Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

PS в моторе K24 масло 5w20 и 0w20 в сравнении с 5w30 дает смешную экономию топлива 0.4-0.5 литра на 100 11 -10.8 10.5-10.3 это так же из личных наблюдений. 4-5% это по сути повышение КПД двигателя.

Так смотри, при замене в 6к масла у тебя будет экономия 30 литров! По-моему отлично
Ссылка на сообщение

Да что тут смотреть уже все понятно, смотрим мануал и заливаем что написано, при чем смотрим от страны производителя а не японская машина а мануал русский.

Приезжает как то клиент на Лексусе 350 ЭрИксе, говорит чую нахлобучить меня дилер хочет и вместо положенного залить 5-40. У машины пробег 7 тысяч км. Говорю 0 - 20 тебе надо и точка. Несет мануал, а там разнообразие от 0 - 20 до 20 - 50))) То есть, мне то понятно, что по региону надо подбирать и у нас одни условия и масло пожиже надо, а в Персидском заливе другие.))) Но вот как простому пользователю разобраться это большой вопрос. В итоге созвонились с местным дилером Мобила и поехал он 0-20 брать с сертификатами, что куплен у дилера для дилерского обслуживания, что б с гарантии не слететь. 

Ссылка на сообщение

Ну у меня в мануале указано 0-20 до +40 и ниже -30, не думаю что в других авто если написано 0-20 то там до +30 или +20 максимум. Одинаково должно быть

Ссылка на сообщение

Смотря тоже какие мануалы, тут человек сказал "а у меня написано 5W-30 до +10С" - и он свято верит в эту старую портянку которая давно уже не актуальна в большинстве случаев. Я бы сказал так "доверяйте мануалам, но думайте головой" :)  

Ссылка на сообщение

Так смотри, при замене в 6к масла у тебя будет экономия 30 литров! По-моему отлично

так и есть , меняется на 5к примерно (3500 миль).  + летом вентиляторы в пробках срабатывают реже. Сначала заметив очень насторожился, но потом перекопав интернеты , понял, что масло тому причина. 

Ссылка на сообщение

Смотря тоже какие мануалы, тут человек сказал "а у меня написано 5W-30 до +10С" - и он свято верит в эту старую портянку которая давно уже не актуальна в большинстве случаев. Я бы сказал так "доверяйте мануалам, но думайте головой" :)

Золотые слова. В вышеприведенном случае дилер просто маржу засчет другой вязкости увеличивал. В итоге, с дилером был расторгнут договор и автоцентр вообще закрылся. Не из за масла конечно, просто случай очень хорошо отношение некоторых нерадивых к клиентам характеризует. Владелец Лексуса, пока общались еще историю друга рассказал, который приехал на ТО в Мерседес центр, у него GL, да и остался в клиентской зоне. Пока сидел общался со знакомыми и глядел на свой автомобиль. Уже говорит было собрался, но тут звонок, забирайте мол свой GL, ТО проведено. Он удмвмлся и переспросил точно ли можно забирать. Отвечают - да. Спросил, что меняли. ну там стандартный ответ про масло фильтра и прочее. На что он  резонно заметил, что видимо все делал механик - невидимка, так как пока он смотрел на свое авто GL даже на сантиметр не сдвинулся с места.))) Ну конечно сразу суета и извинения. мол GL перепутали))) 

Ссылка на сообщение

 

 


Знаю достаточно большое количество людей льющих 5-50 и 10-60 в свои моторы. Не спортсмены, на трек не выезжают, эксплуатация повседневная. Пришли к этим вязкостям по разному, но отказываться вроде не собираются. Географически г. Новосибирск.

слава богу что таких всё меньше и меньше становится... только сракеры можно сказать только остались... Но тут больше кризис в карманах их пересадил на меньшую вязкость  :DD

Ссылка на сообщение

слава богу что таких всё меньше и меньше становится... только сракеры можно сказать только остались... Но тут больше кризис в карманах их пересадил на меньшую вязкость  :DD

Не, меньше не становится. В основном Мерсы и Бэхи любят эту вязкость. 

Ссылка на сообщение

У нас тут точно почти не осталось любителей, хотя 2 года назад 5w50 продавалось нормально... правда и владельцы мерсов и бэх к нам не захаживают

Ссылка на сообщение

Золотые слова. В вышеприведенном случае дилер просто маржу засчет другой вязкости увеличивал. В итоге, с дилером был расторгнут договор и автоцентр вообще закрылся. Не из за масла конечно, просто случай очень хорошо отношение некоторых нерадивых к клиентам характеризует. Владелец Лексуса, пока общались еще историю друга рассказал, который приехал на ТО в Мерседес центр, у него GL, да и остался в клиентской зоне. Пока сидел общался со знакомыми и глядел на свой автомобиль. Уже говорит было собрался, но тут звонок, забирайте мол свой GL, ТО проведено. Он удмвмлся и переспросил точно ли можно забирать. Отвечают - да. Спросил, что меняли. ну там стандартный ответ про масло фильтра и прочее. На что он резонно заметил, что видимо все делал механик - невидимка, так как пока он смотрел на свое авто GL даже на сантиметр не сдвинулся с места.))) Ну конечно сразу суета и извинения. мол GL перепутали)))

 

Не знаю, сколько машин на ТО гонял- всегда и свечи и фильтра старые возвращают, масло всегда чистое. Просто дилер такой видать Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Не знаю, сколько машин на ТО гонял- всегда и свечи и фильтра старые возвращают, масло всегда чистое. Просто дилер такой видать+10+

+100500 Никогда не возникало проблем с дилерами. Все расходники возвращают, масло как слеза.

Ссылка на сообщение

Не знаю, сколько машин на ТО гонял- всегда и свечи и фильтра старые возвращают, масло всегда чистое. Просто дилер такой видать

Скорее всего вашим оппонентом была озвучена народная гаражная байка

Ссылка на сообщение

Касаемо холодных запусков позвольте пояснить

 

Если вы прогреваете двигатель, то повышенных износ на холодную абсолютно преувеличен. На ХХ моторы даже без масла сутками могут работать без вреда (чем и пользовались рекламщики присадок).

 

Но в европе греть нельзя (экология), там люди сразу едут, в этом случае износ действительно сильно увеличивается в первые минуты.

 

Также из личных наблюдений: кто наваливает на холодную - у тех жрет масло.

Никто не спорит что если завестись и дать ей под хвост 5000 оборотов то будет и износ и все остальные прелести.А если ехать потихоньку ничего с ней не станет.

Сейчас ещё и моторов полно одноразовых- их хоть грей, хоть не грей - 100 тысяч для многих предел мечтаний

Ссылка на сообщение

С чего некоторые решили, что gamma заточен под 5-20 мне не понятно

 

Ну например с того что сейчас сам производитель рекомендует 5W-20 как самое оптимальное в эти двигателя.

 

Никто не отрицает что в этот мотор можно заливать 5W-40, но лучше и оптимальнее он работает на 20 вязкостях. Это ощутили тут многие после того как ездили на сороковке и потом залили двадцатку. 

У мотора 17 летней давности было 2 муфты изменения фаз газораспределения CVVT?  

По замеру тут даже бесмысленно что то обьяснять, у вас мне кажется температур то даже таких нет на которых будет ощутима разница в прогреве.

12.jpg

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

http://good54.ru/articles/279087

 

Тойота ввела так же и протокол Ретроактивности, задним числом поменяв предписанные вязкости, на все автомобили начиная с 2003 года, введя огромное количество автолюбителей в замешательство и удивление. Еще большее изумление вызвали озвученные специалистами Тойоты цифры экономии на маловязких маслах по сравнению со стандартными. Целых 7,5 литров бензина может сэкономить обычный автолюбитель на масле 0w– 20 за пробег в 5 000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...