Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Skoda, Octavia A7 2.0 TDI, 15 год выпуска, руль левый 

2) Двигатель 2,0 л/105 кВт TDI - (CRVC)

3) Заправочный объем масла 4.6

4) город Москва максимум морозы до -28 (На авто установлена вебаста)

5) По городу 90%, по трассе 10%, равнины. 

6) Пока не знаю 7,5 или как по графику 15 тысяч

7) Евро-4 без DPF

8) Все доступно, вопрос в оригинальности

9) В мануале рекомендуется допуск 507, без сажевого фильтра оптимально использовать моторное масло VW 505 01

(Если перечисленные выше масла недоступны, в исключительном случае можно долить другое масло. Чтобы исключить повреждение двигателя, до ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных масел следующих спецификаций:

 ■ для дизельных двигателей: ACEA C3 или API CJ-4)

 

После покупки проехал 4 тысячи и на ТО-0 заменил заводское масло на Mobil ESP Formula 5W30. В дальнейшем выяснилось, что сажевик не устанавливается на эти автомобили. Сейчас склоняюсь к выбору оригинального масла на постоянную основу VAG Special Plus 5W40 (G052167M4), оно соответсвует допуску 505.01

 

Езжу я в основном на работу 6 км и 6 км обратно домой без пробок или в деревню, тоже в основном без пробок. В часы пик по городу практически не передвигаюсь, бывает такое, но очень редко. Прошу вас подсказать правильно ли я предполагаю, что для меня смысл мобила отпадает и оптимально использовать оригинальное масло?

 

P.S. вопрос об экономии топлива не стоит, главное ресурс двигателя

Изменено пользователем AlexSha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (API CJ-4).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (API CJ-4).

Нет, это имеется в виду в исключительных случаях!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо оставить VW507, либо смело лить то, что вам выше посоветовал Палыч.

Исключительный случай - это про смешиваемость масел различных допусков, прочитайте внимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо оставить VW507, либо смело лить то, что вам выше посоветовал Палыч.

Исключительный случай - это про смешиваемость масел различных допусков, прочитайте внимательно.

Не нашел у него одобрения допуска VW507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел у него одобрения допуска VW507

Я вообще-то написал: либо лить одно, либо лить другое. Где было мной сказано, что Rubia имеет VW507?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то написал: либо лить одно, либо лить другое. Где было мной сказано, что Rubia имеет VW507?

Я не возражал, а сообщил, что оно не имеет одобрения производителем допуска 507, так же как и 505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexSha,

Эти допуски - чистая формальность на самом деле.

Чтобы вас не путать, скажу просто - с вашим режимом эксплуатации можете лить любое масло с 505 допуском. Переплачивать за оригинальное масло - дорого и глупо, это Кастрол с эмблемой VW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейти кастрол 504/507 и меняйте каждые 7500. Почитайте, как должен выглядеть кастрол, оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@driverland,

Вот от этой дряни даже дизель с детскими пробегами рискует загнуться) Тем более сажевого нет, и никто не спросит про 507 допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему дрянь? Если оно в серой банке, то не дрянь, а если в золотой, то дрянь, а Форд на кастроле с интервалом по 20 000 км и в такси по 250 000 фокусы бегают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@driverland,

А с каких пор в форды и в частности фокусы льют 504/507?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/engine-oils/castrol-edge/product-range.html

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5170-castrol-edge-5w-30/

 

То есть, вот это плохое масло. А у нас на нем в Европе целый автопар Туранов и Гольф плюс дизельных с интервалом 30 000 км, за 200 000 километров бегали, а может и 300 000 были, я особо не интересовался. Масло 100% это, так как сам закупал и себе Кастрол Эдже 0в30 и 0в40 в TSI лили и пробежал 160 000 км с интервалом 15 000 км.

 

Вот это интересное:

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Либо, Шелл ECT 5w30 504/507 искать, где еще можно купить.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу, что, на 2.0TDI Tiguan(без сажевого)на профильном, льют SAE  5W40 50200/50500/50501, и никто не жалуется, его и лейте
например
ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX SAE 5W-40
Valvoline SynPower XTREME MST C3 5W40
Pentosin Pentosynth HC SAE 5W-40
Total Quartz INEO MC3 SAE 5W-40

 

(свежий список масел февраль 2016г.)

Возьмите у Северянина в торговой площадке, сразу литров 20

 

По городу 90%,    - меняйте через  7,5тыс.км

step_50200_50500_50501.pdf

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@driverland,

Ну привет… А в России ты проехав 30 тысяч на этом масле вероятно получишь задиры в цилиндрах, а то и вовсе словишь клин. Если бы машины не умирали на дилерском масле - не было бы этого форума.

 

@Tig66,

Как бе да, нет смысла ему заморачиваться на что то хитрое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...