Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Abram

Масло в Ваз семейства "Классика" (такой темы не было)

Recommended Posts

Добрый день!

Имеется ВАЗ 2101 с следующей проблемой. Горит лампа давления масла при запуске после простоя (от 2-3 часов), сопровождается глухим стуком. После того как лампа гаснет, стук исчезает. Двигатель после капитального ремонта, не хочется загубить его. Прошел примерно до 1000км. Масляный фильтр менял 3 раза, первый был Purflux, потом Mann, сейчас стоит Салют. Масло залито Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетика. Хочу сменить масло на "погуще". Думаю перейти на 15w-40 или гуще. Синтетика или минеральное думаю без разницы.
1) Автомобиль ВАЗ 2101 1972г.в.
2) Двигатель бензиновый (после капитального ремонта)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке не более 4л.) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (Поволжье, зимой не эксплуатируется)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)
6) Планируемый интервал смены масла (планирую менять один раз в год - весной)
7) Под заказ практически любое.
8) Рекомендации мануала наверное не актуальны в моем случае.

Прошу прощения если такая тема уже была. Мне найти не удалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лукойл Супер 10-40/15-40 или Люкс 10-40. Ну, или аналог от Роснефти, Газпрома, ТНК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не вяжется

Двигатель после капитального ремонта,

 

сопровождается глухим стуком.

 

Маслонасос, втулку шестерни маслонасоса и сам валик промежуточный и вкладыши  меняли (дефектовали)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Супер 10-40/15-40 или Люкс 10-40. Ну, или аналог от Роснефти, Газпрома, ТНК.

на данный момент залит Лукойл Люкс 10-40. Лукойл Супер я не буду заливать. Думаю машинка заслужила получше маслица.

Share this post


Link to post
Share on other sites

blok06_vt.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не вяжется

 

Маслонасос, втулку шестерни маслонасоса и сам валик промежуточный и вкладыши  меняли (дефектовали)?

Менял пром вал, втулки оставил старые, он отлично сел в них. Маслонасос мерил, все зазоры в допусках. Единственное на что еще грешу - отсутствует шайба под пружиной редукционного клапана. Под "грибок" втулку и сам "грибок" не менял. 

Edited by Abram

Share this post


Link to post
Share on other sites

На грибке втулку смотрели? Маслонасос сменил бы я а этот в запас бросил хех. Цен вопроса за ТЗА 800р + прокладка поддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На грибке втулку смотрели? Маслонасос сменил бы я а этот в запас бросил хех. Цен вопроса за ТЗА 800р + прокладка поддона.

Смотрел не люфтило. Нутромером не мерил. Маслонасос лежит у меня в запасе, я разбирал его. там стоит шайба. В моем не было ее. Натыкался на статью на одном из форумов, что на ранних моторах не было этой шайбы. Т.к. прилив под пружину был больше. Поменять то можно, но разбирать лень если честно. Масло то все равно менять придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может просто сетка забилась после отмывок и ремонта? Вскрывали поддон то? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее масло на зиму Shell Helix HX7 5W-40, на лето Shell HX7 10W-40

Лукойл Супер и Люкс тоже рассмотрите хорошее качество при минимальной цене. 

ZIC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может просто сетка забилась после отмывок и ремонта? Вскрывали поддон то? 

 
Сетку мыл, когда собирал насос. Поддон новый, все разумеется мылось и чуть ли не дома собиралось) Я зимой на ней совсем не ездию. На данный момент вязкость уже 10w-40. Думаю залить с более высокой вязкостью 15w-40 и тд. Лукойл Супер не хочется заливать, неоднократно видел вскрытые моторы после него. Слишком много отложений. За Лукойл Люксом такого не замечалось.
Edited by Abram

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы уточнить еще один момент: при индексе (15w40) синтетическое и минеральное масло будут одинаковой вязкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня семерка с карбюраторным двигателем 03.Пробег 200 тыс.вкладыши родные.Лью кастрол 5-40 круглый год,проблем с давлением нет.Снимали головку и поддон-видно что двигатель чистый.А беда твоя с давлением очень похожа на сдохший клапан в масляном фильтре.У меня тоже такое пару раз было.Фильтр после нескольких недель эксплуатации переставал держать масло.Симптомы 1 в 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А беда твоя с давлением очень похожа на сдохший клапан в масляном фильтре.
Все бы ничего, но маслофильтр меняли 3 (!) раза...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ВАЗ 2101 с следующей проблемой. Горит лампа давления масла при запуске после простоя (от 2-3 часов), сопровождается глухим стуком. После того как лампа гаснет, стук исчезает. Двигатель после капитального ремонта, не хочется загубить его. Прошел примерно до 1000км. Масляный фильтр менял 3 раза, первый был Purflux, потом Mann, сейчас стоит Салют. Масло залито Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетика. Хочу сменить масло на "погуще". Думаю перейти на 15w-40 или гуще. Синтетика или минеральное думаю без разницы.

 

Разбираться с маслоподачей, замерить давление масла механическим манометром, заменить насос, как предлагали

Оставаться на этом же масле - лучшего не надо, и от добра добра не ищут

Густые масла не спасут - нужно разбираться с причинами, а не маскировать последствия

 

- только потом заметил, что уже не актуально... ну пусть будет...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×