Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

1) Skoda, Octavia A7 2.0 TDI, 15 год выпуска, руль левый 

2) Двигатель 2,0 л/105 кВт TDI - (CRVC)

3) Заправочный объем масла 4.6

4) город Москва максимум морозы до -28 (На авто установлена вебаста)

5) По городу 90%, по трассе 10%, равнины. 

6) Пока не знаю 7,5 или как по графику 15 тысяч

7) Евро-4 без DPF

8) Все доступно, вопрос в оригинальности

9) В мануале рекомендуется допуск 507, без сажевого фильтра оптимально использовать моторное масло VW 505 01

(Если перечисленные выше масла недоступны, в исключительном случае можно долить другое масло. Чтобы исключить повреждение двигателя, до ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных масел следующих спецификаций:

 ■ для дизельных двигателей: ACEA C3 или API CJ-4)

 

После покупки проехал 4 тысячи и на ТО-0 заменил заводское масло на Mobil ESP Formula 5W30. В дальнейшем выяснилось, что сажевик не устанавливается на эти автомобили. Сейчас склоняюсь к выбору оригинального масла на постоянную основу VAG Special Plus 5W40 (G052167M4), оно соответсвует допуску 505.01

 

Езжу я в основном на работу 6 км и 6 км обратно домой без пробок или в деревню, тоже в основном без пробок. В часы пик по городу практически не передвигаюсь, бывает такое, но очень редко. Прошу вас подсказать правильно ли я предполагаю, что для меня смысл мобила отпадает и оптимально использовать оригинальное масло?

 

P.S. вопрос об экономии топлива не стоит, главное ресурс двигателя

Edited by AlexSha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (API CJ-4).

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (API CJ-4).

Нет, это имеется в виду в исключительных случаях!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо оставить VW507, либо смело лить то, что вам выше посоветовал Палыч.

Исключительный случай - это про смешиваемость масел различных допусков, прочитайте внимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо оставить VW507, либо смело лить то, что вам выше посоветовал Палыч.

Исключительный случай - это про смешиваемость масел различных допусков, прочитайте внимательно.

Не нашел у него одобрения допуска VW507

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел у него одобрения допуска VW507

Я вообще-то написал: либо лить одно, либо лить другое. Где было мной сказано, что Rubia имеет VW507?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то написал: либо лить одно, либо лить другое. Где было мной сказано, что Rubia имеет VW507?

Я не возражал, а сообщил, что оно не имеет одобрения производителем допуска 507, так же как и 505.01

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexSha,

Эти допуски - чистая формальность на самом деле.

Чтобы вас не путать, скажу просто - с вашим режимом эксплуатации можете лить любое масло с 505 допуском. Переплачивать за оригинальное масло - дорого и глупо, это Кастрол с эмблемой VW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейти кастрол 504/507 и меняйте каждые 7500. Почитайте, как должен выглядеть кастрол, оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@driverland,

Вот от этой дряни даже дизель с детскими пробегами рискует загнуться) Тем более сажевого нет, и никто не спросит про 507 допуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему дрянь? Если оно в серой банке, то не дрянь, а если в золотой, то дрянь, а Форд на кастроле с интервалом по 20 000 км и в такси по 250 000 фокусы бегают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@driverland,

А с каких пор в форды и в частности фокусы льют 504/507?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/engine-oils/castrol-edge/product-range.html

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5170-castrol-edge-5w-30/

 

То есть, вот это плохое масло. А у нас на нем в Европе целый автопар Туранов и Гольф плюс дизельных с интервалом 30 000 км, за 200 000 километров бегали, а может и 300 000 были, я особо не интересовался. Масло 100% это, так как сам закупал и себе Кастрол Эдже 0в30 и 0в40 в TSI лили и пробежал 160 000 км с интервалом 15 000 км.

 

Вот это интересное:

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Либо, Шелл ECT 5w30 504/507 искать, где еще можно купить.

Edited by driverland

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу, что, на 2.0TDI Tiguan(без сажевого)на профильном, льют SAE  5W40 50200/50500/50501, и никто не жалуется, его и лейте
например
ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX SAE 5W-40
Valvoline SynPower XTREME MST C3 5W40
Pentosin Pentosynth HC SAE 5W-40
Total Quartz INEO MC3 SAE 5W-40

 

(свежий список масел февраль 2016г.)

Возьмите у Северянина в торговой площадке, сразу литров 20

 

По городу 90%,    - меняйте через  7,5тыс.км

step_50200_50500_50501.pdf

Edited by Tig66

Share this post


Link to post
Share on other sites

@driverland,

Ну привет… А в России ты проехав 30 тысяч на этом масле вероятно получишь задиры в цилиндрах, а то и вовсе словишь клин. Если бы машины не умирали на дилерском масле - не было бы этого форума.

 

@Tig66,

Как бе да, нет смысла ему заморачиваться на что то хитрое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×