Перейти к публикации

1.8 TSI CDAB с огромным жором 1-1.5 литра / 1000 км


Рекомендованные сообщения

Ребята, кто что подскажет. Пассат B6 2010 года, ездит по Москве. Жор дилерского Кастрол 0W-30 A3 от 800 граммов до литра, сейчас попробовали на подливку Кастрол 5W-30 504, жор стал еще больше, фактически 1.2-1.4 литра / 1000 км. Но и водитель зачем-то крутит мотор. Машина едет бодро, не дымит не коптит, все вроде как в порядке)) Чем бы жор уменьшить, попробовать 5W-40 C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А ремонт мотора по куланцу не рассматривается? Тут же вопрос уже не помаслу. Не дымит может из-за того что пока катализатор относительно справляется, но это не надолго.. Ну а по теме - купи литрушку 5в50, плескани, скорее всего расход уменьшится..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у а по теме - купи литрушку 5в50

Куланц не прокатил. 5W-50 прям жестко, 5W-40 уже тоже мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чем бы жор уменьшить, попробовать 5W-40 C3?

имхо. ну если денег некуда девать в кризис,то можно и попробовать :)

-такой жор только от механического износа

-надо делать диагностику и если износ в пределах нормы ,то самый дешевый вариант -замена колец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куланц не прокатил. 5W-50 прям жестко, 5W-40 уже тоже мало?

 

В данном случае не поможет даже 10W-60, только замена колец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему опыту могу сказать у двух товарищей был жор на кастроле. валволине 5х40 на TSI. После заливки мотуля 8100 х-сесс жор уменьшился намного. Попробуйте если не поможет, то ремонт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рабочая температура масла какая?
у меня N63 эти масла жрет и без залегания колец, вылечилось RedLine 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да исправный двигатель не должен столько жрать, хоть любого Бренда (  1.2-1.4 литра / 1000 км ) ..имхо

-деньги в топку.. :((

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль вылечит, обычный кряк, но чудодейственный.

Оффтоп
может кто подкинет денежек 4000 рублей на эксперимент ..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
:DD

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни менять от мотора БЗБ (если шатуны старого образца). Если нового - на новые поршни последней ревизии или менять шатуны и ставить поршни от BZB. Еще вариант - расточка поршней под кольца от BZB но рискованно и нужен ооочень хороший специалист

Других вариантов нет, либо авторынок ;). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый катается на Октавии 11 года 1.8 TSI, пробег ~100т.км. Расход масла был литр на 1,2 т.км при не агрессивной езде. Попробовал такой вариант - сделал раскоксовку колец ЛАВРом, покатался, при следующей замене сделал ещё одну раскоксовку, сменил масло с Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 на NGN Gold 5w40. Литр масла машина сожрала после этих манипуляций уже на пробеге 4800км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...