Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
И так же они НЕ производят присадки для масел.
Как-же, как-же...

 

Не берусь оценивать супер-уникальность масла, слишком мал для этого мой пробег на нем. Масло работоспособно - это точно. Почти 9000 км - масло в двигателе живо и здорово, несмотря на неблагоприятные для него режимы эксплуатации.

Смущает другое: какое-то патологическое отвержение самой возможности создания нормально качественного продукта.

По аналогии - можно ходить следом за шеф-поваром по рынку, покупать те же продукты, стырить у него записную книжку с рецептами, в результате сварить бурду и кричать, что у этого повара еда хреновая, потому что я делал все точно так же, как он и получалась бурда. Клиентов повара, конечно, слушать никто не будет, что, мол, пробовали сами, все вкусно. Нет, сказано "бурда", значит "бурда".

Да, вполне допускаю, что поставь разработчик целью создание массового продукта, он наверняка стал бы в общий ряд с конкурентами по цене, качествам и схемам продаж. Но, видимо цели-то иные, не допускаете? Что, возможно, цель - именно уникальность характеристик, а не массовость? Я даже несколько рад, что продукт не пошел в сторону попсовости и завоевания массового признания "специалистов", значит, есть повод надеяться на сохранение качества.

Демагогический подход закончил, спасибо за внимание.

Изменено пользователем Fidel
Ссылка на сообщение

@Fidel, так и есть. Таким компаниям в ряд с мировыми лидерами не встать - это факт. Надо показывать чудо - настоящее или мнимое. За большие деньги. Иначе не будет никакой прибыли от небольших объемов.

Ссылка на сообщение

@Fidel, Что как же? Тотек не производит пакеты присадок для масел.

То, что в рознице продается как присадка для масла - это совершенно не то.

И да, если, как Вы описываете, это такое чудодейственное масло, от чего же тогда от всех представителей тотека мы не услышали ничего, кроме некого ноу-хау, премиальности и суперовости их масла (увы, нам даже не сообщили из какой базы и из чьих присадок месят это "уникальное" масло). Короче нам не сказали никакой технической инфы. Только предоставили непонятный листик, заполненный от руки. И ряд фотографий, на которых явно прослеживаются механические следы "зачистки".

Скажите, ну так почему я должен поверить тотеку? Только на основании патриотизма, а так же "в то время как космические корабли бороздят просторы космоса..."?

Почему я должен отказаться от проверенного, имеющего определенный уровень КАЧЕСТВА продукта за 1230р за 4 литра, в пользу не понятного лично для меня масла.

9000 и оно живо, Вы это как определили? Лаб анализом или как все, "ой а оно еще маслянное" или "не черное"? Ой ну знаете, у меня тогда мобил 3000 и 11 тысячь пробегал и живо. Тогда я опять же не вижу превосходства Тотека.

 

Кстати, всем кто считает, что на этом форуме попускают отечественные продукты - отнюдь.

Лукойл люкс, ТНК Магнум ультратек, Г-энержи пожалуйста. Недорогие, отечественные продукты, получившие европейские допуски ОЕМ а некоторые из них даже API лицензию. Лукойл на сколько я знаю состоит в какой то там программе производителей)) забыл как она там.

ВОТ. Вот так компании должны доказывать потребителю качество своей продукции. Не мнимыми ноу-хау, или премиальностью, а делом. Фактами.

Какие факты о тотеке знаем мы?

Ссылка на сообщение

Готов предоставить отработку, через 4 тыс будет как раз 15 накатано. В сервисе Киа тоже удивляются мастера живости масла после 15тыс. горелого запаха нет. На салфетке не растекается,радужка по краям присутствует. Масло Тотек в движке 4я смена. Пишите куда присылать отработку, насколько знаю 0,5 бутылочки хватит?

Ссылка на сообщение

Готов предоставить отработку, через 4 тыс будет как раз 15 накатано. В сервисе Киа тоже удивляются мастера живости масла после 15тыс. горелого запаха нет. На салфетке не растекается,радужка по краям присутствует. Масло Тотек в движке 4я смена. Пишите куда присылать отработку, насколько знаю 0,5 бутылочки хватит?

А оплачивать кто будет анализ? Лично мне это масло совершенно поровну, да как и большинству(имхо) форумчанам. Ну блин, за цену настоящей синтетики, от известных и не очень брендов, покупать "кота в мешке", но ноу-хау, супер-пупер...? Бред...!

Ссылка на сообщение

@IGOR44, По идее надо свежак и отработку, дабы усеч на сколько оно сдохло и что из себя представляет масло и собсно пробег 4 тыс. ни о чем, этот пробег даже Петро Канада за 100-150 руб/л.терпит.

Ну а Тотек же Премиум масло и соотственно испытание ему надо соответствующее.

 

С другой стороны, поскольку вы лицо заинтересованное(а это видно по постам), то веры ноль, ибо ни что не мешает разбавить отработку 1/10 в пользу свежака и заявить как, "с пробегом 15-30 тыс.". :crazy:

Ссылка на сообщение

@Нептун, не 4 тысячи пробег, а через 4 тысячи будет пробег 15 тысячь на тотеке)))

Ссылка на сообщение

Хороший пробег!!!

Если закрыть глаза на возможную подставу.

Только вот кто пожелает 2 тыс. финансировать??? ведь жаждущих поиметь его КУ. :nea:

Ссылка на сообщение

Мне интересна честность Тотека, я сам это вижу на протяжении почти двух лет. Могу заснять на камеру, при сливе отработки запаковать в бумагу поставить подпись и подпись мастера. закатать скотчем, положить в конверт и его запаковать, поставив дату. Кто будет получать, пусть сличит с оригиналом на видео. Свежее тоже могу предоставить. Мне интересен анализ тем что вы в этом будете участвовать, пусть даже и опосредованно, зато всё по честному.

Ссылка на сообщение

Только вот кто пожелает 2 тыс. финансировать??? ведь жаждущих поиметь его КУ. :nea:

 

Отработку исключительно за счет хозяина (отработки), ну а свежак.... Может и скинемся всем колхозом.... Как думаете - народ???

Ссылка на сообщение

Отработку исключительно за счет хозяина (отработки), ну а свежак.... Может и скинемся всем колхозом.... Как думаете - народ???

Думаю, что вполне достаточно масел боле адекватных еще не протестировано.

Ссылка на сообщение

Вы не заметили в этой теме появляются новые недавно зареганые посетители с хорошими литературными навыками и пишут свои отзывы в пользу ТОТЕК большими постами на полстраницы? Нормальному обывателю и пользователю просто лень было бы столько писать... Он бы просто написал "Я лил все ок, не шумит не кряхтит, машина ездит". А тут прям целые сочинения!

 

:bravo: :bravo: :bravo:

 

Кто то честно банеры покупает на форумах как NGN, а кто то масла пытается раскрутить эффектом случайно зашедшего "соседа по гаражу". Я не с критикой к ТОТЕК - просто фильтруйте информацию, и не кидайтесь на каждый пост как на красную тряпку ;)

Ссылка на сообщение

Я только ЗА! И это лучшая реклама - когда производитель идет на встречу потенциальным покупателям, ведет себя открыто "Хотите анализ - делайте где хотите - покупайте где хотите - я даже оплачу - докажу что мы производим качественные масла!". По сути и извращаться не нужно. Правда матка людям в зубы!

Ссылка на сообщение

Комрады, всех вас очень уважаю, но чем поливать какашками и подкалывать данного производителя сделали бы тест наподобие бмв сервис, или вот как Торкон сдавал равенол в лабу. Если очково его на своём авто пробовать- невопрос, можно сделать анализ свежего масла, тоже будет ясно из чьей задницы чьи яйца торчат. А поливать дерьмом всё наше, только потомучто оно наше и не разжирело (пока) на допуски- это себя не уважать. плохая черта у русских людей, если наше-значит дерьмо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...