Перейти к публикации

Автохимия Cupper


Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот и я отом же. За 1600р надо съездить забрать, заехать в аптеку, катать всё это дело в шприце, и не забудьте разогреть перед использованием.

Если бак большой не составит труда заправить ПОЛОВИНУ бака, ведь этого достаточно для 60000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я отом же. За 1600р надо съездить забрать, заехать в аптеку, катать всё это дело в шприце, и не забудьте разогреть перед использованием.

Если бак большой не составит труда заправить ПОЛОВИНУ бака, ведь этого достаточно для 60000км.

 я ездил за присадками туда и обратно 860 км. И ничего. Не писал тут расходы. И проблемы  заливкой не поднимал. Это все мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Присадку в бензин , оплатил с чужой карты, забрать не смог пришлось брать жену вести в пункт выдачи, Сама жижа 850+725доставка + куча проблем. ладно поехал на заправку бак 55литров, сколько в остатке знаю только примерно. Решил не забивать голову и добавить пол тюбика на полный бак. КАК ОТМЕРИТЬ? бутылочка не просвечивается даже мощным фонариком, прикинул что в колпачок от тюбика ровно половина визуально, ага а с колпачка как сливать? Стою на заправке за мной уже очередь, налил в пистолет из тюбика сколько-то, пистолет в горловину и пошёл оплачивать полный бак. По рекомендации сжёг бак за раз расход 6.8 на сотню, средняя скорость 87км/ч по бортовому компьютеру.  ПО ФАКТУ 675км потратив РОВНО 50литров итого 7.4 литра на 100км

Средство интересное покатались здорово о динамике ни слово , в машине 105л.с. Второй год использую cupper . Про экономию ни слова масло в три раза дороже обычного класса SN, присадка в топливо для меня вышла в 7 РАЗ дороже (чем привычная и проверенная, которой пользуюсь всегда). 

 

Присадки не куплю НИ КОГДА из-за упаковки, отмерить удобно не возможно, крышка скользкая, залить не удобно, объём не понятен сделайте дозировку на 50литров, будет дешевле и без кучи проблем.

А какая проблема в Орле купить присадку или любую другую нашу продукцию? В Орле 2 точки продаж, где вы можете приобрести все это и не платить за доставку http://cupper-shop.ru/page/Kontakty здесь адреса и телефоны указаны. В ближайшее время в городах миллионниках будут открыты наши торговые точки, где будет весь ассортимент продукции постоянно. Первыми будут С-Петербург и Казань. По поводу неудобства ОТМЕРИТЬ замечание справедливое, тем более есть мерный колпачок. В кротчайший срок на нем будет мерная линейка, для того чтобы отмерить правильную дозу будет достаточно снять с колпачка термоусадку, под ней будет мерная линейка на которой будет указан необходимый объем на различный литраж. Вся наша продукция в той или иной мере дает экономию топлива  и улучшает динамику это точно.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks

за контакты спасибо. экономия топлива была ощутима при переходе на CUPPER 5W40 в прошлом году, также стала ощутимым качество бензина. выросла компрессия.  Про динамику поймите правильно 105 л.с двигатель атмосферный, тут динамику только из пальца высасывать, НО машина раньше без потуг стелила 110км/ч. Теперь 130км/ч с тем же расходом топлива, оценить параметры помогает сканер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Достигнутые результаты после применения  присадки Cupper для ДВС, для Топливной системы, для АКПП .post-11504-0-26329700-1497730613_thumb.jpgpost-11504-0-99478400-1497730623_thumb.jpg

 На бензине 92 ой- Стандарт Eвро2, Думаю на 95 ом было бы лучше.  Ехал по разбитой трассе . Скорость  была не равномерной. Минимальная 40 максимальная  90..

post-11504-0-18197800-1497731258_thumb.jpegpost-11504-0-11795800-1497731264_thumb.jpegpost-11504-0-96064200-1497731272_thumb.jpeg

 

 

Данные от Toyota Corolla/ 2000 USA  1,8 ( 1ZZFE / E110 )  Общий пробег 437 тыс.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скин не проще было сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил присадки в своё авто - промывка в новое масло  в двс, (двс будет с ней обкатываться 2тыс км после смены колец), в старые масла присадки

в ГУР (шприцем 15 кубиков),

в АКПП (весь пузырек),

а сегодня добавил в оба редуктора: 15 кубиков в задний и 20 - в передний.

 

Но вот присадку в топливо как-то и хочется, и сцыкотно, ибо наслышан как куски отмытой грязи засоряют всё.

Как ведёт себя Куппер для топлива при встрече в бензобаке с очень старыми отложениями и с нашими смолками далее? Может, в таком случае, лить её намного меньше? Кто-то в курсе?

За 200тыс км ни разу ничего в топливной не прочищал и надобности в этом не заметил. Чтобы не пользоваться топливными присадками и не искать лишних приключений просто каждую четвертую заправку заливал бензин с присадками - типа лукойл ЭктоПлюс, ТНК Пульсар. Почти полный бак, разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил присадки в своё авто - промывка в новое масло  в двс, (двс будет с ней обкатываться 2тыс км после смены колец), в старые масла присадки

в ГУР (шприцем 15 кубиков),

в АКПП (весь пузырек),

а сегодня добавил в оба редуктора: 15 кубиков в задний и 20 - в передний.

 

Но вот присадку в топливо как-то и хочется, и сцыкотно, ибо наслышан как куски отмытой грязи засоряют всё.

Как ведёт себя Куппер для топлива при встрече в бензобаке с очень старыми отложениями и с нашими смолками далее? Может, в таком случае, лить её намного меньше? Кто-то в курсе?

За 200тыс км ни разу ничего в топливной не прочищал и надобности в этом не заметил. Чтобы не пользоваться топливными присадками и не искать лишних приключений просто каждую четвертую заправку заливал бензин с присадками - типа лукойл ЭктоПлюс, ТНК Пульсар. Почти полный бак, разумеется.

Вы можете добавлять ее по 10 мл. на бак топлива, но обязательно используйте весь флакон подряд, тогда у вас будет действовать промывка очень медленно, ну и за топливным фильтром конечно последите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае весёлое занятие - вытаскивать фильтр из бака, чтобы на него посмотреть.

Ну и по-любому по пути после фильтра до горшков есть чему и где не только растворяться в топливе, но и откисать и отшелушиваться.

Если это мелкие взвешенные частички, которые не накапливаются в зигзагах и закоулках, сужая проходные сечения, а беспрепятственно влетают в камеру сгорания, то тогда привет  цилиндрам, кольцам, свечам в виде кокса, смолки, золы и пепла, а катализатору и картеру ещё дополнительно и в виде недоокислившихся газов. С этими прелестями должна бороться очищающая составляющая присадки, причём так, чтобы скорость очистки была немного больше скорости загрязнения отмытыми отложениями. Если концентрацию присадки увеличить, отшелушенная грязь быстро закупорит всё, что можно, чем и будет омрачена  радость от возможного увеличения ресурса насоса и очистки(!?) системы впрыска. Вот такая тонкая грань. Это предположения по поводу использования присадки не с "новья", а с Б/У. ИМХО

С новья: через некоторое время сера и смолка нарастёт на сетке топливного насоса до объема, несовместимого с нормальной его работой. Вытаскивать насос, менять сеточку. У меня на предыдущем авто сеточка была не съемная. Менять насос? Я квасил эту сетку в ацетоне и отмывал. Два раза за 165 тыс на 92-м ТНК-бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новья: через некоторое время сера и смолка нарастёт на сетке топливного насоса до объема, несовместимого с нормальной его работой.

Выше был описан эффект от присадки в топливо не от Куппер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mare, от присадки в топливо (как Куппер, так и других) неприятных сюрпризов не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mare, от присадки в топливо (как Куппер, так и других) неприятных сюрпризов не было?

 От Купер в топливо? нет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 От Купер в топливо? нет! 

А перед использованием Куппер для топлива в бак когда-либо чистящие систему присадки заливались? Сколько топливная система перед Куппером была не чищена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залито:

Промывка в масле.

Присадка в старой жиже в акпп.

Присадка в старой жиже в переднем и заднем редукторах.

Присадка в старой жиже в ГУР.

 

Присадкой в топливо пока пользоваться не рискую.

Тошню по городу в обкаточном режиме.

От заправки до заправки получилось 10,69 литра/100км.

Раньше в нормальном темпе было 12 ( с маленьким плюсом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время я как то все больше читатель, начитавшись положительных отчетов форумчан про данную автохимию решил попробовать и я.

P1070547.JPG

Сегодня залил в топливный бак Автоэнергетик для топливной аппаратуры.

Ранее на куппер-шоп везде писали прогреть пузырек потом использовать, на данный момент эти рекомендации исчезли, инструкция по дозировке на сайте отличается от инструкции на пузырьке. Связался с представителем - обещали на сайте поправить.

Я ни чего не прогревал взболтал пузырек и шприцем (благо сейчас колют мне в задницу уколы) откачал половину флакона в приготовленную бутылочку с бензином. Смесь приобрела цвет слабого раствора зеленки.

Жидкость слегка маслянистая темно-зеленого почти черного цвета сливается с черным поршнем шприца. Когда вынимал шприц из флакона на внешних стенках шприца были то ли пузырьки, то ли маленькие крупинки состава.

Расход бензина мониторю по чекам с АЗС есть вся история за несколько лет. Будем наблюдать.

 

@metalplaks, или других форумчан пользующих данные продукты прошу подсказать можно ли данный состав лить в дизельные движки, и нужно ли перед использованием нагревать присадки в редуктора и АКПП?

 

@metalplaks, на внешних стенках шприца погруженного в состав и вытащенного от туда проглядываются то ли пузырьки, то ли крупинки это так и должно быть?

Спасибо.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...