Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на мобиле 5w50  кстати было конкретно написано ,  что оно гарантирует защиту двигателя при длительной эксплуатации в красной зоне.   Не сомневаюсь , что  так. Но в обычной жизни, красные зоны можно сложив за год  и 5 минут не наберется. 

Ссылка на сообщение

 

 


Supreme разве минералка? А что, должны по разному?

минералка второй группы ага. 

 

 


Чисто поинтересоваться.А какая разница ЗИМОЙ 50-ка она или 20-ка ?Тут имхо играет роль пятерка и нулевка.Да и 5-50 по моему ни разу не маловязкое.

То есть цифра после W на деле тоже играет роль на низкотемпературные свойства. Конечно все от базы еще зависит... бывает низковязкая пао бывает высоковязкая минералка... 

 

5W-50 на кряке обычно "медленнее" чем 5W-30 на кряке. 

Ссылка на сообщение

на мобиле 5w50  кстати было конкретно написано ,  что оно гарантирует защиту двигателя при длительной эксплуатации в красной зоне.   Не сомневаюсь , что  так. Но в обычной жизни, красные зоны можно сложив за год  и 5 минут не наберется.

 

У кого как) Но вообще считаю 5W50 бестолковым классом масел, для активной езды и серьёзных моторов в нем загустителя многовато (редлайн не считаем).
Ссылка на сообщение

А в чем проблема то у тебя была? Лил, я так понимаю, в акуру?

 лил в rover 75 k4  (мотор 1.8 DOHC 120лс )    проблемы не было.. но так как мотор мягко скажем не агонь, его надо было крутить , что бы  это всё как то ехало.  Норм режим в городе был 3500-5000тыс. об  Вот и лил ,  надеялся что лучше.  Но физику не обманешь. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

в акуру ни за что в жизни  не залью более вязкое , чем придписано.  5w30 требуют,  но лью 0w20  последнее время.  Кроме снижения расхода топлива , ничего заметного не происходит 

Ссылка на сообщение

@dx643

Так чем не понравилось то в ровере? Динамика что ли упала? А то я в ФФ2 2.0 вообще ничего не заметил, залив как то раз 15W50, кроме того как тихо стал мотор работать.

Ссылка на сообщение

@torcon,

Тогда понятно почему от него распреды блестели как у кота яица и движок на фиесте работал тихо и мягко)

Ссылка на сообщение

 

 


Так чем не понравилось то в ровере? Динамика что ли упала? А то я в ФФ2 2.0 вообще ничего не заметил, залив как то раз 15W50, кроме того как тихо стал мотор работать.
 гремящие гидрокомпенсаторы.  Если в случае с Total 10w60  они летом гремели при прогреве, то в случае с Мобил 5w50   они гремели постоянно.  Мне это не просто не  понравилось, а заставило слить через 3 дня..   С разницей в 2-3 года я такие пробы делал.. 2х раз оказалось достаточно.. 
Ссылка на сообщение

Petro-Canada 10W-30 минералка и Castrol 5W-40 бегут одинаково. Почему?

 

Не только оно бежит, см. Chevron 10w30 vs 5w40

post-3036-0-46108100-1459155368_thumb.png

post-3036-0-24670600-1459155378_thumb.png

 

Субъективно, при -22...-20С при вращении стартером не вижу разницы между 10w30 и 5w40 (оба с HTHS > 3.5).

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

 

Так вот, рассчитайте пожалуйста скорость поршня при положении коленвала 90 градусов на оборотах 7000. Вводная: ход поршня 90мм.

Кто-то уже рассчитывал на другом форуме и эта скорость была чуть ли не третьей космической.

 

Смею заметить - тут речь о машинах для повседневной езды, если так можно выразиться - а не о спортивных или мотобайках

7000 - это практически для большинства "в красной зоне" - и зачем нам такие расчёты, тут до красной-то мало кто давит, если только гонщЕГи и любители изредка "прохватить с ветерком"...

Ссылка на сообщение

 

 

...информация от Васи Пупкина - соседа по гаражу - наше все...

Не-а, ваше всё это выжимка из рекламных буклетов.

Ссылка на сообщение

Не заглядывая в интернеты за формулами, рискну предположить, что скорость поршня будет максимальна в областях близких к прямому углу между коленом и шатуном.

Другой вопрос, что вы с этой скоростью делать собрались применительно к теме?

Может лучше про маслонасос продолжим? :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 

...есть где нельзя лить свыше 20, а есть где нельзя с выше 30...

В этой теме неплохо было бы сразу договориться, ещё на берегу - какую вязкость масла, например, при +100С считать на сегодняшний день малой, какую средней, а какую высокой,

Ну хотя бы так:

до 9,5 - малая;

от 9,5 до 16 - средняя;

свыше 16 - высокая

А то одни SAE30 позиционируют как воду, а другие SAE40 обзывают гуталином.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...