Перейти к публикации

Масла Mitasu


Гость Snou

Рекомендованные сообщения

Масла Mitasu

 

Официальный сайт: https://www.mitasuoil.com/ru/

 О компании:

 

 

MITASU OIL CORPORATION – лидирующий разработчик и производитель высококачественных моторных масел и присадок. Ключевым компонентом наших долгосрочных успехов и одним из главных элементов философии нашей компании всегда было и остается понимание нужд наших клиентов. В результате, наша продукция соответствует, а в большинстве случаев превосходит самые высокие международные стандарты* качества и инновации.**

* Моторные масла MITASU выполняют и даже превосходят самые жесткие требования ведущих мировых автопроизводителей, таких как TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERСEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE и других.

 

** Одобрено API. Отвечает стандартам ACEA, JASO.

 

Наше постоянное стремление к совершенству, качеству и глубоким научным знаниям, многолетний опыт в исследовании и развитии новых продуктов, привели к созданию уникальной формулы, позволяющей нашим инженерам создавать продукты, превосходящие самые оптимистичные ожидания и самые требовательные запросы наших клиентов.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

MJ2101 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 1L

MJ2104 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 4L

MJ1021 - MITASU GOLD 0w-20 1L

MJ1024 - MITASU GOLD 0w-20 4L

MJ1001 - MITASU GOLD 5w-20 1L

MJ1004 - MITASU GOLD 5w-20 4L

MJ1011 - MITASU GOLD 5w-30 1L

MJ1014 - MITASU GOLD 5w-30 4L

MJ1031 - MITASU GOLD PAO 0w-30 1L

MJ1034 - MITASU GOLD PAO 0w-30 4L

MJ1041 - MITASU GOLD PAO 0w-40 1L

MJ1044 - MITASU GOLD PAO 0w-40 4L

MJM021 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 1L

MJM024 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 4L

MJ9231 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 1L

MJ9234 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 4L

MJM111 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 1L

MJM114 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 4L

MJM121 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 1L

MJM124 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 4L

MJM131 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 1L

MJM134 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 4L

MJ1211 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 1L

MJ1214 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 4L

MJ122A1- MITASU MOTOR OIL 10W-40 1L

MJ122A4- MITASU MOTOR OIL 10W-40 4L

MJ1201 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 1L

MJ1204 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 4L

MJ1111 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 1L

MJ1114 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 4L

MJ1121 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 1L

MJ1124 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 4L

MJF111 - MITASU SPECIAL F 5W-30 1L

MJF114 - MITASU SPECIAL F 5W-30 4L

MJ2221 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 1L

MJ2224 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 4L

MJ2201 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 1L

MJ2204 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 4L

MJ2111 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 1L

MJ2114 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 4L

MJ1051 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 1L

MJ1054 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 4L

MJ2106 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 6L

MJ1016 - MITASU GOLD 5W-30 6L

MJ2226 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 6L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mitasu Special F 5W-30

Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alexandr_Virtuall, Информация о месте и дате производства содержится в бэч-коде. Есть тема по расшифровке информации по производителям. Просто изучайте форум. 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
С точки зрения владельцев бизнеса, Mitasu и Yokki правильно поступили, а оф.пред United Oil - "Ева групп" опрометчиво.
Да свой бренд раскрутить очень, мягко говоря, непросто. Но когда, через несколько лет, он становиться известным и его покупают, то имя начинает работать на владельца. Он может выбирать - заказывать изготовление своей продукции на каком хочет заводе и не быть привязанным к одному. Потому что, в течение времени, могут появиться более выгодные предложения у других заводов как по цене так и по качеству. Тот же Castol не гнушается заказывать свою продукцию на сторонних заводах.
А если ты просто оф. пред какого-либо бренда, тебя владельцы этого бренда, легко могут отодвинуть - поменять тебя или добавить ещё дистрибьюторов. Никто тебе гарантию не даст и контракт не подпишет, что только ты пожизненно в России можешь продавать эту продукцию. И все твои усилия и деньги "коту под хвост". Есть много таких примеров, "отъема" бизнеса. Люди марку раскрутят, свои деньги и усилия на это потратят, а потом к производителю выходят с предложением другие компании и он соглашается увеличить количество дистрибьюторов в России для увеличения своих продаж.
Для потребителя, в принципе, это фиолетово. Продукция одинаковая, у кого дешевле ту и покупать.
Ссылка на сообщение

За Митасу пол года назад, слышал не плохой отзыв от одного бизнесмена - он занимается запчастями из Тайланда и Сингапура, так же он говорил, что один из собственников этого бренда наш соотечественник из приморья, ранее толи занимавшийся маслом Энеос, толи один из собственников этого бренда - здесь точно не воспроизведу, помню так же, что в разговоре упоминалось про розлив Митасу на площадках где льют Энеос. 

Ссылка на сообщение

Делюсь дальнейшим опытом эксплуатации Mitasu Moly Trimer 0w20.
 
предыдущая запись здесь:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2233-masla-mitasu/?p=446529
 
Сразу извиняюсь, точны данных по пробегу не назову - бортовой журнал в машине.
Итак, в прошлую зиму показало себя хорошо, пробежав около 8 тысяч. Летом отъездил на Ravenol HPS 5w30. Планировал 5 тысяч и на смену, но получилось так что рванул на дальняк и проехал все 10 тыс. 
Перед зимним сезоном залил снова Митасу и нужно было пару раз скататься в Тюмень (туда и обратно ровно1500 км), а на обратном пути случилось это:
 
Заметил, что на нейтрали (холостых) загорелась лампа давления масла. Если даже чуть поднять обороты то моментально гаснет. Горит только на холостых. Я за 7 лет ни разу не видел её горящей, естественно сразу СТОП и под капот. Течей нет, уровень в норме. Постоял 5 минут, репу почесал... Что делать? Надо дальше ехать.
Пустил мотор, лампа не горит, поехал, не горит. Километров через 200 снова на холостых стала гореть. Остановился пообедать на часик. После завёд движок - не горит. Проехал часа 2 - снова горит собака. К концу пути снова не горит. Вот и думаю что за глюк за такой.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28002.msg2721965.html#msg2721965
 
а потом вот это
 
Сегодня в -30 завёлся и как только прогрелся - устойчиво на холостых загорелась лампа масла снова. Гаснет только если добавить оборотов выше 1000.
На масле прошел около 4 тысяч. Решил таки сменить.
Залил Лукойл (Uzautoil) 5w40 SN. Взял специально прямо противоположной вязкости, чтобы понять в ней ли дело.
Лампа гореть перестала, но... через час езды на холостых снова еле-еле стала помаргивать.
Через 4 часа стоянки погнал её домой, снова полностью прогрел - не горит.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28002.msg2727224.html#msg2727224
 
Сейчас лампа тьфу-тьфу не горит.
 
Нюансы:
Нижняя часть бампера перед радиатором закрыта заглушкой, морда закрыта картонкой, на движке "автотепло", железо капота дополнительно поклеено шумо-теплоизоляцией. Установлена "броня" также, с теплоизоляционным материалом.
На трассе обороты выше 3000-3500 как правило не держу. 
Автомобиль на ГБО (пропан).
 
Вопросы:
1) Это масло гавно, стало шибко жидким или оно получило перегрев? Судя по датчику, температура НИ РАЗУ выше рабочей не поднималась.
2) Почитав, что наш мотор убивает масло (объём заливки 3 литра), возможно пришел к нему (мотору) пушной зверь, учитывая интервалы смены по 15 тысяч ранее. Пробег 135 тысяч.
3) Есть ещё 6 литров 0w20, куда его деть?

Ссылка на сообщение

Могу себе на лето забрать по дешевке) летом в тундру ливану и посмотрим по анализу что будет с ним. В картере 8 литров. 2 литрушки еще докуплю.

Ссылка на сообщение

Это масло гавно, стало шибко жидким или оно получило перегрев? Судя по датчику, температура НИ РАЗУ выше рабочей не поднималась.

Не в масле дело.Это вам надо проверить датчик давления масла и сетку маслоприемника.И реальное давление масла внешним манометром на сервисе.

3) Есть ещё 6 литров 0w20, куда его деть?

Ну не выливать же? 2 заливки масла на 4000 км каждая, чем плохо?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

ну может быть и в масле если оно в картере застыло. Автор налей этого масла в бутылку да заморозь в морозилке потом сними видео с переворотом. 

как здесь 

Ссылка на сообщение

Не в масле дело.Это вам надо проверить датчик давления масла и сетку маслоприемника.И реальное давление масла внешним манометром на сервисе.

 

Ну не выливать же? 2 заливки масла на 4000 км каждая, чем плохо?

 

Продать например еще)

Ссылка на сообщение

Заливал себе в Дуалис, митасу 5w30 молли триммер, за 8т ни грамма ни ушло, движок работал на нем реально тихо по сравнение с оригинальным ниссановским маслом, сейчас перешёл на идемитсу зепро.

Ссылка на сообщение

Могу себе на лето забрать по дешевке) летом в тундру ливану и посмотрим по анализу что будет с ним. В картере 8 литров. 2 литрушки еще докуплю.

К сожалению, ближе 900 км к Москве не подъезжал. А если отправить то транспортные расходы...

 

Не в масле дело.Это вам надо проверить датчик давления масла и сетку маслоприемника.

Маслоприемник обязательно проверю. По датчикам посмотрю информацию, спасибо.

 

ну может быть и в масле если оно в картере застыло. 

Маловероятно. Очень жидкое. По возможности проверю в бутылках, видео выложу.

 

Добрался до бортового журнала, вот какая картина по интервалам замены.

post-12208-0-99243500-1453481511_thumb.jpg

Изменено пользователем KutuzovKS
Ссылка на сообщение

Предлагаю чисто для спортивного интереса отправить Митасу на анализы в Ойл лабораторию.

 

Для этого можно скинуться хоть по 100 рублей каждому заинтересованному.

Я могу для собственного интереса внести 1000 рупей)))

 

Кто поддержит идею, можно найти главного собиральшика независимого, масло на тест я куплю и отправлю самостоятельно.

Ссылка на сообщение

0W30 или 0W20 поддержу.

 

Н111ММ сказал(а) 08 Фев 2016 - 04:47:

Предлагаю чисто для спортивного интереса отправить Митасу на анализы в Ойл лабораторию.

 

Для этого можно скинуться хоть по 100 рублей каждому заинтересованному.

Я могу для собственного интереса внести 1000 рупей)))

 

Кто поддержит идею, можно найти главного собиральшика независимого, масло на тест я куплю и отправлю самостоятельно.

Ссылка на сообщение

@KutuzovKS, с такими интервалами замены можете смело снимать поддон и чистить сетку маслоприемника.

 

 


0W30 или 0W20 поддержу.

*какое? Их же два вида, молитример в бежевой банке, и ГОЛД в коричневой?

Ух ты, у Митасу 0/16 появилось!

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@KutuzovKS, с такими интервалами замены можете смело снимать поддон и чистить сетку маслоприемника.

 

 

*какое? Их же два вида, молитример в бежевой банке, и ГОЛД в коричневой?

Ух ты, у Митасу 0/16 появилось!

Если из 0W20 выбирать, то я за гибрид в бежевой банке.

Ссылка на сообщение

@Ленский, аналогично. Он в моем движке залит.Проехал на нем всего 600 км, ничего сказать не могу.Я б вам предложил в отработке поучаствовать :DD , но с моими пробегами я только в октябре буду масло менять.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...