Перейти к публикации

Хвалимся низким расходом топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не говорят, а так и есть. Принудительный холостой ход данный режим называется. Был реализован еще на карбюраторах.

Необходимые условия для данного режима, движение накатом на передаче (газ не трогаем) и обороты выше определенного минимума (1500-2000).

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Читал, что ECU не с форсунок считает, а с датчика массы расхода воздуха. При сбросе педали газа в определённом диапазоне оборотов двигателя, подача топлива прекращается полностью.

Чтобы на карбюраторах подача топлива полностью перекрывалась как-то мало верится. Там ведь дроссельная заслонка всегда приоткрыта для холостого хода, а стало быть и разряжение есть всегда, что вызывает подсос топлива.

Ссылка на сообщение

Читал, что ECU не с форсунок считает, а с датчика массы расхода воздуха. При сбросе педали газа в определённом диапазоне оборотов двигателя, подача топлива прекращается полностью.

Чтобы на карбюраторах подача топлива полностью перекрывалась как-то мало верится. Там ведь дроссельная заслонка всегда приоткрыта для холостого хода, а стало быть и разряжение есть всегда, что вызывает подсос топлива.

Дроссельная заслонка полностью не перекрыта. 

Снимал недавно дроссель для чистки, на фото не видно, но там есть зазор. Дроссельная заслонка полностью не перекрывается никогда

ddb4721a2755.jpg

dc941c0246ea.jpg

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Так я и пишу, что ДЗ никогда на карбюраторах не бывает полностью перекрыта, что необходимо для холостого хода.

Ссылка на сообщение

Так я и пишу, что ДЗ никогда на карбюраторах не бывает полностью перекрыта, что необходимо для холостого хода.

У меня не карбюратор. Глянь в профиль. 

Электронная педаль. На дорестале механика, и тоже не карбюратор.Зазор есть всегда и видно его невооружённым глазом, заслонка не перекрывается полностью никогда 

Карбюратор здесь не причём. 

Ссылка на сообщение

В инжекторе приоткрыта на 2-6 процентов, это так и должно быть. 

Ссылка на сообщение

В общем, ситуация мне видится следующим образом:

ECU считает мгновенный расход, отдельно потом сравнивает с пробегом и делит расход на километраж. Учитывает моточасы с крайнего запуска и высчитывает среднюю скорость. 

Эта два независимых подсчёта. По факту ECU плевать проехал я 100 км, 500 или всего 5. Данные он берёт из расхода топлива где-то там с форсунок или хз. 

Грубо, тот же ECU в пробке решает сколько топлива ему необходимо для поддержания работоспособности двигателя и, если есть, дополнительных потребителей как то климат, ДХО, зарядки и т.д.

Но вот фишка его в том, что он же решает когда топливо совсем не нужно. 

Здесь говорили о зимней резине и катках, ИМХО, это к одометру который никаким боком к расходу. Будет просто врать.

Задача ECU протащить этот дополнительный вес исходя из предпочтений водителя. 

И вот тут вопрос: ECU ориентируется на показания одометра? Думаю да, но де-факто ему это не особо интересно. Ну врёт одометр, все вопросу к нему )) ДВС возьмёт столько топлива, сколько ему необходимо для исполнения желаний водителя.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
...Один хрен расход заводским не будет...

При желании и умении "заводской" расход топлива можно достичь при реальной езде, вот только нормальной такую езду ни разу не назовёшь потому как и сам то "заводской " расход взят автопроизводителем не с реальной дороги, а со стенда, зачастую без наличия живого водилы за рулём.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


При желании и умении "заводской" расход топлива можно достичь при реальной езде

Поддержу, во всяком случае на своём авто. По трассе могу ехать с расходом ниже заявленного. Только комфорной ездой это не назовёшь.

Ссылка на сообщение

В дальние путешествия на 7-8 тыщ км у меня расход средний итоговый выходил 6,2-6,4. С кондиционером, с загрузкой, с ночными прогревами и тд что казалось должно увеличить расход.

Что интересно если взять все мои путешествия на жигулях шестерке, калине и ноуте - всё время эта вилка 6,2-6,4 л/100км. Каждый раз сравниваю с чеками, расход совпадает. 

Ссылка на сообщение

Поддержу, во всяком случае на своём авто. По трассе могу ехать с расходом ниже заявленного. Только комфорной ездой это не назовёшь.

В разрезе такой "возможности", всегда вызывают улыбку паспортные "городские" расходы ))) по трассе, значит, получить паспортный ещё можно постараться, а вот городской у большинства "по паспорту" )))

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я писал пару страниц назад про свое авто. На трассе достичь заявленных показателей расхода у меня никогда не получалось, а вот в городе (Москва, 6 часов вечера в будний день) я прошлым летом регулярно перекрывал заявленный расход (9,7 л/100 км без климата) минимум на поллитра, при том, что постоянно езжу с климатом, средняя скорость при этом была вполне себе городская - от 23 до 25 км/ч. Маршрут - 20 км, 19 светофоров по пути, можно сказать, что из центра города на окраину. 

Ссылка на сообщение

объясните мне как на отпущенной педали может быть расход 0 - если двигатель все равно заведен, в камерах сгорания происходят вспышки топлива? :) На холостом ходу так есть расход, а на том же заведенном двигателе на ходу его нет... Он же не глушится...

Ссылка на сообщение

объясните мне как на отпущенной педали может быть расход 0 - если двигатель все равно заведен, в камерах сгорания происходят вспышки топлива? :) На холостом ходу так есть расход, а на том же заведенном двигателе на ходу его нет... Он же не глушится...

Я тоже так думал, но эту фишку реализовали ещё в 90-ых на карбюраторных двигателях. 

Необходимы условия. Пример- горка. Катишься, двигатель крутится, навесное работает, подачи топлива нет. Как только халявной энергии станет недостаточно, возобновиться подача топлива. 

Когда авто стоит, он вынужден себя крутить из-за отсутствия других источников энергии, да и накатом не всегда 0

Вот холостой ход, расход 0,8 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 

...объясните мне как на отпущенной педали может быть расход 0...

Если спрашиваете на полном серьезе, то поршня в цилиндрах перемещаются КВ, который крутят колеса авто, через КП; в цилиндрах практически только воздух и искре не чего поджигать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...