Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

sovietwings-fan

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о sovietwings-fan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    моторное

Старые поля

  • Авто
    Opel / KIA
  • Стаж
    с 1999
  1. В каком смысле не предназначен? В дизельных моторах БМВ в РФ необходимо использовать именно ЛЛ-04, в Опелях dexos 2, в мерсах 229.51? Есть ограничение на использование в бензиновых моторах БМВ, ну так это вопрос к БМВ наверное? Так чем масло виновато?
  2. В данном случае не поможет даже 10W-60, только замена колец
  3. A5 тоже можно, будет запас по моющей способности. Хуже точно не будет.
  4. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    :bravo: лучшая версия из тех которые слышал.
  5. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    Ну вот задачка из той же оперы. Почему абсолютное большинство 5W-30 504/507 не имеют вообще никакого допуска API... Ну если совсем кратко, то да.
  6. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    Так и я про тоже... Большинство современных полнозольных 30-к легко проходят моторные и лабораторные тесты API SM/SN, но не могут получить этот допуск лишь из-за формального ограничения по фосфору, т.к. попадают в так называемый ILSAC viscosity grade, а 40-ки в этот grade не попадают и спокойно получают право нанести на этикетку SM или SN, хотя реальных отличий между 30-кой и 40-кой (кроме вязкости) не будет.
  7. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    Да дело-то не в фосфоре и не в авто. Просто в середине данной темы топикстартер попросил уточнить, какой из двух продуктов EDGE 0W-30 или 0W-40 лучше, на что был дан ответ 0W-40, как аргумент привели класс API SL для 0W-30 и SN для 0W-40. А фокус заключается в том, что согласно требованиям API для масла класса вязкости 30 есть ограничение по максимальному содержанию фосфора (800 ppm для API SM/SN), а для 40-ки его попросту нет. Таким образом два идентичных с точки зрения работа пакеты присадок продукта имеют разный класс качества по API В этом и есть причина того, что абсолютное большинство современных полнозольных тридцаток (в первую очередь неэнергосберегающих) имеют допуск API SL, а точно такие же 40-ки уже SM/SN
  8. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    Да, одного нашли. А вот кого и куда записывать решайте сами.
  9. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    Все, попался. Вот этим "зубры" и отличаются, что на банке, то и в банке. По HX7 5W-30 ничего не скажу, по вашему анализу фосфор вываливается. А HX8 похоже на какой-то разновидности пакета P6660 с пониженным содержание фосфора, но не это ли причина 229.3, а не 229.5? Ну и Wolf возможно использует что-то похожее, а может просто лукавит (не могу подтвердить ни то, ни другое без хим.состава)
  10. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    У ZICа не смущает значение кинематической вязкости?
  11. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    Все продукты НЕ API SM/SN по фосфору
  12. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    Ну согласно приведенной вами ссылке у этого уважаемого немецкого производителя фосфора >1200 ppm, о каком допуске API SM/SN может идти речь?
  13. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    Liqui Moli не ACEA A3/B4, т.к. TBN<10 mgKOH/g http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2015/05/25/1171_description_file.pdf
  14. sovietwings-fan

    Motul vs Castrol

    У пентосин не нашел такого продукта http://pentosin.de/shop.php?c=214,230

×