Перейти к публикации

Нужна помощь в выборе масляного фильтра


Гость Алексей *****

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Гость Алексей *****

В начале апреля планирую замену масла в двигателе Toyota Avensis 1,8 вариатор 2011 года двигатель 2ZRFAE. Масло будет 5W30, предварительно Idemitsu Zepro Touring.

Всегда ставил только оригинальный масляный фильтр Toyota 04152-YZZA6.

В связи с тем, что впервые буду использовать неоригинальное масло, стал рассматривать альтернативные фильтры.

В итоге выбираю между

1. Toyota 04152-YZZA6

2. Mahle Knecht OX 416D1 ECO

3. Mann HU 6006 Z.

Какой посоветуете выбрать, как оптимальный?

Заранее признателен за рекомендации.

 

Ссылка на сообщение

косяк по MANN - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-maslyanye-filtry/page-30?hl=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80&do=findComment&comment=579224

тоже присоединяюсь к вопросу, какой фильтр выбрать. раньше тоже манна покупал. но после прочтения этой темы, что то больше не хочу его брать...

Ссылка на сообщение

косяк по MANN - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-maslyanye-filtry/page-30?hl=фильтр#entry579224

тоже присоединяюсь к вопросу, какой фильтр выбрать. раньше тоже манна покупал. но после прочтения этой темы, что то больше не хочу его брать...

Не надо покупать дешевый MANN,их тоже научились подделывать.Я долго занимаюсь этими фильтрами,проблем никогда не было,работаю только с дистрибъютором.
Ссылка на сообщение

Не надо покупать дешевый MANN,их тоже научились подделывать.Я долго занимаюсь этими фильтрами,проблем никогда не было,работаю только с дистрибъютором.

 

а какой же тогда мне заказать на мою машину?

вот этот фильтр оригинал на нее по ВИНу - 9091520004

и почему у аналогов этого фильтра (оригинала) бывает по 5-10 разных номеров и цена скачет аж в 2 раза и более. хотя аналог один и тот же?

к примеру взять Mahle / Knecht, номера разнообразные - OC340,  OC478, OC534 и тд и тп... и цены сильно различаются. в чем подвох?

а по Манну на мое авто только один номер - W71283

Ссылка на сообщение

и цена на этот MANN примерно 250 рублей. это нормально или дешего?

все смотрел на ЕМЕКСе.

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на сообщение

а какой же тогда мне заказать на мою машину?

вот этот фильтр оригинал на нее по ВИНу - 9091520004

и почему у аналогов этого фильтра (оригинала) бывает по 5-10 разных номеров и цена скачет аж в 2 раза и более. хотя аналог один и тот же?

к примеру взять Mahle / Knecht, номера разнообразные - OC340,  OC478, OC534 и тд и тп... и цены сильно различаются. в чем подвох?

а по Манну на мое авто только один номер - W71283

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/detail.xhtml?filterId=1644&d=

Ссылка на сообщение
Гость Алексей *****

Если такая ситуация с Mann, а в принципе у многих немецких производителей сейчас по каким-то причинам провалы по качеству, то что выбирать

1. Toyota 04152-YZZA6

2. Mahle Knecht OX 416D1 ECO.

Ссылка на сообщение

А я что-то Nitto найти не могу, может плохо ищу...в наличии нету, а заказывать особо не хотят, тулят мне Knecht.

Мне Nitto привозили под заказ, Knecht тоже нормальный...

Ссылка на сообщение

Спасибо, но Нитто тоже нету (во всяком случае на exist.ua)! Может еще какой-нибудь достойный посоветуете? Может из этих:Kolbenschmidt, Sakura, Japan Cars, Blue Print, Micro?

Из японских для Ниссана есть ещё варианты c двойной фильтрующей катушкой (в порядке убывания цены): PIAA Z5M (с магнитом), Z5 (без магнита) и VIC DC04. Дороговато, особенно PIAA, к тому же есть требования по вязкости масла (5W-30 максимум, для "сороковок" SAE40 нежелательно), да и рассчитаны они на мЕньший межсервисный интервал.

Но по соображениям цена/качество я бы рекомендовал всё же поискать NITTO 4ND-110, 4ND-111. VIC C-224, C-225 несколько хуже.

P.S. BluePrint - позиционирует себя как фирма упаковщик. Несколько лет назад давала сведения, что по масляным фильтрам их поставщиком был именно Micro. Поэтому можно сделать вывод, что Blue Print = Micro. 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Из японских для Ниссана есть ещё варианты c двойной фильтрующей катушкой (в порядке убывания цены): PIAA Z5M (с магнитом), Z5 (без магнита) и VIC DC04. Дороговато, особенно PIAA, к тому же есть требования по вязкости масла (5W-30 максимум, для "сороковок" SAE40 нежелательно), да и рассчитаны они на мЕньший межсервисный интервал.

Но по соображениям цена/качество я бы рекомендовал всё же поискать NITTO 4ND-110, 4ND-111. VIC C-224, C-225 несколько хуже.

P.S. BluePrint - позиционирует себя как фирма упаковщик. Несколько лет назад давала сведения, что по масляным фильтрам их поставщиком был именно Micro. Поэтому можно сделать вывод, что Blue Print = Micro. 

Спасибо! Сейчас звонил в 4-е конторы, никто не хочет заказывать Nitto, говорят не целесообразно, мать их... Вот выбираю между Purflux и Kolbenschmidt! Это то, что можно заказать (в том числе и на Экзисте). Как думаете что лучше? Спасибо

Ссылка на сообщение

@Pioneer, попробуй здесь ИП Москалев Алексей Валентинович
отдел продаж - ул. Автономная 2, пав. 15
пункт замены масел -
ул.Антонова 5"Б" ГСК "Клён"
г. Пенза
Телефон 8 (8412) 244222, 563222, 243111

Ссылка на сообщение

А почему не воспользоваться оригинальным фильтром Toyota 04152-37010, произведенным не в Тайланде, в отличии от 04152-YZZA6? Разница в цене на exist не большая - 374 и 322 соответственно. Тогда уже голова точно не будет болеть, то, или не то поставил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...