Популярное сообщение ViNT 33 Опубликовано: 6 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 (изменено) Осень 2015 года, подходило время очередной замены масла, меняю где-то на 7.5-8 тыс. в год 2 раза выходит. В двигателе было залито (2 или 3 раз точно не помню) масло Valvoline Max Life 5-40, данное масло меня полностью устраивало, как заявлено производителем и вроде подтверждено анализами - с мощным пакетом моющих и противоизносных присадок, но по привычке перед заменой я всегда подливал мягкий очиститель от Иностранного производителя, который используется за 200 км. до замены. Почему его? Да по тому, что по информации найденной в интернете (тестам, обзорам и т.д.) в основе его минеральное масло с пакетом присадок идентичным таковому в свежем товарном масле, только в большей концентрации. То есть такая присадка по идее не может навредить если не перекатывать и лично у меня тоже проблем не было ни каких, а грязи сливалось при каждой замене очень много (даже под клапанной видно, что чуть чище стало). Так вот, а в этот раз (осенью 2015 года) в магазине где я затарился всем необходимым для замены масла, очистителя Иностранного производителя не оказалось, ехать ещё куда то поленился и взял что было, а было чудо-средство за сто с лишним рублей от Отечественного производителя. Как было заявлено производителем, добавлять тоже за 200 км до замены, но состав его был уже другим с каким то типа растворителем (баночку не сохранил), больше похожим на 5 мин промывки. Думаю ладно не выкидывать же)), просто не буду 200 км. ездить, а вот как раз завтра туда-сюда съезжу км 70 и сразу на замену. Вот кстати ссылки лишь на пару тестов (http://autolubricants.info/engine/testoil/1003-test-prisadok-dlya-promyvki-maslyanoj-sistemy-avtodela.html и http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener), где выводы о том, что данная присадка по составу больше органический растворитель, и ехать 150–200 км после его добавления в двигатель желательно на холостых оборотах. Приехал я на следующий день на замену и тут вероятно я совершил уже вторую ошибку, так как первый раз решил попробовать замену масла через вакуумную откачку (прямо как в том анекдоте: Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу.)) Так вот сделали откачку (через щуп) и залил опять Valvoline Max Life 5-40, влезло его кстати также 4 л. как и после обычной замены через сливание (до максимального значения на щупе), ну и поехал счастливый, с чувством глубокого морального удовлетворения.)) Ехал он долго ли, коротко ли, низко ли, высоко ли, по зеленым лугам, по каменным горам, ехал день до вечеру – красна солнышка до закату (цитата из сказки), масло было в норме, только быстро темнело, но это нормально, так как я писал моет не хило. Пока однажды после поездки по трассе (где то в январе 2016) уровень масла упал аж сразу до минимума, я таки удивился, но купил литр на доливку и долил. После осмотрели у знакомого, подтёков нет, езжу дальше, а по щупу опять к минимуму близится. В конце февраля начали дико стучать гидрокомпенсаторы, причём исключительно на горячую, с разной тональностью, проходило лишь если заглушить авто и постоять некоторое время, но потом опять стрекочут. А я давно заметил на своём авто такую фишку, как подходит время замены масла у меня начинают на горячую постукивать гидрики, но обычно это происходило при пробеге около 7 тыс. (на данный момент был 4,6 тыс.км.) и не так масштабно как сейчас (стучали практически постоянно и очень громко). Стал я тут приглядываться к состоянию масла, сделал капельный тест, масло конечно было грязное мандец, но по расползанию, форме пятна как будто как живое. Подъехал я к своему знакомому авторемонтнику за советом, а он берёт на пальцы масло с щупа и растирать его, буквально сразу пальцы стали почти сухими!!! Говорит срочно менять масло, разве не видишь, что пиз"ец ему! Что и было срочно сделано, только в это раз слил через пробку и залил Valvoline Max Life 10-40 полусинтетику (вошло 4 л.), так как всё таки по мануалу надо или 5-30 или 10-40, а 5-40 там нет вообще. После замены сразу проехал км 20, гидрики молчали, мотор довольно урчал, а я себя дурака весь вечер материл, что впрочем продолжал и на следующий день.)) Ведь какие последствия теперь могут быть для движка и насколько я приблизил капиталку кто его знает? Выводы: 1. Предполагаю, так как мягкий очиститель был с растворителем, а при вакуумной откачке масла слилось столько же как и при обычном сливе, то ещё большее количество промывки могло остаться на дне поддона. По этому надо быть очень аккуратными при выборе промывок, а при использовании промывок с растворителем или 5-ти минутных обязательно использовать промывочное масло для вымывания остатков промывки. А ещё лучше при использовании хорошего масла и частых интервалов замены вообще обходиться без них, я теперь так и буду делать.)) 2. Я по прежнему уверен, что масло Valvoline очень хорошее, оно достойно сопротивлялось агрессивному воздействию остатков промывки, но после 4 тыс. км. начало резко сдавать, по этому так вдруг резко угорело по трассе. Намытым гумном подзабился масленый фильтр, плюс грязь в масле и его ухудшившиеся смазывающие свойства в целом привели к стуку гидрокомпенсаторов и ещё хрен знамо чему там внутри, может даже вплоть до задиров на цилиндрах (а ещё я на покатушках в конце февраля по грязи гонял и на такую большую песчаную гору заезжал, как же движку тяжко было.) 3. Вакуумную замену масла лучше наверное использовать для авто которым такая замена рекомендована производителем или когда уверен, что трубка для откачки достаёт дна поддона картера. О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, ... Как то так!)) Изменено 6 марта 2016 пользователем ViNT 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apex75 80 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Всегда использую мягкий очиститель. Но Хай Гир обнаглел с ценами. Использую Лавр на многих авто. Вопросов нет. Есть мнение, что у ТС бензин гамно оказался. Промывка 300 мл, Слёзы в общем объёме системы смазки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViNT 33 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Всегда использую мягкий очиститель. Но Хай Гир обнаглел с ценами. Использую Лавр на многих авто. Вопросов нет. Есть мнение, что у ТС бензин гамно оказался. Промывка 300 мл, Слёзы в общем объёме системы смазки. Что за ТС не понял? Других вариантов, что ещё могло так повлиять на масло не вижу, антифриз в норме ни куда не уходит, что бы бензина столько в масло попало, ну это я не знаю, заводиться всегда с полпинка, что бы заводил с педалью газа или залива свечей не было ни разу. Само то масло это моет довольно не хило, плюс остатки мягкой промывки, на мытое гумно (двигатель довольно грязноват, весь в тёмном лаковом налёте) это всё вместе мне кажется и резко ухудшило свойства и сократило срок службы масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonwolf 765 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 то за ТС не понял? топик стартер, то есть тот, кто топик начал . короче, автор темы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyForce 56 Опубликовано: 27 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2016 Примерная ситуация была... Если не так красноречиво как автор то - залил 5-ти минутку ЛМ в строе масло, 7 минут поработало, с лил все до последней капли, залил свеже масло, поехал счастливый... В итоге, меньше чем за 1000 уровень масла упал до минимума.. Не стал подливать ничего, опять сменил масло только теперь без промывок.. В итоге - такие промывки больше нини 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 27 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2016 Примерная ситуация была... Если не так красноречиво как автор то - залил 5-ти минутку ЛМ в старое масло, 7 минут поработало, с лил все до последней капли, залил свеже масло, поехал счастливый... В итоге, меньше чем за 1000 уровень масла упал до минимума.. Не стал подливать ничего, опять сменил масло только теперь без промывок.. В итоге - такие промывки больше нини ТАКИЕ - да, не стоит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTUG 0 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Я только не пойму, чем ТС-у вакуумная откачка не угодила ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViNT 33 Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Я только не пойму, чем ТС-у вакуумная откачка не угодила ? Тем что в итоге откачивается (во всяком случае на моём авто) столько же сколько и при сливе через поддон, но больше риск что не попадёшь в самое дно поддона и не откачается самое гумно в нём. Когда на моём авто откачивали, вроде как всё пошёл воздух и хотели вынимать трубку, но я настоял ещё помазюкать трубкой туда-сюда, покрутить, в итоге попали видимо в самый низ поддона и снова пошло по трубки грязнющее масло. Ведь не настоял бы я гадости осталось ещё больше. Так что в моём случае через поддон вернее)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Я откачкой масла сливаю больше чем сливом. Дабы убедиться в этом залез эндоскопом в картер -в поддоне можно сказать что сухо было. чтобы с системы выгнать масло, надо крутить стартером со снятым фильтром, выплевывает 200-250гр. Где то была тема продувки системы воздухом. Это все к тому что если задаться целью то можно сделать всё по максимум без всяких но и додумок потом, что же убило масло - не слитые остатки откачкой или тот мизерный объем растворителя в системе. Имхо произошло и то и то, есть вероятность что просто трубку не до конца пропихнули либо в поддоне есть выемка куда трубка не попадает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Я меняю масло у знакомого методом откачки. Он всегда трубочкой елозит в разных плоскостях. Кроме того я часто использую промывочное масло - думаю что шлама практически не остаётся. Изменено 14 апреля 2016 пользователем kotmu 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mi-Os 3 Опубликовано: 3 января 2017 Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 блин, мужики! я с вас балдею! большие дяди, а в сказку верите! какой очиститель? нормальное масло вовремя заменённое, двигатель не гадит! опыт! и с движком ничего не случается. лавры, раскоксовки.... ботва это всё! никогда этой гадостью не пользовался. чисто всё. фоток выкладывать не буду, верьте на слово. И как показывает «опыт, сын ошибок трудных», при правильной эксплуатации двигателя, он остаётся чистым и исправным. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.