Перейти к публикации

Масла Mitasu


Рекомендованные сообщения

Масла Mitasu

 

Официальный сайт: https://www.mitasuoil.com/ru/

 О компании:

 

 

MITASU OIL CORPORATION – лидирующий разработчик и производитель высококачественных моторных масел и присадок. Ключевым компонентом наших долгосрочных успехов и одним из главных элементов философии нашей компании всегда было и остается понимание нужд наших клиентов. В результате, наша продукция соответствует, а в большинстве случаев превосходит самые высокие международные стандарты* качества и инновации.**

* Моторные масла MITASU выполняют и даже превосходят самые жесткие требования ведущих мировых автопроизводителей, таких как TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERСEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE и других.

 

** Одобрено API. Отвечает стандартам ACEA, JASO.

 

Наше постоянное стремление к совершенству, качеству и глубоким научным знаниям, многолетний опыт в исследовании и развитии новых продуктов, привели к созданию уникальной формулы, позволяющей нашим инженерам создавать продукты, превосходящие самые оптимистичные ожидания и самые требовательные запросы наших клиентов.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

MJ2101 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 1L

MJ2104 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 4L

MJ1021 - MITASU GOLD 0w-20 1L

MJ1024 - MITASU GOLD 0w-20 4L

MJ1001 - MITASU GOLD 5w-20 1L

MJ1004 - MITASU GOLD 5w-20 4L

MJ1011 - MITASU GOLD 5w-30 1L

MJ1014 - MITASU GOLD 5w-30 4L

MJ1031 - MITASU GOLD PAO 0w-30 1L

MJ1034 - MITASU GOLD PAO 0w-30 4L

MJ1041 - MITASU GOLD PAO 0w-40 1L

MJ1044 - MITASU GOLD PAO 0w-40 4L

MJM021 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 1L

MJM024 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 4L

MJ9231 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 1L

MJ9234 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 4L

MJM111 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 1L

MJM114 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 4L

MJM121 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 1L

MJM124 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 4L

MJM131 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 1L

MJM134 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 4L

MJ1211 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 1L

MJ1214 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 4L

MJ122A1- MITASU MOTOR OIL 10W-40 1L

MJ122A4- MITASU MOTOR OIL 10W-40 4L

MJ1201 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 1L

MJ1204 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 4L

MJ1111 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 1L

MJ1114 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 4L

MJ1121 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 1L

MJ1124 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 4L

MJF111 - MITASU SPECIAL F 5W-30 1L

MJF114 - MITASU SPECIAL F 5W-30 4L

MJ2221 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 1L

MJ2224 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 4L

MJ2201 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 1L

MJ2204 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 4L

MJ2111 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 1L

MJ2114 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 4L

MJ1051 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 1L

MJ1054 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 4L

MJ2106 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 6L

MJ1016 - MITASU GOLD 5W-30 6L

MJ2226 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 6L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mitasu Special F 5W-30

Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И вновь и снова полемика без каких либо фактов.

Aiboolit "По поводу Митасу я высказал лишь свое мнение. Лично я его никогда больше не куплю." - Я понял вас, но это всего лишь субъективное мнение.

И поверьте мне такие высказывания есть о любом бренде, исключений нет.... ибо когда что то, не то происходит с двигателем, то конечно же виновато масло. :facepalm:

 

Ivanivanych255 "правда я эти 5000км. проезжаю за месяц-полтора"... как и сказал Nordman, такой пробег не показатель качества масла.

 

По мне так масло Mitasu ничем не лучше и не хуже других масел "та же конфета, но в другой этикетке".... Этикетка, должен заметить симпатичная. Их маркетологу ставлю "Лайк" -)

 

P.S. Достаточно лить воду, мясо давай мясооооо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовали заливать Mitasu, меняю каждые 7-8 тыс, заливал уже 4 раза это масло. Жор есть, но у меня движка 1ZZ, типа должна жрать, 1литр на 8тыс. И вот вчера мне меняли цепочку и башмаки, сказали двигатель очень грязный и посоветовали никогда больше не лить это масло. Вот думаю теперь какое залить , Toyota или как они нахваливали Havoline

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex.prk, возможно это вообще не изза масла, японцы перед тем как сбагрить машину просто не меняют масло и не проходят ТО. покатал тыс 30 на одном масле - отсюда и отложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти негрязный 1ZZ не так-то просто, так что масло Mitasu тут вряд ли сильно виновато. Но сменить марку конечно стОит, может удастся найти более подходящий вариант.

 

PS

 

А насчёт "должен жрать" - провокация. Исправный 1ZZ масло не ест.

Раз есть, значит кольца уже залегли и есть неплохие шансы заработать выработку цилиндров, после чего придётся делать колхозную гильзовку блока. или искать контрактный мотор.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, первопавшаяся ссылка: "Грязь конечно, выковыривал, мыл"- http://toyota-club.n...em_zz-chain.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Мне походу вскоре предстоит то, что по ссылке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

Я 4 машины пропустил через свои руки и на одной из них езжу сейчас, все двс 1ZZ были чистые. Проблема же в нас мы все ищем подешевле и берем укатанные движки с затянутыми интервалами, последний сейчас у меня 1ZZ еще старой модификации и масло не ест, но это пока к 150 тыс.км и он попросит новую цепь с полукапиталкой.

 

На одной из машин друг попросил ради профилактики сменить цепь, после этого действия мотор не узнать, пробег был около 100 т.км PS замена цепи и работа встали в 7000.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перешел на MITASU после CASTROL Magnatec 5w40, которое заливал несколько лет зимой и летом после того как начался заметный расход и мне сказали, что CASTROL пошел левый. Расход, как выяснилось позже, был связан с колпачками. После перехода на MITASU Platinum 5w40 заметил заявленное снижение шумности двигателя. Отъездил 2 замены на Platinum 5w40 (PAO). Последний раз (зима) залил Moly-Trimmer 5w30 (после Platinum 5w40 (PAO) , заметил более быстрое потемнение, где то через 2000 км - цвет ОЧЕНЬ крепкого кофе, на Platinum 5w40 (PAO) такого не было. Шумность двигателя - несколько ниже обычной (как и на , Platinum 5w40 (PAO), хотя, возможно, это субъективно. Больше ничего особенного не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parhom, а откуда там PAO ? есть документ MSDS или анализ продукта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на банке написано Platinum РАО :)

 

в описании с сайта

 

MITASU PLATINUM PAO SN 5W-40 100% Synthetic – высококачественное полностью синтетическое моторное масло класса Mid SAPS. Разработано с применением синтетических базовых масла групп IV (ПАО) и III, а также пакета современных присадок. Отвечает новейшим требованиям ОЕМ к маслам с удлиненным интервалом замены (Long Life). Характеризуется низкой склонностью к образованию отложений на деталях двигателя. Обеспечивает легкий запуск при температурах до - 42ºС. Соответствует новейшей классификации Американского института нефти (API) - SN.

сколько там РАО неизвестно, но сдаётся мне там его не много, в лучшем случае не больше половины

и ещё вот это маркетинговый перл, пополняет ряды стуканувших моторов

Обеспечивает легкий запуск при температурах до - 42ºС
Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, На Киксе тоже на банке написано и на заборе написано, а там дрова :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот подбор масла митасу http://www.mitasuoil.com/ru/product-search

но что то он совсем пустой.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждения в Приус-клубе

 

Не так давно на Drive2.ru и других автомобильных ресурсах прокатилась волна разоблачений по поводу происхождения масел Totachi. Предприимчивые продавцы, под видом обычных пользователей, постили темы, как они здорово меняют масло, покупают аккумуляторы и прочую продукцию этого бренда. Сегодня большинство из этих тем с разоблачением удалено!

Достаточно забить в Google "Totachi drive2.ru"[/url] и выйдет масса ссылок. Часть из них на уже удалённые страницы. Многие поисковые системы умеют кэшировать сохраненную копию HTML-страниц. Посмотреть удалённую страницу можно, пройдя по вертикальной стрелке в пункт "сохраненная копия".

 

Вот пример споров - читаем, наслаждаемся комментариями

А вот штаб квартира TOTACHI.

 

Сайт на трех языках, красочная история компании и полное отсутствие инфы в японских интернетах.

Так ведётся "бизнес по-русски". Арендуется офис в Японии, там регистрируется очередная "всемирно известная" компания, "с многолетней историей", разрабатывается красочный сайт для основного рынка потребления и ещё пара на корявеньком японском и английском - для усыпления бдительности.

По такой схеме работают многие отечественные предприниматели. Бизнес в России, производство в Китае, компания в оффшорах, а на упаковке все, что угодно можно написать. Главное придумать красивую легенду и запустить рекламу в интернет.

 

 

http://prius-club.su/index.php?topic=2574.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю русских этикеточников типа Yokki, Takumi, Totachi, Mitasu вообще не обсуждать. Они в открытую, когда приходят втюхивать свою бодягу, когда из припрёшь к стенке фактами, сдаются и в конце предлагают сделать для тебя канистру с любым дизайном и информацией на этикетке, которую ты захочешь. Только контейнер закажи сразу. Один бренд Фаворит Ойла, один Тунгусова остальные точно не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну mitasu в черных пиар технологиях не замечена у нас. А по поводу "давайте все запретим обсуждать." За что? Тот*?и было за что. А митасу работает себе - никому в мозг не гадит. Да и масла хоть сингапурские/китайские вполне могут оказаться нормальные и стоить того, если по дешевой цене. Предоставьте народу самому выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...