Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1zz после капиталки (гильзовка, поршня). Почему масло темнеет быстрее,чем до ремонта. После 200 км цвет меняется и его хорошо на щупе видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

прорыв газов другие зазоры видимо в этом дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что материал, (качество  стали) вновь установленный запчастей тоже отличается от оригинала. Тоже думаю это влияет на изменения цвета масла.

Изменено пользователем Самоход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что материал, (качество  стали) вновь установленный запчастей тоже отличается от оригинала. Тоже думаю это влияет на изменения цвета масла.

 То есть не мешать машине ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приработка трущихся пар, не? Локальное повышение температур со всеми вытекающими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько пробег после капиталки кстати?

7000 примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приработка трущихся пар, не? Локальное повышение температур со всеми вытекающими?

и не уменьшающийся расход тоже из-за этого? около 13-14 а жду 11-12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не уменьшающийся расход тоже из-за этого? около 13-14 а жду 11-12

пробег просто не указал, а так конечно чтото не так, чтото из указанного выше тогда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант возможно ещё сбиты метки ГРМ, как раз будет влиять и на расход, в теории наверное и на масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало инфы:

Произошла ли смена заправки или марки топлива

Есть ли угар масла

Измерена ли компрессия

И нужен анализ. Там может столько настругано....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало инфы:

Произошла ли смена заправки или марки топлива

Есть ли угар масла

Измерена ли компрессия

И нужен анализ. Там может столько настругано....

Заправка нет, угара нет, компрессию не мерили. А стружка- в смысле притирка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка нет, угара нет, компрессию не мерили. А стружка- в смысле притирка?

да, в смысле притирки. Но обкатка обычно заканчивается на 2000 км на жигулях. На иномарке её вообще наверное нет. Анализ даст возможность посмотреть.

А компрессию надо проверить. Дел на 10 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно как вариант нарушена рецеркуляция отработанных газов, прорыв газов в картер, вот и темнеет быстро. такое возможно при забитом сапуне, плохих кольцах и вообще в цпг. может и само масло таво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


обкатка обычно заканчивается на 2000 км на жигулях
Ещё ГАЗ-51 в пример привести - самое насущное и правильное.

 

 

 


На иномарке её вообще наверное нет
И с такими познаниями и утверждениями, люди не стесняются давать советы. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...