Перейти к публикации

Масло для 2.0ТСИ ст2 300лс.


Рекомендованные сообщения

Помогите с выбором масла,на каком я смогу ездить круглый год? Живу в Крыму,лето до 45 градусов бывает,зима примерно 0 -5. Бывает неделя с -10 -20. Склоняюсь к мобил 1 есп 0в40. Замену произвожу по моточасам,но не больше 7 тыс км. В дальнейшем планируется увеличение мощности двигателя с добавлением впрыска водо-метанола.  

Изменено пользователем Millekin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Помогите с выбором масла,на каком я смогу ездить круглый год? Живу в Крыму,лето до 45 градусов бывает,зима примерно 0 -5. Бывает неделя с -10 -20. Склоняюсь к мобил 1 есп 0в40. Замену произвожу по моточасам,но не больше 7 тыс км. В дальнейшем планируется увеличение мощности двигателя с добавлением впрыска водо-метанола.  

А чем Равенол не устраивает? Зачем вам нужна нулевка? 5-40 на хорошей базе достаточно, IMHO. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Равенол не устраивает? Зачем вам нужна нулевка? 5-40 на хорошей базе достаточно, IMHO.У

Устраивает вроде всем,просто всегда хочется получше,да и не стабильные показатели равенола от партии к партии,а анализов новой рецептуры нет.+ у меня сейчас какой то налет появился в масло заливной горловине на сажу смахивает... может рави отмыл... это в 1.8 двигле на 280лс. вот думаю в 2.0 ченить другое залить.

Изменено пользователем Millekin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая рецептура обещает еще и молибден, еще лучше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая рецептура обещает еще и молибден, еще лучше будет

А что лучше будет? пао и эстеры или пао молибден? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Millekin, какое качество бензина ?

За качество не скажу... кто говорит что хороший кто говорит хлам... скажу что среднее качество. Везут в Башкирского НПЗ и с Газпром нефть по моему. Я башкирским заправляю. Всегда 98.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Millekin,

М1 ESP это малозольные масла, вообще не в тему. Обычный М1 0W40 можно.

Если цена не имеет значения - Redline 5W40 (не Euro series)

У меня такой же мотор st2, сейчас езжу на Idemitsu Zepro Diesel 5W40 - залил в качестве промывки, до этого NGN Nord 5W30 с присадкой Xenum VX500, до этого М1 0W40 и М1 Turbo Diesel Truck 5W40.

На лето буду лить свою смесь: моноградное масло Pennzoil или Quaker State SAE 40 + 10-15% по объёму чистого эстерового масла, либо 600Мл присадки Xenum MoxG (графит в эстеровом масле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше будет? пао и эстеры или пао молибден?

 

Некорректный вопрос. ПАО и эстеры - виды базовых масел, молибден - модификатор трения, лучше всего когда все это вместе и хорошем количестве - масла Redline.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэдлайн у нас 12тыщ стоит, не хочу его покупать. ( мне тогда проще в равенол присадок молибденовых лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректный вопрос. ПАО и эстеры - виды базовых масел, молибден - модификатор трения, лучше всего когда все это вместе и хорошем количестве - масла Redline.

а если NGN Synergy с молибденовой присадкой мешать и доливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Millekin,

В равеноле VST молибден и так есть в новой рецептуре, если ничего не напутали. Хотя влить в него LM Ceratec (молибден + нитрид бора) будет только на пользу. Или Xenum Mox-G.

NGN Synergy само имеет вязкость 0W40, поэтому не самый оптимальный выбор, особенно для смешивания с присадками. Я сам ушёл с Mobil1 0W40 на TDT 5W40, потому что 5W не оставляет в моторе лака, как это делают почти все 0W40.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором масла,на каком я смогу ездить круглый год? Живу в Крыму,лето до 45 градусов бывает,зима примерно 0 -5. Бывает неделя с -10 -20. Склоняюсь к мобил 1 есп 0в40. Замену произвожу по моточасам,но не больше 7 тыс км. В дальнейшем планируется увеличение мощности двигателя с добавлением впрыска водо-метанола.  

Любое, что не выберете "ляжет" за примерно 5000км/150 моточасов. Возможно стоит смотреть 5в40, неплохое масло, но дешевле и лучше чаще менять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое, что не выберете "ляжет" за примерно 5000км/150 моточасов. Возможно стоит смотреть 5в40, неплохое масло, но дешевле и лучше чаще менять!

Хочется что нибудь на пао+эстеры и чтоб можно было туда присадку молибденовую заливать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у вас сток мотор вы что фигней маетесь какие то присадки и масла.

- Мобил 1 0w40 лучший вариант за свои деньги или кастрол 0-40 можно .

Там есть все что надо мощному мотору.

Если вы думаете чип сделали и все нагрузка стала большая? Нет.

Просто надо чаще менять и все будет ок. Также моторы на лукойл 5-40 ходят без проблем , а вы химичите ради чего ?

Я бы понял если у вас был бы гтр 35 , который крутился бы 8000+об и сил за 900 было,то можно понять вас . И то такие машины гоняют на 0-40 мобиле как рекомендовал завод ! Как и на все амг и на порше , одно масло 0-40 (мобил и кастрол)

Бенлти v8 две турбины масло мобил 1 5-40 esp и моторы эти все испытывают такие нагрузки на треках и это масло все выдерживает. Только после жаркого дня на треке сливают масло .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...