Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mi-Os

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mi-Os

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Масло
    поменял

Старые поля

  • Авто
    лифан бриз
  • Стаж
    с 1995 года
  1. Мнения по С3, я вижу, разделились. Я пришёл к выводу, что на 5 тыс км в азиата пойдёт.
  2. Как? Не знаю, я не мастер по маслам, но на банке масла ZIC X7 5W-30 написано белым по серому С3 А3/В3 А3/В4. Вот вам и холодный кипяток и горячий снег.
  3. Мне кажется, современные масла каким то образом унифицированы. Типа и волки сыты и овцы целы.
  4. Знаю, что масла С3 позиционируют как для ЕВРО-4, а что, если ЕВРО -3, то они не подойдут?
  5. Производитель обозначает масло ZIC X7 LS 5W-30 как С3 и А3/В3/В4 такое возможно?
  6. Производитель обозначает данное масло как С3 и А3/В3/В4 такое возможно?
  7. тут вот какое дело, непонятно... в старых таблицах температура использования 30-ток указано до +25.... в современных таблицах до 35-40С°...... кому верить?
  8. други, растолкуйте. масло 5-30 А3 и масло 5-40 А3 hths >3.5, у 30 примерно индекс вязкости 12, у 40 14 ..... вот смысл этого индекса вязкости, если по hths эти масла одинаковые...?
  9. так есть толк от молибденовых масел, так сказать? или не стоит заморачиваться?
  10. ну, админ, всего лишь админ... но есть и другая добрая половина. если нет существенной разницы, зачем платить большие деньги за синтетические 20-ки... ну, кто платит - его воля. Может быть я не учитываю того, что здесь много реальных людей с соответствующим образованием... Тогда да, мнение их может быть авторитетным. Но слово "гуталинщики" считаю оскорбительными. Ведь любителей маловязких масел ни кто не называет "любителями пожиже"...... или ещё как-нибудь.
  11. соответственно, разница между вязкостями (40 и 30) настолько мала, что особой разницы нет. И понятие "гуталин", а я на этом форуме встречал подобное, придумали не очень далёкие люди, видимо. А если кто то сравнивает масла 5-40 и 5-20... то это совсем клиника... Абсолютно разные масла, и 20-ки явно не для двигателей ранних конструкций....
  12. лично для двигателя моего авто, что 40-ки, что 30-ки... ни расход, ни чего другое не меняется. выгоду 1 литр бензина на 100 км в городе при поездках 1-3 раза в неделю..... я ещё буду парить мозг такой проблемой? я не против маловязких масел... но я не верю в их превосходство вообще... сказки это маркетологов и якобы специалистов. если ваз рекомендует для одного и того же двигателя и 40-ку и 30-ку... как это понимать? значит, разницы нет....
  13. туро, GDI в том числе - так было написано Вами изначально. ))) турбо и DDI, а так было в конечной версии... Я имею мысли про обычные атмосферные двигатели..., что касается турбо и прочих навёрнутых технически, я пас! спорить не буду, ибо данных двигателей не эксплуатирую...
  14. какой конкретно пост? простите...

×