Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
jungler

1.8 TSI CDAB с огромным жором 1-1.5 литра / 1000 км

Recommended Posts

Ребята, кто что подскажет. Пассат B6 2010 года, ездит по Москве. Жор дилерского Кастрол 0W-30 A3 от 800 граммов до литра, сейчас попробовали на подливку Кастрол 5W-30 504, жор стал еще больше, фактически 1.2-1.4 литра / 1000 км. Но и водитель зачем-то крутит мотор. Машина едет бодро, не дымит не коптит, все вроде как в порядке)) Чем бы жор уменьшить, попробовать 5W-40 C3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А ремонт мотора по куланцу не рассматривается? Тут же вопрос уже не помаслу. Не дымит может из-за того что пока катализатор относительно справляется, но это не надолго.. Ну а по теме - купи литрушку 5в50, плескани, скорее всего расход уменьшится..

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


у а по теме - купи литрушку 5в50

Куланц не прокатил. 5W-50 прям жестко, 5W-40 уже тоже мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Чем бы жор уменьшить, попробовать 5W-40 C3?

имхо. ну если денег некуда девать в кризис,то можно и попробовать :)

-такой жор только от механического износа

-надо делать диагностику и если износ в пределах нормы ,то самый дешевый вариант -замена колец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куланц не прокатил. 5W-50 прям жестко, 5W-40 уже тоже мало?

 

В данном случае не поможет даже 10W-60, только замена колец

Share this post


Link to post
Share on other sites

@jungler,

В ремонт, масло тут не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему опыту могу сказать у двух товарищей был жор на кастроле. валволине 5х40 на TSI. После заливки мотуля 8100 х-сесс жор уменьшился намного. Попробуйте если не поможет, то ремонт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а рабочая температура масла какая?
у меня N63 эти масла жрет и без залегания колец, вылечилось RedLine 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

да исправный двигатель не должен столько жрать, хоть любого Бренда (  1.2-1.4 литра / 1000 км ) ..имхо

-деньги в топку.. :((

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотюль вылечит, обычный кряк, но чудодейственный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:unsure:

 

7a78fd5fc4c164269cd3e7b7df345d84.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотюль вылечит, обычный кряк, но чудодейственный.

Оффтоп
может кто подкинет денежек 4000 рублей на эксперимент ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
:DD

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поршни менять от мотора БЗБ (если шатуны старого образца). Если нового - на новые поршни последней ревизии или менять шатуны и ставить поршни от BZB. Еще вариант - расточка поршней под кольца от BZB но рискованно и нужен ооочень хороший специалист

Других вариантов нет, либо авторынок ;). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый катается на Октавии 11 года 1.8 TSI, пробег ~100т.км. Расход масла был литр на 1,2 т.км при не агрессивной езде. Попробовал такой вариант - сделал раскоксовку колец ЛАВРом, покатался, при следующей замене сделал ещё одну раскоксовку, сменил масло с Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 на NGN Gold 5w40. Литр масла машина сожрала после этих манипуляций уже на пробеге 4800км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×