Перейти к публикации

Chery - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Chery - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

Chery 4801012010 - пилил Рокфор

Chery 4801012010 - пилил Евген48

Chery SMD 360935

Chery 481H-1012010

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Batyr сказал:

давление перепускного клапана у ориги в районе 1,5 бар,

Продублирую вопрос. От куда инфа? 

Ссылка на сообщение
06.08.2024 в 10:06, Евген48 сказал:

Перепускной срабатывает в районе 1,7-1,8 бар.

Здесь человек пилил, и ещё сейчас не могу найти читал где-то заводские характеристики этого фильтра, там было указано 1.5 бар

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Batyr сказал:

Здесь человек пилил, и ещё сейчас не могу найти читал где-то заводские характеристики этого фильтра, там было указано 1.5 бар

Ну, 1,7 и 1,5 руками прям можно и не поймать, но при этом, у корейских оригов, даже руками 1б выходит чётко, а своим рукам я доверяю...:D

Ссылка на сообщение

Евген48 это нормально, так сказать в пределах погрешности), просто не будет ли проблема, заменить его тем же mann, где этот показатель из разных источников от 0,8 до 1,1 

Ссылка на сообщение

Batyr, источник должен быть один, каталог производителя и там для W712/83 указано 1 bar и ещё там есть его применяемость, Chery Tiggo и Exeed в том числе https://www.mann-filter.com/ru-ru/catalog/search-results/product.html/w712/83_mann-filter.html. Давление указано в подпункте "размеры", а авто в подпункте "транспортные средства/применения".

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Burgas1985 сказал:

Доброй ночи! В итоге Для Chery Tiggo 8 pro, 1.6, 2022, двигатель: SQRF4J16 какие аналоги хорошие ?!

Чем вас оригинал то не устраивает? Машина еще гарантийная. Эксперименты вроде ни к чему. Да и случись что с движком (что маловероятно) лишний козырь официалам для отказа дадите..

250 руб на Озоне, 60руб если в Китае заказывать.. Качество более-менее приличное.

image.thumb.png.f8712fb04160233971d0c2ca0e5ab9c7.png

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Burgas1985 сказал:

kap Если есть сертификаты , то им какая разница?

Им надо найти повод отказать. 101 вариант: сертификат не на тот фильтр, который у вас стоит.. в списке рекомендуемых заводом-изготовителем фильтров такого нет.. у вас установлена подделка... какой-то параметр установленного вами фильтра не соответствует заводским требованиям.. И если дело в суде, то пошли экспертизы, заключения, возражения на экспертизу, новая экспертиза.. Все это на отдельных заседаниях, между которыми 2-3 месяца.. И вопрос уже в том, насколько много денег вы готовы потратить на адвоката, который за каждое заседание получать денежку хочет, за экспертизы, которые вы оплачиваете... ваше личное время. И все это за желание поставить что то отличное от заводского фильтра, который в принципе неплох...

неориг.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Я запчасти всегда свои привожу. Но оригинальные. И ни разу мне не сказали слова против или какие то пресловутые отметки не поставили. А по гарантии вообще проблем не было: поменяли люк, лобовое стекло. Дилер то в принципе, как ни странно на вашей стороне: он за эти работы от Черри по своим конским расценкам денежку получит. Но люк, лобовое - очевидные вещи. А двигатель, коробка... При признаках неквалифицированного ремонта либо сомнения в качестве запчастей искушение отказать в гарантии будет достаточно большое. Зачем им в этом помогать? Да и производитель всегда лояльнее, если вы ТО у официалов с оригинальными зап. частями делаете.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

kap Была у меня машина Kia Ceed, ТО на 60000 не стал проходить и у меня задняя левая фара перестала работать, так по гарантии поменяли без всяких заморочек. Все от дилера зависит.

Ссылка на сообщение

kap , фильтр на Озоне, ссылку на который Вы дали, откровенное палево, потрудитесь узнать признаки (не)оригинальности, один я сразу вижу. Действительно оригинальные фильтры и на Озоне стоят около 600 рублей и тем не менее качеством не блещут. Никаких сертификатов большинство официалов не требует, они просто пишут строку про расходные материалы заказчика (не важно, оригинал или нет, главное, что не их) и про то, что они за них и последствия их применения ответственности не несут, а дальше клиенту решать, ставить их или нет. При выходе узла из строя экспертиза будет в любом случае. Все дилеры, с которыми я у нас в городе сталкивался поступают именно так, т.к. им важнее продать свои запчасти с двойной-тройной накруткой, чем взять в работу ваши, даже отличного качества.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Кстати, если исходить из того, что ваш движок в районе 200тыс новый стоит, то появляется вопрос СМЫСЛА прохождения ТО у официалов по 40-70 тыс 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...