ?

А чего не С2 ? Или А1/В1 ?

 

Мне интересен принцип конвертации азиатских стандартов в европейские ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если уж конвертировать то ближе будут масла ACEA A5/B5 5W-30 и то есть различия - хоть в вашем случае и несущественные. 

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30 
 
SAP я бы на вашем месте выбирал из них на интервал именно 7-8 тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мануалу прописаны ILSAC  от GL-2 и выше - каким образом это автоматически дает А3/В4 ?

А чего не С2 ? Или А1/В1 ?

 

Мне интересен принцип конвертации азиатских стандартов в европейские ...

А я и не конвертировал. Я же написал, что нашел по подбору в нете, причем не русскоязычном. А прямой конвертации ILSAC в АСЕА не получится никак, хотя определенные параметры похожи.

Соглашусь с тем, что при наличии катализатора оправданно применение А5/В5, возможно даже С2. Я правда об этом писал в самом начале темы, если читали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема перейти на ильсак gf5,у нас найти его не проблема,единственное найти крепкий ильсак и все,сам ежу на gf5, acea a1/b1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы.

Заказал WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US.

20 литров. Попутно залью и в другие автомобили где требуется данное масло.

И сократим интервалы замены до 6 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×