Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

Т.е. масла а3/в4 это уже гуталин?))

Конечно, гуталин. Тут уже 0w-20 под угрозой :D

Ссылка на сообщение
В 14.07.2019 в 18:53, a-ha сказал:

 

  Скрыть контент

да там вся тема пронизана твоим скепсисом и сарказмом! :D

Шутишь или нет - понять сложно!

А ведь люди всё всерьёз воспринимают :pardon: а ты тут (на минуточку) так-то "в авторитете"!

 

Будь добр, загляни сейчас в тему смешивания масел и скажи, что имеют в виду некоторые коллеги, когда так формулируют свои вопросы и что под этим подразумевают? 

Потренируй мозг для разнообразия)))

Ссылка на сообщение

Я так понял к решению будет ли больше давление на густом масле не пришли, ок, давайте включим логику и поразмыслим. Это физика, чем гуще масло тем труднее ему проходить по каналам, а насос работает с той же производительностью что и при жидком, соответственно и давление будет больше на густом. Пример: наберите в шприц воду и надавите на него что бы за определённое время вышел весь объем жидкости, а теперь наберите густого масла и проделайте туже процедуру. Последует итог, — вам пришлось приложить больше усилий с маслом, что бы выдавить жидкость за тоже время что и воду. Соответственно и в этот период давление на корпус шприца было больше. Есть ещё один доказывающий рабочий довод, я на работе специально интересовался у белазистов, у них установлен манометр давления масла, так вот с новым маслом давление показывает больше, чем когда они на нем откатают 500м.ч

Ссылка на сообщение

Есть формула производительности шестеренчатого насоса, там всё написано)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ermol сказал:

 я на работе специально интересовался у белазистов, у них установлен манометр давления масла, так вот с новым маслом давление показывает больше, чем когда они на нем откатают 500м.ч

спроси у них что за масло используют, интересно для минеральной ветки

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stater сказал:

спроси у них что за масло используют, интересно для минеральной ветки

Лукоил 10w40 в красной бочке, я так понял это тоже масло что и в канистрах Лукоил Супер

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ermol сказал:

новым маслом давление показывает больше, чем когда они на нем откатают 500м.ч

Со временем масло насыщается сажей и ... густеет.

Ссылка на сообщение

Ermol , там надо потратить на просмотр почти 50 минут жизни ...

Но сказать то этим что хотел?

 

Вот простая и прямая ссыль на ролик: :)

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ermol сказал:

... Это физика, чем гуще масло тем труднее ему проходить по каналам,

а насос работает с той же производительностью что и при жидком, соответственно и давление будет больше на густом ...

 

Не факт. Далеко не факт!

Про редукционный клапан вообще молчу ...

 

Давно разработаны, для разных отраслей и в том числе для авто, насосы переменной производительности.

В авто, если не соврать, в частности для ВАГа, мерса, некоторых ниссанов и др. (по-памяти),

примеры неоднократно приводились и на этом форуме, да и в этой теме тоже.

Достаточно в низу страницы вбить: переменная производительность

 

 

Ссылка на сообщение

В видео было то о чём я и писал, что масло густое даёт больше давление в системе, и что отработанное масло теряет сие. А насчёт регулируемых насосов... Я думал здесь идёт обсуждение конкретно за обычных

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ermol сказал:

В видео было то о чём я и писал, ...

Тогда повторюсь ещё раз, но другими словами, указывайте с (в) какого(м) месте смотреть ...

 

49 минут назад, Ermol сказал:

 ... масло густое даёт больше давление в системе, и что отработанное масло теряет сие ...

Возможно это есть в этом ролике, увы не смотрел, но в других, хорошо поработавшее масло, увеличивает вязкость.

 

52 минуты назад, Ermol сказал:

Я думал здесь идёт обсуждение конкретно за обычных

Ну дык, всё правильно, здесь обсуждают ВСЕ -  "и за обычно и за конкретных", но вы "конкретно", распространяете за все.

Если что не так понял, звиняйте ...

Как сибиряк не очень силён в одесском говоре  :pardon:

Ссылка на сообщение
08.06.2017 в 09:58, Oper2008 сказал:

Я вот в Сочи ))) Давным давно во все свои авто лил 0/5W40/50... Сейчас на своем примере убедился, что в японский авто (а все они у меня были япами, за исключением Фокуса) самый лучший вариант для нас - 10W-30. Двигатель стал работать тихо, вентилятор включается на много реже, крутится мотор легче.

Я ведь не про японца писАл, в который самая сметана - это 30-ка...ИМХО, нужно брать минимальную рекомендованную вязкость и до 200000 км (в случае с РЕНО) ездить...А дальше посмотреть...А в япа еще и илсак надо смотреть....у них зазорчики масюсенькие...

Ссылка на сообщение

Обычные там зазорчики, ничем не выдающиеся. Выше качество обработки деталей по шероховатости и все.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
18.07.2019 в 20:17, Ermol сказал:

В видео было то о чём я и писал, что масло густое даёт больше давление в системе, и что отработанное масло теряет сие. А насчёт регулируемых насосов... Я думал здесь идёт обсуждение конкретно за обычных

Весь вопрос в том, что масла теоретически должны быть определенной вязкости...Но в разных местах эта вязкость должна быть разной (в РВ, КВ - масло должно быть гуще, чтобы держать клин, а в цилиндрах должно быть жиже, чтобы разбрызгиваться) вот и как прийти к компромиссу - ХЗ... :-)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...