Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, CrazyMax сказал:

NAK , про 1:3 = соРРи, имел в виду 1:5...

 

про морозоустойчивость... 1:5 хуже...

т.е. 100мл ДМСО +500мл ацетона +600мл. бензина , и это всё заливать на полный бак ?

Ссылка на сообщение

В подготовке к предстоящей "раскоксовке" обдумывал все нюансы. Возникло недопонимание по объемам заливаемым "сверху". Все льют по 50 мл. и при этом на многих видео поршня не становятся "как у кота". Решил найти информацию по объему камеры сгорания, тщетно. Тогда решил посчитать какой уровень димексида будет в "котле" при заливке 50 мл., получилось 11 мм. (грубо сантиметр). Такой объем даже миксером не очень та расплескаешь по "горшку". Появилась мысль, что технологичнее будет мыть поршня парами, выставляя в ВМТ и заливая до появления уровня на свечной резьбе. Правильно ли я рассуждаю или упускаю какой то нюанс связанный с этим?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CrazyMax сказал:

vital86 если есть износ ЦПГ = в ВМТ утекать будет...

мы льём 200мл на цилиндр...

А если все эти 8 фамфуриков утекут в картер, многовато будет же?

Когда лучше производить заливку "сверху", до промывки "в масло" или после?

Ссылка на сообщение

CrazyMax После третьего этапа, и промывки сверху, можно двигатель на том же масле заводить если стечет жижа в поддон? После промывки сверху масло в цилиндры добавляешь? 

Ссылка на сообщение

Мы заводим и прогоняем до пропадания дыма (димексида попавшего в выпуск), потом меняем масло...

Масло в горшки не льем = исключение, это моторы с износом ЦПГ, в которых смыло компрессию ..

Ссылка на сообщение

Ну вот и Тойота засветилась своими пластиковыми деталями. Будьте поосторожнее с купанием дрыгателя в димексиде.

 

Ссылка на сообщение

Ребят подскажите:

1. по последним опытам какая пропорция оптимальна - 3:1 или 4:1?

2. как долго может храниться смесь в готовом (смешанном) виде? Планирую в бутыль с ацетоном долить димексид до концентрации из п. 1 и храня в гараже смесь лить ее при заправке в бак. Обычно интервал между заправками 3 недели...

Ссылка на сообщение
59 минут назад, pnevmoslon сказал:

Ребят подскажите:

1. по последним опытам какая пропорция оптимальна - 3:1 или 4:1?

2. как долго может храниться смесь в готовом (смешанном) виде? Планирую в бутыль с ацетоном долить димексид до концентрации из п. 1 и храня в гараже смесь лить ее при заправке в бак. Обычно интервал между заправками 3 недели...

Ни та и ни другая. Почитайте тему, посмотрите анализы в шапке.:)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, NAK сказал:

Ни та и ни другая. Почитайте тему, посмотрите анализы в шапке.:)

В тои и дело  что читал и тут и на драйве. На данный момент есть 3 основные теории.

3:1, 4:1 и " 30 мл Ацетона + 3 мл Димексида". Соотвественно в какой пропорции лить в бак тоже в зависимости от ресурса и время обсуждения сильно разнится. Вот и пытаюсь получить последние, проверенные пропорции и способы

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, pnevmoslon сказал:

В тои и дело  что читал и тут и на драйве. На данный момент есть 3 основные теории.

3:1, 4:1 и " 30 мл Ацетона + 3 мл Димексида". Соотвественно в какой пропорции лить в бак тоже в зависимости от ресурса и время обсуждения сильно разнится. Вот и пытаюсь получить последние, проверенные пропорции и способы

Концентрации 3:1 и 4:1 роняют щелочное число масла. Посмотрите на анализ. При использовании 4:1 на Тойоте износ в 5 раз выше, чем без использования такого рассола. При длительном хранении в бензине такие пропорции могут не удержать Димексид во взвешенном состоянии и димексид выпадет на дно бака. Решать вам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...