sovietwings-fan
Пользователи-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО sovietwings-fan
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
моторное
Старые поля
-
Авто
Opel / KIA
-
Стаж
с 1999
-
Вопросы официальному представителю Castrol
sovietwings-fan ответил в теме пользователя torcon в Castrol
В каком смысле не предназначен? В дизельных моторах БМВ в РФ необходимо использовать именно ЛЛ-04, в Опелях dexos 2, в мерсах 229.51? Есть ограничение на использование в бензиновых моторах БМВ, ну так это вопрос к БМВ наверное? Так чем масло виновато? -
1.8 TSI CDAB с огромным жором 1-1.5 литра / 1000 км
sovietwings-fan ответил в теме пользователя jungler в Выбор моторного масла для авто
В данном случае не поможет даже 10W-60, только замена колец -
А Ты, определишь подделку масла по канистре ?
sovietwings-fan ответил в теме пользователя Emex.ru в Подделки масел
Подделка слева -
Посоветуйте какой кастрол заливать в двигатель Honda L15A
sovietwings-fan ответил в теме пользователя tul в Выбор моторного масла для авто
A5 тоже можно, будет запас по моющей способности. Хуже точно не будет. -
:bravo: лучшая версия из тех которые слышал.
-
Ну вот задачка из той же оперы. Почему абсолютное большинство 5W-30 504/507 не имеют вообще никакого допуска API... Ну если совсем кратко, то да.
-
Так и я про тоже... Большинство современных полнозольных 30-к легко проходят моторные и лабораторные тесты API SM/SN, но не могут получить этот допуск лишь из-за формального ограничения по фосфору, т.к. попадают в так называемый ILSAC viscosity grade, а 40-ки в этот grade не попадают и спокойно получают право нанести на этикетку SM или SN, хотя реальных отличий между 30-кой и 40-кой (кроме вязкости) не будет.
-
Да дело-то не в фосфоре и не в авто. Просто в середине данной темы топикстартер попросил уточнить, какой из двух продуктов EDGE 0W-30 или 0W-40 лучше, на что был дан ответ 0W-40, как аргумент привели класс API SL для 0W-30 и SN для 0W-40. А фокус заключается в том, что согласно требованиям API для масла класса вязкости 30 есть ограничение по максимальному содержанию фосфора (800 ppm для API SM/SN), а для 40-ки его попросту нет. Таким образом два идентичных с точки зрения работа пакеты присадок продукта имеют разный класс качества по API В этом и есть причина того, что абсолютное большинство с
-
Да, одного нашли. А вот кого и куда записывать решайте сами.
-
Все, попался. Вот этим "зубры" и отличаются, что на банке, то и в банке. По HX7 5W-30 ничего не скажу, по вашему анализу фосфор вываливается. А HX8 похоже на какой-то разновидности пакета P6660 с пониженным содержание фосфора, но не это ли причина 229.3, а не 229.5? Ну и Wolf возможно использует что-то похожее, а может просто лукавит (не могу подтвердить ни то, ни другое без хим.состава)
-
У ZICа не смущает значение кинематической вязкости?
-
Все продукты НЕ API SM/SN по фосфору
-
Ну согласно приведенной вами ссылке у этого уважаемого немецкого производителя фосфора >1200 ppm, о каком допуске API SM/SN может идти речь?
-
Liqui Moli не ACEA A3/B4, т.к. TBN<10 mgKOH/g http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2015/05/25/1171_description_file.pdf
-
У пентосин не нашел такого продукта http://pentosin.de/shop.php?c=214,230