Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
21UPG

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7600км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Вот яркий пример случая, когда вязкость растет от сажи. Но на износе это особо не отразилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Содержание сажи 6% или это в попугаях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6% в попугаях выше 86 Units... 

 

Износа мало потому что он по трассе шел 70% - масляное давление хорошее до клапанного механизма отлично достает -ну и все равно это не город. Конечно надо отдать похвалу маслу Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 - отлично диспергировало связало сажу - вреда не нанесено. 

 

Предыдущий анализ выглядит пострашнее - но если посмотреть на пробег машины - там притирка была просто. 

 

Опять дилема у автора - глушить или не глушить EGR :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Петры сажи 80, вязкость не выросла, тут сажи 86, вязкость заметно выросла. Эти попугаи как-то иначе сравниваются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Петры сажи 80, вязкость не выросла, тут сажи 86, вязкость заметно выросла. Эти попугаи как-то иначе сравниваются?

Кстати вот интересный вопрос. У дюрона такое-же содержание сажи, на разбавление петры топливом не похоже - вспышка осталась высокой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы правы дюрон должен был загустится но этого не произошло. Может он изначально был вязкости не 11.8 а где нибудь 10... Хотя в техдоке именно 11.8. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же вспоминается анализ на мобиле 1 ESP 5-30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/

Хороший анализ, хороший шеврон.ЕГР глушить.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это че настоящие страшилки я приберег на будущее. :D 

Масло 5W-30 загущается в этом движке до вязкости 20С. Сажи 18% :DD 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@21UPG, а сейчас на каком масле ездишь, опять на Petro-Canada Duron-E ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@21UPG, а сейчас на каком масле ездишь, опять на Petro-Canada Duron-E ?

Сейчас лью Petry , но только 5w30 Duron E

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беру в 20 л канистрах у официалов

Share this post


Link to post
Share on other sites

6% в попугаях выше 86 Units... 

 

Износа мало потому что он по трассе шел 70% - масляное давление хорошее до клапанного механизма отлично достает -ну и все равно это не город. Конечно надо отдать похвалу маслу Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 - отлично диспергировало связало сажу - вреда не нанесено. 

 

Предыдущий анализ выглядит пострашнее - но если посмотреть на пробег машины - там притирка была просто. 

 

Опять дилема у автора - глушить или не глушить EGR :)

Да...дилемма...не хотелось бы глушить Егорку, пока гарантия...думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе нужно обязательно засекать моточасы. Что бы не глушить EGR и не допускать последствий от накопления сажи - чаще менять масло - не накапливать сажу.

Почему я про моточасый говорю, у тебя за эти 7600 может быть 130мч - тогда нормальный интервал смены. А может быть 350мч - тогда это экстрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе нужно обязательно засекать моточасы. Что бы не глушить EGR и не допускать последствий от накопления сажи - чаще менять масло - не накапливать сажу.

Почему я про моточасый говорю, у тебя за эти 7600 может быть 130мч - тогда нормальный интервал смены. А может быть 350мч - тогда это экстрим.

Понял, замеряю моточасы к следующему анализу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×