Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Bad_robot

Темнеет масло

Recommended Posts

1zz после капиталки (гильзовка, поршня). Почему масло темнеет быстрее,чем до ремонта. После 200 км цвет меняется и его хорошо на щупе видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

прорыв газов другие зазоры видимо в этом дело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, что материал, (качество  стали) вновь установленный запчастей тоже отличается от оригинала. Тоже думаю это влияет на изменения цвета масла.

Edited by Самоход

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, что материал, (качество  стали) вновь установленный запчастей тоже отличается от оригинала. Тоже думаю это влияет на изменения цвета масла.

 То есть не мешать машине ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приработка трущихся пар, не? Локальное повышение температур со всеми вытекающими?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько пробег после капиталки кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько пробег после капиталки кстати?

7000 примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приработка трущихся пар, не? Локальное повышение температур со всеми вытекающими?

и не уменьшающийся расход тоже из-за этого? около 13-14 а жду 11-12

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не уменьшающийся расход тоже из-за этого? около 13-14 а жду 11-12

пробег просто не указал, а так конечно чтото не так, чтото из указанного выше тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант возможно ещё сбиты метки ГРМ, как раз будет влиять и на расход, в теории наверное и на масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало инфы:

Произошла ли смена заправки или марки топлива

Есть ли угар масла

Измерена ли компрессия

И нужен анализ. Там может столько настругано....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало инфы:

Произошла ли смена заправки или марки топлива

Есть ли угар масла

Измерена ли компрессия

И нужен анализ. Там может столько настругано....

Заправка нет, угара нет, компрессию не мерили. А стружка- в смысле притирка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправка нет, угара нет, компрессию не мерили. А стружка- в смысле притирка?

да, в смысле притирки. Но обкатка обычно заканчивается на 2000 км на жигулях. На иномарке её вообще наверное нет. Анализ даст возможность посмотреть.

А компрессию надо проверить. Дел на 10 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно как вариант нарушена рецеркуляция отработанных газов, прорыв газов в картер, вот и темнеет быстро. такое возможно при забитом сапуне, плохих кольцах и вообще в цпг. может и само масло таво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


обкатка обычно заканчивается на 2000 км на жигулях
Ещё ГАЗ-51 в пример привести - самое насущное и правильное.

 

 

 


На иномарке её вообще наверное нет
И с такими познаниями и утверждениями, люди не стесняются давать советы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×