Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.06.2023 в 17:03, xxBUHUxx сказал:

Доброго дня.

1. Kia sorento, 2014 года, левый руль.
2. G4KE бензин.
3. При заливке входит 4.8 л.
4. Город Гомель, лето до +35, зима до - 25.
5. 85 город, 15 трасса
6. замена каждые 5-7 тыс
7. Катализаторы с завода (штатные).

Вот подходит время для замены масла (проехал 6500км). Решил купить масло как обычно Mobil X1 5w30, а его уже нет:( вот теперь думаю на что заменить… Может Ravenol FDS SAE 5W-30 или Fuchs Titan GT1 Pro C-1 5W-30, или Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (еще пока есть) еще что? Посоветуйте хорошее масло из того что есть:)

У вас машина 14 года. Пробег должен быть 150+. Зачем лить в нее дорогие масла? Если есть износ и масложор, то дорогим маслом его не вылечить. Лейте то, что прописано в сервисной книжке. Вполне доступен оригинал от МОBIS, S-Oil, ZIC, KIXX. Есть вполне достойные российские масла. Поверьте, 10-летняя машина всегда даст повод потратить деньги на себя. Если не дает - купите цветы жене и детям мороженое. Зачем содержать фирмы миллиардеры? У них и без нас все хорошо!

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Всю голову изломал себе с выбором масла. Недавно приобрел автомобиль пежо 4007, с мотором 4b12. Пробег около 250.000. Угар масла есть, но какой точно пока что не понял сам, в районе 300-400г на тысячу. При покупке залил Total 9000 5w40. Думаю что проблема угара не в масле;).

Итак начнем.

1. Пежо 4007, 2011 год

2. 4B12, бензин

3. 4.6 литров вроде бы!

4. Москва, лето до +35, зима до -30

5. Город 80%, трасса 20%
6. Раз в 7-8 тысяч меняю масло.

Как сказал выше, в последние дни ломаю голову, мол что залить. До того как на днях взлетели цены на Zic top 5w40 думал упрямо брать его. Но однако! Начал читать, смотреть. В качестве альтернативы думаю взять sintec premium 5w40. Сегодня на форуме вычитал еще об sintec extralife 7000, однако смутило что он без добавления ПАО. Вот теперь я вообще в сильных раздумьях что мне взять на замену. Два основных вопроса: Нужна ли мне вообще вязкость 5/40?(Читал о том что повышение вязкости не панацея на больших пробегах, но ведь двигателю от этого хуже не будет?) Нужно ли мне вообще масло с добавлением ПАО?

 

Или вообще себе голову не ломать и просто взять этот самый sintec premium 5w40 и сменить его через 7 тысяч опять(стали посещать мысли, а подходит ли такое масло вообще моему двигателю?). Извиняюсь за свою малую осведомленность в этой теме, но за ответ/совет от разбирающихся старожилов форума буду очень благодарен!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, therealfatdron сказал:

Два основных вопроса: Нужна ли мне вообще вязкость 5/40?(Читал о том что повышение вязкости не панацея на больших пробегах, но ведь двигателю от этого хуже не будет?)

не нужна такая вязкость в этих моторах 4b12 как писал Вадим_69.. возможен локальный перегрев (у него большой опыт по моторам этого типа)

- тема конечно уже устарела и требует корректировки для 2023 года , но в конце он даёт рекомендации :

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/maxlife/5w-30

 

Ссылка на сообщение
10.06.2023 в 07:17, Дмитрий_ сказал:

4в12 любит 0-20, а не 0-30 ;) при чём круглый год он будет доволен(я про ДВС если чё :D )

А для пробега около 200 тыс. это тоже актуально? 

Что для замены 1 раз в год в этом случае предпочесть?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, therealfatdron сказал:

Доброго времени суток! Всю голову изломал себе с выбором масла. Недавно приобрел автомобиль пежо 4007, с мотором 4b12. Пробег около 250.000. Угар масла есть, но какой точно пока что не понял сам, в районе 300-400г на тысячу. При покупке залил Total 9000 5w40. Думаю что проблема угара не в масле;).

Итак начнем.

1. Пежо 4007, 2011 год

2. 4B12, бензин

3. 4.6 литров вроде бы!

4. Москва, лето до +35, зима до -30

5. Город 80%, трасса 20%
6. Раз в 7-8 тысяч меняю масло.

Как сказал выше, в последние дни ломаю голову, мол что залить. До того как на днях взлетели цены на Zic top 5w40 думал упрямо брать его. Но однако! Начал читать, смотреть. В качестве альтернативы думаю взять sintec premium 5w40. Сегодня на форуме вычитал еще об sintec extralife 7000, однако смутило что он без добавления ПАО. Вот теперь я вообще в сильных раздумьях что мне взять на замену. Два основных вопроса: Нужна ли мне вообще вязкость 5/40?(Читал о том что повышение вязкости не панацея на больших пробегах, но ведь двигателю от этого хуже не будет?) Нужно ли мне вообще масло с добавлением ПАО?

 

Или вообще себе голову не ломать и просто взять этот самый sintec premium 5w40 и сменить его через 7 тысяч опять(стали посещать мысли, а подходит ли такое масло вообще моему двигателю?). Извиняюсь за свою малую осведомленность в этой теме, но за ответ/совет от разбирающихся старожилов форума буду очень благодарен!

Сам езжу на таком авто. Официальный сервис с нуля лил 5w40 a3 Тоталь,  после я тоже лил 5w40 a3,но других марок вплоть до 90000 км. Угара масла как такового не было, всё устраивало.

Недавно озадачился этим вопросом, почитал форум и понял, что эта вязкость излишня. Особенно зимой, особенно, если температура бывает ниже -20.

Перешёл на такое. По мануалу оно проходит, угара опять таки нет, тьфу, тьфу, тьфу, машинка бежит чуть бодрее...

Но у нас тепло, морозы ниже -10 редко бывают. Планирую оставаться на этой вязкости круглый год, т к имею малые годовые пробеги и сезонные замены не имеют смысла. Да и коробка механика, часто неоптимальные обороты, бывают долгие пробеги по трассе летом, высокие обороты на обгонах, большая загрузка.

По хорошему, Вам мотор бы сделать, скорее всего кольца залегли, а потом уже масло выбирать) Но если уж решили, выбирайте маловязкое масла класса а5b5 , или ильсак. Выше 5w30 точно не нужно. Зимой вязкость лучше уменьшить до 5w20, 0w20, в Вашем случае. Имхо... 

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Автомобиль Mitsubishi outlender, мотор 4b12, г/в 2015, пробег 118k, владелиц один, стиль вождения спокойный, 60%города 40% трассы. Регион Сибирь гИркутск. С новья автомобиль ездил на моторном масле Mitsubishi 5w30, на этом масле проезжали по 7 тыс/км, расхода/угара небыло. Сейчас залили Zepro 5w30 появился угар. 

Скрытый текст

 

Помогите пожалуйста, с выбором масла из данного списка.

4FBAFA5E-BF96-487C-86D1-98148B280529.jpeg

Ссылка на сообщение

Алексей А Учитывая ваш климат, ZIC 0w20/5w30 (зима/лето). Дальше выбирайте по oem и прочим допускам, учитывая условия эксплуатации и свою интуицию, но плюс-минус будет одинаково. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алексей А сказал:

Сейчас залили Zepro 5w30 появился угар. 

Может подделка, может просто косяк с данной партией масла. Пробовать любое другое, ориентир для выбора- налиxие на канистре мантры ILSAC GF-6

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Алексей А сказал:

jay_bee А на круглый год нулевка не пойдёт?

Пойдет, если движок не нагружаете (длительные трассовые пробеги, внедорожье) 

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение
1 час назад, jay_bee сказал:

Пойдет, если движок не нагружаете (длительные трассовые пробеги, внедорожье) 

Да как бы и в Формулу 1 нулевки льют, может, пора избавляться от стереотипов?

Ссылка на сообщение

skorp777 Будьте добры поделиться секретом, какое именно масло льют в болиды формулы 1.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrulik сказал:

skorp777 Будьте добры поделиться секретом, какое именно масло льют в болиды формулы 1.

 

тут Shell пишут про вязкость - что использовали 0W-10, потом перешли на 0W-20

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79087-reklama-masla-togda-i-teper/?do=findComment&comment=2580824

 

 

@Euro тоже может что расскажет

 

 

Ссылка на сообщение

Аргентум у вас же в запасе была фотка, где Мобил в формульный мотор льют, думаю, как пруф пойдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...