Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Nine

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Nine

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  • Масло
    Wolf VitalTech

Старые поля

  • Авто
    Lada Kalina
  1. Знакомый катается на Октавии 11 года 1.8 TSI, пробег ~100т.км. Расход масла был литр на 1,2 т.км при не агрессивной езде. Попробовал такой вариант - сделал раскоксовку колец ЛАВРом, покатался, при следующей замене сделал ещё одну раскоксовку, сменил масло с Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 на NGN Gold 5w40. Литр масла машина сожрала после этих манипуляций уже на пробеге 4800км.
  2. Nine

    Аналоги WD-40

    Поставляем в 2 автосервиса LV-40 от LAVR'а(арт. Ln1485). Мастерам нравится больше WD'шки, да и дешевле в 2 с лишним раза при равном объёме. Одно время были партии не с наклейкой на бутылке(как на фото), а с печатью по кругу - запах был другой от жидкости и эффект ощутимо хуже(не знаю может подделка, может партия неудачная, но поставщика после этого сменили и таких бутылок больше не видели). А вариант как на фото с прикипевшими болтами\гайками справляется на ура.
  3. Ребят, а что посоветуете из ассортимента NGN в CR-V 4 2.0? 90% города, температура от -20(крейне редко -25) до +30. На зиму Future 0w20 подойдет для этого двигателя? На лето на что то погуще перейти или какой то идеальный круглогодичный вариант подобрать?
  4. Ребят подскажите, а в двигатель 2.0 FSI на Ауди А3 какой допуск все же предпочтительнее? 502 или 504? Мотор не новый, пробег уже чуть более 200, авто не так давно на руках, предыдущим хозяином заливалось Castrol 5w30 с 502-м допуском.
  5. Ребят, подскажите что еще пойдет в этот двигатель помимо Mobil 1? Страшно нарваться на подделку.
  6. Nine

    NGN Petrol Improver

    Аналогичная проблема - ни Автодок, ни Exist не могут по данному в шапке артикулу найти эту присадку. Подскажите, может ещё какой то артикул есть(как с маслами NGN похожая ситуация была или есть).
  7. Nine

    Hankook - зимняя резина

    Hankook Winter i'Pike RS 185\55 R15 - после Continental ContiIceContact разницы в поведении машины в худшую сторону не заметил совсем. В лучшую - больше понравилось торможение на асфальте, проходимость в снегу. При активном стиле езды прекрасно чувствуется момент срыва колес в снос и происходит это не резко, а очень плавно и прогнозируемо. Один минус - боковины у этой резины сделали очень мягкие, даже на относительно низком профиле это очень сильно сказывается отрицательно на активной рулежке, после летней резины Ventus V12 Evo K110 195/50 R15.
  8. Nine

    Hankook - летняя резина

    Ventus V12 Evo K110 - использую в размерности 195\50 R15 три сезона. Резина просто супер. Не важно жара стоит на улице около 30 градусов или дождь льет стеной - режим езды эта резина позволяет не менять. Несмотря на низкий профиль - прекрасно справляется с ямами\неровностями. В спокойном режиме езды стирается очень долго, в агрессивном так же держится очень хорошо. Покупал новой, года 3 назад, с надписью Сделано в Китае - сначала огорчился такому производителю, но покатавшись на ней понял, что лучше вряд ли что то подберу.
  9. Nine

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    Как то так, к сожалению. За прошедший год я накатал ~66 тысяч км. Очень много приходится ездить. Московских пробок у нас в городе нет, особо стоять не приходится, если знать объездные маршруты. Даже если доеду в один из ближайших городов(практически до любого не больше 100км) - там накатаю приличный километраж. Возможно в этом году пробег поменьше получится - сейчас выходит порядка 110-130км в день только по городу(летом прибавится трасса). А если вопрос был про высокие обороты - да, я люблю притопить педаль. Не "шахматист", но при любой возможности(если не создам аварийной ситуации и помехи другим участникам движения) - люблю по нарушать скоростной режим) Редко держу обороты ниже 3-х тысяч. Благо российский автопром не так дорого починить, если двигатель "кончится" и как плюс к этому будет повод залезть в двигатель и добавить ещё лошадок. Пока камни в меня не полетели - за весь мой стаж езды аварий по моей вине не было ни одной. Но это уже отступление от темы. P.S. Нет, я не таксист)
  10. Nine

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    Да, скорее повысились, туплю) а поискать и процитировать возможности нет. В целом время покажет, мой годовой пробег получается около 70 т.км, 80% из этого город на высоких оборотах, к концу года если проблемы с двигателем будут - отпишусь. Помоему это будет серьезный тест для данной присадки. Остается только ждать
  11. Nine

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    К слову где то в середине этой темы писали, что добавляли то ли эту присадку, то ли что то похожее с дисульфидом молибдена в карбюраторный мотор и обороты на холостом ходе снизились на 100-150. Тогда этому товарищу не поверили. На моей машине с двигателем 21126 при включении кондиционера обороты холостого хода автоматически поднимаются с 800 до 1000. После добавления этой присадки при включении кондиционера заметил(не скажу что сразу - кондиционер включил, проехав с добавленной присадкой около 1000км), что обороты действительно стали ниже - 900 вместо положенных 1000 на холостых. Других факторов с которыми можно связать эти изменения в поведении мотора не вижу просто.
  12. Nine

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    У меня сейчас около 200м*ч накатано(в большую сторону) с этой присадкой в двигателе. Про изменения в поведении машинки сказать что то сложно, разве что двигатель стал работать шумнее на оборотах свыше 4-х тысяч(не так шумно, как без нее(нет раздражающего звона на оборотах около 6 тысяч), но тем не менее ощутимо громче). Заводится утром в -20' все ещё ощутимо мягче чем раньше(без присадки и в более теплую, но все же минусовую погоду, звук холодного запуска был очень неприятный). Расход топлива на прежнем уровне остался. Про ездовые характеристики судить не буду - воздушный фильтр пришло время менять, его степень загрязняемости после замены очень явственно чувствуется с каждым проеханным километром, недостаток тяги на низах сейчас списываю на него.
  13. Я конечно новичок на этом форуме, поэтому прошу ногами сильно не пинать, если глупость скажу) NGN Nord 5w30 в допуски 502.00 505.00 укладывается, морозов не боится, подделок так же можно не бояться, в отличие от Мобила и Шелла. Масло достойное да и ценник гуманный. Если в чем то не прав - объясните поподробнее, пожалуйста, чтоб знал на будущее.
  14. О Ventil Sauber(да и в целом о продукции Ликви Моли) у меня лично остались только положительные впечатления. В ближайшее время планирую протестировать его на Логане 1.6 8V, но там все прямо противоположно моему авто - 50\50 город-трасса(у меня 95% города), предельные обороты на которые раскручивают мотор - 3,5 тысячи. Посмотрим какой эффект будет, потом отпишусь. Если есть возможность затариться по низкой цене, то по моему это следует сделать(срок изготовления только на бутылочках проверьте). Ещё очень жду отзывов о Langzeit Injection Reiniger, но что то тишина на форуме.
  15. Не так давно(перед НГ) залил Ventil Sauber в бак(1 бутылочку на ~55л топлива) перед поездкой общей длинной в ~230-250км. Заливал просто для эксперимента(бутылочка досталась бесплатно), результатов в общем то никаких и не ждал - никак не думал, что у меня что то может быть плохо с авто. Всю дорогу в поездке обороты держал стабильно около 3 тысяч(дорога была как каток). По трассе никаких изменений не заметил. Но вот на следующий день при езде по городу разница была оочень ощутима. Сам всегда читая такие отзывы, как свой, думал что это какая то реклама или эффект плацебо у людей, но вот теперь ощутив на себе(а любое, даже самое маленькое изменение в поведении своей машины я чувствую прекрасно) понял, что не всегда я был прав. В -20 машинка завелась ощутимо легче, мотор стал работать немного тише, но это мелочи, по сравнению с главным изменением - реакция на газ стала ощутимо лучше. Ощущения примерно такие - как будто все время с собой возил пару-тройку человек в салоне и они наконец вышли... как то так) Пробег у машины 94т.км, до этого никогда никакими присадками в топливо не пользовался, форсунки не мыл, все фильтра меняю вовремя, по городу почти всегда обороты 3-5 тысяч, остальные данные в профиле видны(авто немного не стоковое).

×