Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что касается статистики по проблемам Хонды на маслах нормальной вязкости по АСАЕ и средней вязкости по SAE, то вполне бы подошли материалы любого известного источника технической информации, уважаемого отвечающим.

Ну тогда хонда-форум или в частности аккорд-форум вам в помощь, там вы найдёте обсуждение данной проблемы, а она имеет место быть, какую то статистику. Вообще о болячках свойственной той или иной модели можно много почерпнуть с любого профильного форума по этой модели. 

Ссылка на сообщение

Официальный мануал для России )) моторы наверно другие для России??

 

Вам отказывает элементарная логика. Вопрос нужно ставить иначе: "Почему в американца нужно лить только 0W-20 и 5W-20 (как форс-мажор), а не целый ряд масел вплоть до 20W-50? Моторы другие? Или только экологические требования?"

Ссылка на сообщение

Все понимаю,не понимаю одного-люди льют густые масла в совершенно не предназначенные для этого моторы,получают износ и винят в этом масло.Масло то тут вообще причем????

С таким же успехом можно залить маловязкое масло в непредназначенный под них мотор и получить клина при определенных условиях и можно снова начинать винить масло.Бред какой то

Ссылка на сообщение

 

 

Ну тогда хонда-форум или в частности аккорд-форум вам в помощь...

Не-а, интересует именно точка зрения хоть с какой то степенью ответственности за озвученное.

Ссылка на сообщение

Многим здесь не помешало бы почитать что-то из гидравлики, гидромеханики и гидродинамики, в частности - про давление, подачу, напор и сечение/диаметр каналов/трубопроводов

Также вспомнить про поливальный шланг и зажимание его пальцами

Не помешает для начала вообще - из курса общей физики почитать про формулу Жюрена :)

Ссылка на сообщение

@Немаслофан, в отношении Вопроса 2 я подразумевал не переход на маловязкие масла, а работу на масле той же вязкости по SAE, и потому прошу ответить на такой вопрос:

Могу ли я надеяться на то, что ресурс моего движка не снизится, если я буду его заправлять тем же 5W-40, но уже класса SM или SN, а не SG-SH-SJ. которые были актуальны в период освоения движка в серии?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

...

И если какой-то сумасшедший конструктор сделает каналы с таким расчетом, чтобы через них проходило масло вязкостью 10 сСт, но 14 сСт не прошло,  то этот мотор тут же сломается еще в режиме холодного пуска.

Или совсем на пальцах: физически невозможно сделать такие каналы, через которые будет проходить масло 0-30 и не сможет пройти масло 0-40.

Когда вы поймете эту банальную истину, жить вам на свете сразу станет легко и весело :)

...

 

Конструктор ДВС не заморачивается выведением формул для расчета маслоканалов и т.п. Он берет заранее известные шаблонные формулы.... Короче на пальцах и очень обобщенно выбор масла делается так... Конструктор, на основе коньюктуры рынка, законодательных ограничений той или иной страны, других законных/подзаконных актов, доступности и цены определенного вида масла, в конце концов требований заказчика, принимается волевое решение - масло будет такое то... к примеру 5W-30. Его параметры подставляются в уже готовые базовые шаблоны для расчетов, по которым уже и вычисляют величины пропускной способности маслосистемы, т.е. величину производительности маслонасоса, размеры тех самых маслоканалов и т.д. После этого по данным размерам производят начальное проектирование непосредственно самих элементов конструкции, которые могут повлиять на конечные размеры в ту или иную сторону, а потому расчетные и полученные в результате проектирования величины могут немного отличаться в силу конструкционных особенностей конкретного проектируемого ДВС, а потому потом проводят проверочные расчеты где сверяют изначальные заданные и полученные реальные величины и если расхождение вписывается в определенный регламентированный интервал, то принимается окончательное решение об окончательной проработке и построении опытного экземпляра. В противном случае возвращаются к начальной стадии и вносят изменения или в конструкцию или выбирают другую вязкость масла...

В общем если кто то думает что конструктор просчитывает какие параметры масла будут при разных температурах и какие при этом должны быть масло каналы... В общем тот очень глубоко заблуждается... таким занимаются специализированные НИИ, но никак не конструктор ДВС. Конструктор использует наработки ученых и предоставленные ими методики, не более...

 

ЗЫ и еще раз... параметры масла не рассчитываются для конкретного спроектированного двигателя. Это в процессе проектирования, еще на стадии получения задания и предварительных расчетов выбирается под какое масло будет спроектирован ДВС. Грубо конечно, там все немного сложней, но если не вдаваться в подробности, в прицепе именно так. Интересующие могут погуглить методички для расчета ДВС и сами попытаться разобраться.

 

ЗЫЗЫ на вопрос откуда тогда в мануале могут присутствовать не одна вязкость... Все просто, просто были проведены расчеты для другой вязкости и результаты проверочных расчетов влезли в регламентированный допуск... возможно на грани, но влезли, а потому применение такого масла возможно, но как пишут в мануалах "при первой же возможности перейдите на рекомендуемое".

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

 

 

... Короче на пальцах и очень обобщенно выбор масла делается так...

Нескромный вопрос - вам приходилось это делать самому?

Если, нет, то кто (или хотя бы где) поведал вам такой алгоритм действий конструктора-двигателиста?

Ссылка на сообщение

Нескромный вопрос - вам приходилось это делать самому?

Если, нет, то кто (или хотя бы где) поведал вам такой алгоритм действий конструктора-двигателиста?

 

Да... При получении высшего образования по специальности ДВС. Правда ооооочень давно это было...

 

Может конечно сейчас что изменилось. Но думаю что принципы проектирования остались прежними.

 

ЗЫ и главное что ДВС с нуля не проектируют, всегда за основу берут уже что то готовое и известное и на этой основе уже... В общем ДВС спроектированные с нуля огромная редкость.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Да... При получении высшего образования по специальности ДВС. Правда очень давно это было...

"Очень давно" вам озвучивали алгоритм действий какого то нонеймовского КБ, проектирующего ДВС и его систему смазки, но это мало похоже на телодвижения  и мозгонапряг тех, кто реально проектирует или доводит движки на наши авто.

Ссылка на сообщение

Я рассказал алгоритм... причем алгоритм этот не зависит от КБ, т.к. его разрабатывали НИИ и люди с весьма высокими научными званиями и имеющие авторитет в данной области. А применять этот алгоритм может кто угодно... хоть КБ какого нибудь колхоза им. Ленина...

Ссылка на сообщение

Вадим, видимо вы в школе прогуливали физику.

ОК, на пальцах.

Допустим, из физики известно, что при охлаждении большинство предметов уменьшаются в размерах.

Допустим, имеем футбольный мяч, внутренний  диаметр кот. при Т 20 С составляет 250 мм.

Закладываем этот мяч в холодильную камеру где Т -30 С.

Вопрос: при охлаждении мяча его внутренний диаметр увеличится или уменьшится?

Не торопитесь отвечать, хорошенько подумайте, а еще лучше позвоните другу :)

фуфел   а не пример .  Еще воздушный шарик приведите в пример..  где толщина стенки в сотни раз меньше диаметра отверстия

Ссылка на сообщение

масса расширяясь в размере во все сторны увеличивает внешние габариты и сужает отверстие внутри себя.. как то так на пальцах

Ссылка на сообщение

Предписание Хонды о строгом использовании только маловязкого масла 0W-20 по определению не может быть секретным и если оно существует на самом деле то вполне может служить аргументом в этой теме, заменяя стотыщпятсот пустых букв.

 

http://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/ :DD

Ссылка на сообщение

Что то вы реально гоните. Кольцо держащее подшипник полуоси нагревают - оно легко налезает на полуось, остывает- мертво держит

ты диаметр с толщиной стенки кольца сравни..   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...