Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
r0r

Посоветуйте масло по 4-м параметрам и двигателю Chrysler

Recommended Posts

Сейчас ошибочно залито  MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 SL/CF A5/B5, A1/B1

 

 

Нужно поменять на:

Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объём, л: [4…20]
Спецификации ACEA:B3,A3 / без А5, A1, B5, B1
Спецификации API:SL/CF  без SM и SN

 

двигатель Chrysler 2,4 без турбо, АИ-92, модельный ряд 2001...2003 года

 

Посоветуйте пожалуйста original

 

1) Волга Сайбер 2010 пробег 65000 \ 5-я замена масла
2) Объем:2429куб Мощность:143л.с Крутящий момент:210Н.М Число клапанов:16v Chrysler 2,4 без турбо, АИ-92, модельный ряд 2001...2003 года

3) Заправочный объем 4,85
4) МО
5) по городу 60%, по трассе 40%,  пробки + летом в Крым
6)  весной \ осенью
7) уже нет катализатора
8) все доступно, ласточку люблю
9) из мануала SL/CF - четко, B3,A3 - сам знаю, далее 5W-30 или 5W40 SL/CF или 0W-40 Mobil-1 SL/CF

Edited by r0r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@r0r,

Почему ошибочно? Мотюль А1/В1, у вас тоже рекомендовано А1/В1. Причём у вас там ещё и дизельный допуск В5 прописан, который без бензинового А5 просто не бывает. Короче не заморачивайтесь и докатывайте Мотюль. А после него, если жаба душит, можно перейти на любое 5W30 A1/A5.

И да, более новые версии API заменяют старые, так что SM/SN можно лить.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

@r0r,

Почему ошибочно? Мотюль А1/В1, у вас тоже рекомендовано А1/В1. Причём у вас там ещё и дизельный допуск В5 прописан, который без бензинового А5 просто не бывает. Короче не заморачивайтесь и докатывайте Мотюль. А после него, если жаба душит, можно перейти на любое 5W30 A1/A5.

И да, более новые версии API заменяют старые, так что SM/SN можно лить.

Читайте внимательно- без А5, допуск А3 нужен. Хотя согласен, что за одну заливку ничего не случится

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Сюда масла просто так не попадают, найдете полный спектр того, что надо на любые деньги)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так-то для мотора EDZ нужен допуск MS-6395. А оно как раз A5. В Американских мануалах там либо 5W20, либо 5W30 вроде шло. 
А если уж А3 надо, то наверно любое, с допуском MB 229.3 можно смело лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia .

 

Нет, я бы предпочел соблюдать спецификацию API где заявлено CF/SN для упомянутого масла и выбрать как из мануала SL/CF - четко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут наверно такая же ситуация, как и с мануалами GM, которые собраны на "Автоторе". В русском мануале написано А3, и ни в коем случае не лить А1 и А5, во избежании повреждений двигателя. 
В иностранных мануалах написано Dexos1. 
Хотя по факту: Dexos1 = ILSAC GF4/5 = А5. 
Вот сиди и думай, что же лить...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так-то для мотора EDZ нужен допуск MS-6395. А оно как раз A5. В Американских мануалах там либо 5W20, либо 5W30 вроде шло. 

А если уж А3 надо, то наверно любое, с допуском MB 229.3 можно смело лить.

У меня русский заводской мануал где прописано 5W-30 или 5W40 SL/CF или графой ниже 0W-40 Mobil-1  и везде SL/CF

 

Отдельно напишу. Знаю про  MS6395 и согласен.

 

 

Парти3ан (05 октября 2015 - 00:52) http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=1024&st=240 писал:

Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 энергосберегающее масло с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS) и АСЕА A1/B1 - А5/В5, что вообще не рекомендовано для старого американского мотора.

Да и масло среднего уровня, которое своих денег не стоит, на рынке полно добротных масел за меньшие деньги.

Знаю многих, кто раньше нахваливал это масло​, а после того как на этом масле провернуло вкладыши, перестают заливать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@r0r, Вот продукт в соответствии с твоими запросами http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/90.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia .

 

Поддержу. Исходя из требований, самый лучший вариант (API SN ACEA A3/B4).

Хотя не думаю, что А5 для этого мотора - ошибка... А вот требование исключительно API SL, а не SN - как раз ошибочно... (кстати, 0W-40 Mobil1 - API SN)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster,

Я неправильно понял фразу

Спецификации ACEA:B3,A3 / без А5, A1, B5, B1

потому что собственно Chrysler с этим двигателем ездят на ILSAC GF-4/5 = ACEA A1/A5

@r0r,

Новые версии стандартов API обратно совместимы и замещают старые. Это один из принципов классификации API. Так что масло с API SN можно лить хоть в Chrysler 85 года. Мануал на Сайбер просто писался давно, в 2007 году ещё большинство масел на полках было вообще SJ.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia .

Тоже поддержу этот вариант. Будет один из самых недорогих с честными допусками и проверенным качеством. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за советы.

 

___?____А вы не прокомментируете высказывания некого "Парти3ан" про провернутые вкладыши?

 

___1____Первоначально у меня сложилось впечатление, что SN перекрывает SL в части экологии в ущерб наличия моющих и противоизнашивающих веществ.

У вас на форуме есть соответствующая ссылка на это обсуждение, 5 минут назад я её прочел и мнение авторитетов понял.

Вывод: буду лить SN

 

___2____Уважаемые подскажите пожалуйста, чтобы не создавать новую тему; При переходе с... на...

 

с... MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 SL/CF A5/B5, A1/B1

на...Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

 

надо ли использовать промывку 10-минутку?

 

Честно - не хотелось бы!  (ранее два раза делал промывку при переходе с МОбил на Кастрол и  до этого с чего-то на чего-то, всегда 5W-40 синтетика)

 

Если да (нужно ли), то какую приобрести промывку 10-минутку?

 

___3____Есть желание купить Оригинал и не дорого, Пожалуйста, если это не нарушает правила, подскажите: - где в Столице или на севере Московской области дешево и не спешно купить(заказать) .Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

Edited by r0r

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Какие провернутые вкладыши? Вы о чём? 5W-30 Shell HX8 Synthetic - масло с высоким HTHS >3.5, что практически не отличается от HTHS сороковок. При том, что Крайслер в подобные моторы вообще рекомендует 5W-20.

2. API SN имеет слегка "урезанный" пакет присадок по сравнению с API SL лишь для маловязких масел xW-30 ILSAC или ACEA A5/B5 из-за ограничений по фосфору. Для масел A3/B4 таких ограничений нет. Зато антиокислительные требования в SN жестче. Ну и рекомендуемое масло здесь тестировали - всё там отлично с присадками.

3. Промывать не надо. Просто отъездить на новом масле укороченный первый интервал.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, посмотрите в этой теме 8-е сообщение.

Плюс вопрос: -вы не советуете Shell HX8?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×