Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я сталкивался с такой проблемой. Пути решения:

1. Берём длинную отвёртку, тыкаем, открываем клапан, выливаем.

2. (Как по мнене он более надёжный) Вставляем лейку, выливаем жижу (любую), наливаем с канистры топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Nazar-ua сказал:

Я сталкивался с такой проблемой. Пути решения:

1. Берём длинную отвёртку, тыкаем, открываем клапан, выливаем.

2. (Как по мнене он более надёжный) Вставляем лейку, выливаем жижу (любую), наливаем с канистры топливо.

Клапан со срезом в нижней части, жижа утекла в него походу, клапан поднимать нет нужды. Пузырек из под димексида до клапана и до пережима горловины не достает. Не хочется на АЗС корячиться с дополнительными приспособами. Шприц наверно страдает от ацетона, будет заедать поршень и срываться в струю (разбрызгивание на ЛКП гарантировано).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр поэтому я брал две канистры на заправку (ну а на работе и лейка имеется, и не одна). Не удобно конечно, по трудиться понадобится, но благо не каждый день такая процедура

И уверен зато в 100% попадании :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nazar-ua сказал:

Хмыр поэтому я брал две канистры на заправку (ну а на работе и лейка имеется, и не одна). Не удобно конечно, по трудиться понадобится, но благо не каждый день такая процедура

И уверен зато в 100% попадании :D

ну да, горловины у всех разные. Я не пролил мимо ни капли, подкладывал ветошь на всякий. Пузырек пустой. Единственно надо не забывать при заливке вытащить пистолет и немного смыть с пережима горловины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 мл остатков димексида вылил в раковину, пошла нехилая вонь, думал щас дым пойдет. Резко стал смывать потоком воды. Походу открыто новое средство для прочистки канализации :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Хмыр сказал:

40 мл остатков димексида вылил в раковину, пошла нехилая вонь, думал щас дым пойдет. Резко стал смывать потоком воды. Походу открыто новое средство для прочистки канализации :D

От него всегда жутко фонило. Когда делали перевязки (раньше убирали ним отёчность) без открытых окон было невозможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2018 в 11:23, oleg33 сказал:

Это заужение не влияет на забор масла, а вот на волны масла влияет, в поддоне нет успокоителя, заметь. Но это мое мнение.

Ещё как влияет ! Возьми шприц , и попробуй набрать в него масло через иглу и без , сравни время заполнения и представь что игла ещё и не много забита . По успокоителям в поддонах : Это смотря на каких машинах , а то ещё и форточки есть , и успокоители тоже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 350 км на рассоле по рецепту NAK, спалил 40 л бенза, есть первые наметки. Сначала заметил уменьшение вибрации на хх при включении муфты кондея. Раньше руль трясло низкочастотной вибрацией сильно, сейчас еле заметно. А вчера заметил что поехала легче, причем заметил это перед новой заправкой, т.е. свежий/другой бензин исключен. Буду выкатывать весь намешанный объем, примерно на 180 литров бенза. Но уровень масла уменьшился на 1-2 мм с начала использования рассола, буду надеятся, что масложор тоже победим.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит жара, как раз шоб димексидить. Климат/кондей не хочется выключать даже поздно вечером. Вообще я им стараюсь не злоупотреблять, уж больно ср. расход бенза страшный с ним, больше на 1-1,5 литр в городе. Зато с климатом и закрытыми окнами салон чистый остается очень долго, пыли мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр всэ будэ добрэ :yes:

После использования рассола, мягкая промывка в масло, на 200-300 км, (при желании можно и перед заменой 5-и 10-и минутку) и свежее масло. И наблюдать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Nazar-ua сказал:

Хмыр всэ будэ добрэ :yes:

После использования рассола, мягкая промывка в масло, на 200-300 км, (при желании можно и перед заменой 5-и 10-и минутку) и свежее масло. И наблюдать. 

Мягкая промывка там уже болтается в виде поэ. Я думаю не стоит злоупотреблять миксами, лучше полнообъемной перед заменой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хорошо. Главное что-то делать, не останавливаться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700 км на рассоле 83 л бенза, пока нового ничего. Масло потихоньку уходит, сейчас уровень между 3/4 и 2/3 от минимума. Машина ездит конечно заметно легче, без кондея так вообще летит и это по жаре на эфирном бензине. Вибрация на руле от компрессора кондея появляется только при первом включении на холодную и почти сразу пропадает. Руль теперь вообще не трясется, вибрации чувствуются только на кузове от него. Я так понимаю впуск уже неплохо почистился. Масло на вид не подыхает, весьма еще светлое, хотя пройдено 1700 км от замены. Надеюсь кольца откиснут, если там еще что-то осталось. Может уже кольцам хана, тогда эффекта не будет. Как пройду на масле ровно 2000 долью до прежнего, узнаю сколько ушло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный ефект получил ..

Изначально гбо  фф2.0 тsi  ,расход масла 100мл на 1ткм,пробег 138ткм,на гбо 50ткм.

Мою форсы   раз в 25ткм винсом.

В етот раз промывал форсунки тsi wynns1л+2мл димексида на 646 растворителе  (пластик банка с нипелями итд, все есть на драйве кому интересно..)+замена масла и фильтра, масло слилось черное в   га.но.... как всегда, и на винсе тоже тот цвет масла.

 

Суть ефекта нет расхода масла 3500 км  около 100мтч....уровень уменьшился где то на 2мм по щупу...

Масло как всегда микс 504+502 ...1+3,5л.

 

ИМХО для себя сей ефект объясняю  что три раза глох двс на промывке по тех причинам( разгерметизация трубки от компресора воздуха ), теоретичеки немного залило на поршня...

 

 

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прошу подсказать. Двигатель BZG 1.2, после долгого простоя(примерно год с редкими выездами) стала дымить синим дымом и детонация при переключении, тяга пропала. На холостых работает ровно. Стоит ли пробовать залить рассол, либо сразу bg109 + gzox(и тут вопрос в масло или в свечи лить) ? По расходу масла не подскажу, т.к. насиловать двигатель лишний раз не хочется)

Изменено пользователем Jetbalancex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...